- Преподавателю
- История
- План-конспект дистанционного урока ТЕМА: Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV века
План-конспект дистанционного урока ТЕМА: Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV века
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кирдеева Е.Е. |
Дата | 06.04.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Академия социального управления»
План-конспект дистанционного урока
ТЕМА: Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV века
Выполнила: Кирдеева Евгения Евгеньевна
Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №20
Г. Балашиха
Проверила: Кузьмина Людмила Викторовна
Методист РЦДО ГБОУ ВПО МО АСОУ
Москва
2015 г.
Тема: Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV века
Тип урока: комбинированный
Форма урока: изучение нового материала
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока компьютер с выходом в интернет, использования ресурсов сети Интернет- videouroki.net/ , srednieweka.ucoz.ru/ ,интерактивной карты, интерактивных заданий file:///C:/Users/1F43~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.392/urok6sr_21/2/48.html изображения, фотографии этнографических материалов)
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся : учащиеся должны научиться работать и выполнять интерактивные задания, уметь работать с картой, выполнять задания на сайте и отправлять их учителю.
Цели: - Показать завершающую стадию процесса образования централизованных государств во Франции и Англии.
- Сравнить пути завершения процесса объединения. - Систематизировать и обобщить знания учащихся об образовании централизованных государств.
Учебно-методическое обеспечение (Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. - М.: Просвещение, 2008., ресурсы i-classa, видеоурок по теме: «Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии»
Примерные программы по учебным предметам. История 5-9 класс. М., «Просвещение», 2010г.
Цели: - Показать завершающую стадию процесса образования централизованных государств во Франции и Англии.
- Продолжить развивать умения работы с цифровыми ресурсами и т.д.
Время реализации занятия 45 минут
Организационная структура (сценарий) урокаЭтапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
Формы контроля
предметные
формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
I. Организационный момент
Соединение с учеником через сеть интернет. Приветствует учащегося. Проверяет готовность к уроку
Приветствует учителя. Организует свое рабочее место
Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности
II. Проверка домашнего задания
Устный опрос и
интерактивный ресурс
Дает интерактивное задание ученику
-сопоставь, вставив буквы в таблицу
-установи значок на квадрат напротив правильного ответа
Отвечает на вопросы,
выполняют задания file:///C:/Users/1F43~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.146/2_20/44.html
file:///C:/Users/1F43~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.469/urok6sr_21/2/47.html
Знает и выделяют причины крестьянских восстаний.
Познавательные:
иллюстрирует усвоенные теоретические положения о событиях, фактах, личности правителей; анализирует и обобщает факты.
Устный опрос
III. Переход к изучению новой темы
Беседа
- Как вы думаете, каковы были последствия Столетней войны во Франции и в Англии? Как эпидемия чумы повлияла на развитие стран? Что необходимо было в этот момент стране?
Просматривает анимированную карту карта распространение чумы.pps (приложение)
Регулятивные: анализирует,делает выводы,отвечает на вопросы
Устные ответы
IV. Изу-
чение
нового
материала
Просмотр видеоурока, беседа
Комментирует информацию из видеоурока, задает вопросы:
- Каковы были итоги Столетней войны?
(Столетняя война завершилась в 1453 г.
Англичане потеряли все свои владения
во Франции кроме порта Кале. Франция смогла сохранить свою независимость. Были созданы предпосылки для окончательной централизации страны.)
- Франция одержала победу в этой изну-рительной войне, длившейся с перерывами практически столетие, однако победа досталась ей нелегко. Война нанесла тяжелый удар по хозяйству Франции
В период правления Людовика XI (1461-1483 гг.) формируется тайный союз -Лига общественного блага, главой которого становится герцог Бургундии Карл
Выделяет последствия объединения Франции
Смотрят видео, участвуют в диалоге, делают по возможности записи в тетрадях
Выделяют последствия Столетней
Войны
Рассказывает о последствиях объединения Франции
Указывает хронологические рамки Войны Алой и Белой розы
Познавательные: воспроизводит изу-
ченный материал
в сокращенном виде. Регулятивные: проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Коммуникативные: вступают в речевое общение
Личностные: проводят осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений
Устные ответы
V Релаксация
Бабочка.
Спал цветок (закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки).
И вдруг проснулся (поморгать глазами).
Больше спать не захотел (руки поднять вверх, вдох, посмотреть на руки)
Встрепенулся, потянулся руки согнуты в стороны, выдох).
Взвился вверх и улетел (потрясти кистями, посмотреть вправо-влево).
Выполняет физ.минутку
VI. Итоги урока. Рефлексия
Обобщающая беседа
Что сегодня узнал на уроке?
Дает задания1.ррs помогает ученику, наводящими вопросами
Закончите предложения:
• На уроке я работал...
• Своей работой на уроке я ...
• Урок мне показался...
• За урок я...
• Мое настроение...
• Материал урока мне был...
Выполняет задание.
Оценивает свою работу, эмоциональное состояние
Регулятивные: адекватно воспринимает оценку учителя; принимает учебную задачу для самостоятельного выполнения
Оценивание работы учащегося на уроке
Домашнее задание
Учебник, § 21; выполнить задание file:///C:/Users/1F43~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.630/urok6sr_21/2/48.html
Записывает
домашнее
задание