Великий Шелковый путь и распад Китайского государства

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Великий Шелковый путь и распад Китайского государства

Цель: выяснить значимость Великого Шелкового пути для развития торговых, дипломатических, культурных отношений

Задачи образовательные: доказать, что захватнические походы Китая способствовали расширению территории, открытию новых торговых путей, а также обнищанию народных масс и активизации народных восстаний

Задачи развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с раздаточным материалом, текстом учебника, умений выделять главное, делать выводы

Задачи воспитательные: привитие интереса к истории, уважительного отношения к истории различных стран

Объяснение нового материала Учитель

-3 тыс до н.э.- секрет производство шелка знал Китай

-шелк высоко ценился в других странах

-наличие шелковых тканей-признак богатства вельмож, чиновников

- в захоронениях в Италии и Греции( 6-5 вв до н.э.)найдены тела, обернутые шелком

?Каким образом шелковые ткани оказались в Европе?(Великий Шелковый путь)

?Что вы знаете о Великом Шелковом пути? Составление схемы

¬-соединял Европу с Азией

-брал начало с запада Китая

-протяженность от7-12 тыс км

-требовалось зоо дней, чтобы пройти весь путь от начала до конца

-мало кто из купцов проходил путь полностью

-им пользовались купцы из разных стран :Италии, Индии, Греции,Персии, Рима, государст, находившихся на территории Казахстана, страны Восточной Азии и др.

-провозили большое количество товаров: слоновая кость, пряности, шелк, экзотические фрукты, животные, птицы, ковры, ювелирные изделия

-шелк использовался в качестве международной валюты

-функционаровал со2 в до н.э.-16 в.н.э.

-прекратил свое существование с началом Великих географических открытий, т.к. морские пути были более быстрые и удобные

Завоевательные походы Работа с раздат.матер

1.К 3 в до н. э.-свержение правителя царства Цинь, приход к власти династии Хань

2.Правитель У Ди-проведение завоевательной политики,расширение границ Китая на юг и запад,сбор сведений о Парфии, Индии,Хорезме, Ферганы,Бактрии

3.Открытие пути, по которому можно было прямо попасть в Среднюю Азию, подготовка У Ди к военному походу, чтобы завоевать эти земли с выходом на запад

4.Захват У Ди Ферганы

5.Участились походы китайских правителей в к 1 века н.э.

6.Правитель Бань Чао совершил несколько походов на земли Восточного Туркестана

7.Глпвная цельпоходов китайских правителей на запад-расширить территорию, найти торговые пути в другие страны

Предпосылки восстаний Учитель,вопрос

?Каковы предпосылки восстаний

Усиление власти знати и круп землевладельцев, эксплуатация бедняков и рабов

Сбор средств,налогов на нужды войны , ухудшение жизни ,привело к недовольству народа правителями

Захват власти вельможей по имени Ван Ман после смерти правителя, издание им законов о запрете продажи земли и рабов,предоставление каждой семье 2 га земли.

Но,провести реформы до конца не дали крупные землевладельцы и знать

Народные восстания Чтение «по цепочке»

Ответы на вопросы

Записать в тетрадь

?причины восстаний

?итог восстаний

?значение восстаний

Закрепление велось в ходе урока, игра «Что?Где?Когда?"

Домашнее задание: параграф 21, сообщения по параграфу 22 п.2,п.3



© 2010-2022