Самоанализ урока истории на тему Английская революция 16640-1660 гг

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока истории на тему «Английская революция 1640-1660 гг».

(7 г класс, 14.04.16.)

Данная тема продолжает знакомство учащихся с Европейским абсолютизмом, и рассматривается в общем контексте монархических государств Европы. В то же время тема позволяет показать учащимся постепенный процесс борьбы буржуа с королевской властью. Тип урока комбинированный.

Цель урока: изучение становления парламентской монархии в Англии.

Во время урока были решены задачи:

Образовательная - изучить причины, ход, этапы, результат Английской революции.

Развивающая - продолжение развитие способности сравнивать исторические события, навыков работы, текстом учебника.

Воспитательная - привитие уважение к основам демократии, борьбе за построение правового государства.

Выбранная структура урока вполне подходит для решения поставленных задач, так как позволяет использовать разные методы. Репродуктивный: работа с текстом и по предложенному алгоритму. Частично-поисковый метод: Беседа с последующими выводами. Для раскрытия нового материала были использованы объяснительно - иллюстративный метод (рассказ, описание, упражнение, беседа). Из репродуктивного метода были задействованы: работа с готовым материалом, работа с книгой. Кроме того был частично использован исследовательский метод (работа с текстом по поиску необходимой информации).

Использованные методы помогли в решение поставленных задач.

Так же было рационально выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т.п. Кроме того удалось правильно распределить время, отведенное на все этапы урока. Все "связки" между этапами урока были подобраны с учетом логики.

Главный акцент на уроке делался мной на развитие причинно следственных связей.

Контроль усвоения знаний был произведен с помощью фронтального опроса и интерактивной викторины. Работа велась как со всем классом, так и в группах.

В целях повышения наглядности использовались средства ИКТ (компьютер и мультимедийный проектор).

Во время урока мне удалось полностью реализовать все поставленные задачи.

Учитель истории и обществознания МОБУ Лицей № 8 Юсифов Р.Ш.

© 2010-2022