- Преподавателю
- История
- Входная диагностическая работа по истории для 7 класса
Входная диагностическая работа по истории для 7 класса
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Иванова Е.Б. |
Дата | 20.01.2017 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Иванова Е.Б. учитель истории и обществознания МОУ Загоскинской СОШ
Входная диагностическая работа по истории России .
для 7 класса.
Пояснительная записка.
Диагностическая работа составлена на основе УМК по истории России:
-
Данилов А.А.
История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс:учеб.для общеобразоват.организаций/ А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
-
А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
Рабочая тетрадь по истории России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:
Предметные УУД: знание терминов, основных дат и событий, изученных в курсе истории России с древнейших времен до конца XVI века; умение давать характеристику исторической личности.
Метапредметные УУД: Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: умение ставить и формулировать цели и проблемы; осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: умение адекватно использовать различные средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Личностные УУД: определяют свою внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Характеристика контрольной работы.
-
Количество заданий в работе-6;
- заданий репродуктивного уровня-1;
-конструктивного уровня-4;
-творческого уровня-1.
2. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются:
2.1. Предметные результаты.
Умение выстраивать хронологический ряд изученных событий;
Знание терминов-вече, полюдье, холоп( задание № 1 )
2.2 Метапредметные результаты.
Умение классифицировать и систематизировать факты (№2,3,4,5)
Находить нужную информацию в источнике по заданной теме (№ 6).
Умение планировать свои действия в соответствии с целью.
Содержание контрольной работы.
Вариант 1.
1.Объясните значение терминов:
вече, полюдье, холоп.
2.Установите соответствие:
3.Продолжите логический ряд и укажите недостающую дату.
Батый-1237 г.
Мамай-1380 г.
Ахмат- ?
4.Установите соответствиеВ. Битва на реке Калке
5. Заполните пропуски , используя предложенные слова.
« К 9 веку на Руси сформировался(1)------строй. Богатых людей уже не удовлетворял сложившийся порядок управления, так как он не мог обеспечить охрану их имущества и создать условия для его приумножения. первое государство восточных славян получило название(2)-----------. верховная власть в нем принадлежала (3)--------------. В начале 12 века прозвучал и был узаконен новый лозунг: «каждый держит отчину свою». Это знаменовало начало (4)---------------. Формы политического устройства в русских землях в этот период были самыми разнообразными: от феодальной монархии до существования В Новгороде и Пскове(5)----------------. Верховная власть в этих двух городах принадлежала(6)---------------. Позднее ведущее место среди городов Руси заняла Москва. Она возглавила борьбу за свержение золотоордынского ига и объединение русских земель. В результате активной политики московских князей к 16 веку завершился процесс образования(7)----------------.
А. Вече; Б. Киевская Русь; В. Князь; Г. Первобытно-общинный; Д. Российское централизованное государство; Е. Феодальная раздробленность; Ж. Феодальная республика; З.Феодальный
6. Перед тобой изображение последствий одной из самых известных и трагических битв российской истории 13 века.
Какое название она носит? Напишите небольшое эссе об этом событии.
Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся
Критерии оценивания:
13 - 15баллов - отметка «3»
16 - 22 баллов - отметка «4»
23 -27 баллов - отметка «5»