ССП по истории класс

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по всемирной истории 8 класс


Тема урока

к/ч

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

1

Введение

1

Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой

умение структурировать полученные знания, анализировать объекты с целью выделения определенных признаков

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал, презентация

2

Англия в ХVІІ-ХVIII вв

1

анализ памятника феодального права, имевшего конституционное значение и отразившего противоречивые тенденции развития английского средневекового государства

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

3

Франция в ХVІІ-ХVIII вв

1

Сформировать представление о художественной культуре XVII - XVIII веков, определить особенности стиля барокко в разных видах искусства (живописи, архитектуре, литературе, музыке).

)

овладеть навыками проведения сравнительного анализа фактов и явлений общественной жизни на основе исторического материала

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

4

Германия в ХVІІ-ХVIII вв.

1

знать: развитие Германии в 17-18 вв

понимать: причины раздробленности страны, ее внутренне и внешнее положение

уметь: давать оценку внешней и внутренней политике

понимает и объясняет основные направления политики правителей Германии, приводит доказательства, дает оценку их деятельности

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

5

Италия в ХVІІ-ХVIII вв.

1

знать: развитие Италии в 17-18 вв

понимать: причины раздробленности страны, ее внутренне и внешнее положение

уметь: давать оценку внешней и внутренней политике

понимает и объясняет основные направления политики правителей Италии, приводит доказательства, дает оценку их деятельности

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

6

Австрия в ХVІІ-ХVIII вв

1

рассмотрим развитие Австрийской империи, ее социально-экономические и политические особенности

умений устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы, определять понятия, выделять признаки понятий.

фронтальная, индивидуальная, парная работы

Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»

Формативное и суммативное оценивание

Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры

7

Северная Америка в ХVІІ-ХVIII вв.

1

познакомить учащихся с первыми английскими колониями в Америке и причинами переселения англичан с начальной историей возникновения американского государства (определить социальную структуру общества

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал, презентация

8

Россия в ХVІІ-ХVIII вв.

1

Знать: истории России XVII - XVIII вв.; выделить противоречия исторического развития Российского государства в указанный период.

умение учащихся работать с текстом учебника и дополнительными источниками, картой анализировать и выделять главное

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры

9

Повторение

1

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, выразительное чтение, критическое мышлени

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышленист

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

10

Япония в ХVІІ-ХVIII вв.

1

Знать особенности развития Японии в 17 - 18 веках. Уметь распознавать Японию среди других стран, знать ее расположение на карте мира, знать даты и суть основных событий, имена исторических деятелей.


Знают термины сегун, сегунат, японские сословия

Характеризуют положение императора и «политику закрытых дверей

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

11

Китай в ХVІІ-ХVIII вв.

1

Знать особенности развития Китая в 17 - 18 веках. Уметь распознавать Китай среди других стран, знать его расположение на карте мира, знать даты и суть основных событий, имена исторических деятелей.

Ученики знают такие понятия, как династия Мин, династия Цин, богдыхан, шеньши, маньчжуры, могут перечислить имена исторических личностей, сыгравших определенную роль в истории Китая в Новое время;

Групповая работа, практическая работа

Взаимооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики,

12

Индия в ХVІІ-ХVIII вв.

1

Создание условий для познавательной деятельности в изучении исторических событий в истории Индии в XVII-XVIII в.в

Ученики должны знать, об основных событиях в истории Индии в XVII-XVIII в.в пл

Индивидуальная работа

Оценивание по критериям

Суммативное оценивание

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики,

13

Иран в ХVІІ-ХVIII вв.

1

сформировать знания об особенностях внутренней и внешней политики Ирана во время правления династии Сефевидов и Надир шаха.

умение учащихся характеризовать общественные явления в развитии с выделением причин и следствий

Парная, групповая и индивидуальная работа

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Презентация, раздаточный материал, стикеры

14

Османская империя в ХVІІ-ХVIII вв.

1

Формирование понятий у учащихся о Народы и государства в составе Османской империи. Особенности политического, социально-экономического развития империи. Кризис Османской империи.

Знают о положении народов, входящих в состав империи, и причинах их национально-освободительного движения; показать ослабление империи из-за ведения войн, внутренних беспорядков и безрезультатность осуществляемых рефор

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

, таблицы, учебники, иллюстрации

15

Колонизация стран Азии и Африки

1

познакомится с первыми странами-колонизаторами и их владениями

характеризовать действия европейских государств, колонизировавших страны Азии и Африки, уметь объяснять значение понятия: колониальная политика

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа

поощрение, оценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

, таблицы, учебники, иллюстрации

16

Развитие науки и культуры в ХVІІ-ХVIII вв.

1

раскрыть влияние идей капитализма на развитие науки и культуры, отметить вклад отдельных деятелей эпохи в науку и просвещение.

умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие умения работать в парах. формирование логических умений

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

17

Повторение

1

Развивать речевую активность, память, внимание, образное мышление, познавательные интересы, текстовую грамотность, творческие способности

умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие умения работать в парах. формирование логических умений

Индивидуальная работа

Оценивание по критериям

Суммативное оценивание

, таблицы, учебники, иллюстрации

,

18

Великобритания

1

Учащиеся узнают, что демократические реформы становятся единственно возможным методом управления государством как для либералов, так и для консерваторов;

учащиеся овладеют лексическим материалом по изученной теме, будут применять на практике полученные знания

разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа

Формативное словесное оценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал

19

Франция

1

Познакомить учащихся с историей государства охарактеризовать социально-экономическое и политическое положение

Умения работать в группах позволит сформировать навыки применения получаемых знаний и умений

цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор

Формативное и суммативное оценивание

раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки

20

Германия

1

показать особенности германского пути объедине­ния страны, познакомить с личностью Бисмарка, дать представле­ние о культуре объединенной Германии

умений анализировать и систематизировать информацию

формирование эмоционального отношения к проблеме исторического произведения

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа

поощрение, оценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

21

Италия

1

Выделить особенности преобразований во внутриполитической и внешнеполитической жизни страны. Рассмотреть экономическое развитие Италии и проблему Юга. Определить роль Ватикана в политической жизни страны.


Учащиеся углубляют знания о возрастающей роли государства в процессе модернизации страны в эпоху монополистического капитализма; знакомятся с такой функцией государства ия

парная и групповая работа, «Линия алфавита»

Формативное словесное оценивание, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры,

22

Австро-Венгрия

1

. рассмотреть развитие Австрийской империи, ее социально-экономические и политические особенности; выявить причины распада Австро-Венгерской империи;


умений устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы, определять понятия, выделять признаки понятий.

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал, презентация

23

Россия

1

Развитие умений и навыков работы с историческим пространством (картой) и историческим временем (хронологией), историческими источниками

способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;

- выработка умений работать с учебной информацией;

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

24

США

1

учащиеся должны усвоить основные понятия, уяснить причины, движущие силы американской револю­ции, а также характер войны за независимость американских коло­ний;

развитие исследовательской компетенции и исследовательских умений учащихся посредством овладения ими методов научного по­знания и умений учебного исследования

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

25

Повторение

1

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, выразительное чтение, критическое мышлени

умения анализировать произведение, работать самостоятельно и в группах при подготовке заданного ответа на вопрос

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

26

Япония

1

раскрыть положительные и отрицательные стороны политики «закрытых дверей», сущность переворота Мэйдзи, обратить внимание на влияние реформ на новый путь развития Японии».

Продолжить работу над развитием речи учащихся, развивать логическое мышление, познавательный интерес, самостоятельно добывать знанье

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

27

Китай

1

выявлять причинно-следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений, анализировать связи;


Учатся использовать межкурсовые и внутрикурсовые связи; делать сравнительный анализ ций

фронтальная, индивидуальная, парная работы

Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»

Формативное и суммативное оценивание

Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры

28

Индия

1

создать условия для изучения и усвоения учащимися материала о.Индии

иметь представление о Государстве Великих Моголов, о его распаде колонизации Индии европейцами,ключевые слова и понятия: джагир, заминдар, вакф, инам, сикхи, маратхи

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

, раздаточный материал, презентация

29

Иран

1

Формирование знаний учащихся о развитии медико-географических представлений о здоровье человека

научить школьников понимать свой мир, поступки посредством художественного произведения;

постепенный переход от анализа к синтезу.

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры

30

Османская империя

1

понятий у учащихся о Народы и государства в составе Османской империи. Особенности политического, социально-экономического развития империи. Кризис Османской империи

Знают о положении народов, входящих в состав империи, и причинах их национально-освободительного движения; показать ослабление империи из-за ведения войн

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

31

Арабские страны

1

рассмотреть суть развития стран Азии во второй половине ХХ века, общие и особенные черты в развитии каждой страны; развивать общие способности учащихся, продолжить формирование обще учебных навыков; создавать ситуации активного поиска в решении познавательных задач

продолжить формирование обще учебных навыков; создавать ситуации активного поиска в решении познавательных задач.

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

32

Развитие культуры

1

определить тенденции развития культуры; рассмотреть повседневную жизнь общества и ее изменение

повысить ся интерес учащихся к особо важным мировым культурным достиже¬ниям, поручив им самостоятельно подготовить плакаты с целью углубления знаний

Групповая работа, практическая работа

Взаимооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики,

33

Международные отношения

1

показать причины основных противоречий между великими европейскими державами в конце XIX - начале XX века, спровоцировавших Первую мировую войну выразительное чтение, логическое мышление;

умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие умения работать в парах. формирование логических умений

Индивидуальная работа

Оценивание по критериям

Суммативное оценивание

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики,

34

Итоговое повторение

1

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

развивать информационной умение сравнивать сходные исторические явления, крестьянские восстания, события политической истории и объяснить причинно - следственные связи).

Парная, групповая и индивидуальная работа

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Презентация, раздаточный материал, стикеры


© 2010-2022