• Преподавателю
  • История
  • План-конспект дистанционного урока ТЕМА: Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV века

План-конспект дистанционного урока ТЕМА: Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV века

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Академия социального управления»

План-конспект дистанционного урока

ТЕМА: Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV века




Выполнила: Кирдеева Евгения Евгеньевна

Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №20

Г. Балашиха

Проверила: Кузьмина Людмила Викторовна

Методист РЦДО ГБОУ ВПО МО АСОУ



Москва

2015 г.

Тема: Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV века

Тип урока: комбинированный

Форма урока: изучение нового материала

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока компьютер с выходом в интернет, использования ресурсов сети Интернет- videouroki.net/ , srednieweka.ucoz.ru/ ,интерактивной карты, интерактивных заданий file:///C:/Users/1F43~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.392/urok6sr_21/2/48.html изображения, фотографии этнографических материалов)

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся : учащиеся должны научиться работать и выполнять интерактивные задания, уметь работать с картой, выполнять задания на сайте и отправлять их учителю.

Цели: - Показать завершающую стадию процесса образования централизованных государств во Франции и Англии.

- Сравнить пути завершения процесса объединения. - Систематизировать и обобщить знания учащихся об образовании централизованных государств.

Учебно-методическое обеспечение (Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. - М.: Просвещение, 2008., ресурсы i-classa, видеоурок по теме: «Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии»

Примерные программы по учебным предметам. История 5-9 класс. М., «Просвещение», 2010г.

Цели: - Показать завершающую стадию процесса образования централизованных государств во Франции и Англии.

- Продолжить развивать умения работы с цифровыми ресурсами и т.д.

Время реализации занятия 45 минут

Организационная структура (сценарий) урокаЭтапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формы контроля



предметные

формируемые умения

(универсальные

учебные действия)

I. Организационный момент

Соединение с учеником через сеть интернет. Приветствует учащегося. Проверяет готовность к уроку

Приветствует учителя. Организует свое рабочее место

Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности

II. Проверка домашнего задания

Устный опрос и

интерактивный ресурс

Дает интерактивное задание ученику

-сопоставь, вставив буквы в таблицу

-установи значок на квадрат напротив правильного ответа

Отвечает на вопросы,

выполняют задания file:///C:/Users/1F43~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.146/2_20/44.html

file:///C:/Users/1F43~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.469/urok6sr_21/2/47.html

Знает и выделяют причины крестьянских восстаний.

Познавательные:

иллюстрирует усвоенные теоретические положения о событиях, фактах, личности правителей; анализирует и обобщает факты.

Устный опрос

III. Переход к изучению новой темы

Беседа

- Как вы думаете, каковы были последствия Столетней войны во Франции и в Англии? Как эпидемия чумы повлияла на развитие стран? Что необходимо было в этот момент стране?

Просматривает анимированную карту карта распространение чумы.pps (приложение)

Регулятивные: анализирует,делает выводы,отвечает на вопросы

Устные ответы

IV. Изу-

чение

нового

материала

Просмотр видеоурока, беседа

Комментирует информацию из видеоурока, задает вопросы:

- Каковы были итоги Столетней войны?

(Столетняя война завершилась в 1453 г.

Англичане потеряли все свои владения

во Франции кроме порта Кале. Франция смогла сохранить свою независимость. Были созданы предпосылки для окончательной централизации страны.)

- Франция одержала победу в этой изну-рительной войне, длившейся с перерывами практически столетие, однако победа досталась ей нелегко. Война нанесла тяжелый удар по хозяйству Франции

В период правления Людовика XI (1461-1483 гг.) формируется тайный союз -Лига общественного блага, главой которого становится герцог Бургундии Карл

Выделяет последствия объединения Франции

Смотрят видео, участвуют в диалоге, делают по возможности записи в тетрадях

Выделяют последствия Столетней

Войны

Рассказывает о последствиях объединения Франции

Указывает хронологические рамки Войны Алой и Белой розы

Познавательные: воспроизводит изу-

ченный материал

в сокращенном виде. Регулятивные: проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: вступают в речевое общение

Личностные: проводят осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений

Устные ответы


V Релаксация

Бабочка.

Спал цветок (закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки).

И вдруг проснулся (поморгать глазами).

Больше спать не захотел (руки поднять вверх, вдох, посмотреть на руки)

Встрепенулся, потянулся руки согнуты в стороны, выдох).

Взвился вверх и улетел (потрясти кистями, посмотреть вправо-влево).

Выполняет физ.минутку

VI. Итоги урока. Рефлексия


Обобщающая беседа

Что сегодня узнал на уроке?

Дает задания1.ррs помогает ученику, наводящими вопросами

Закончите предложения:

• На уроке я работал...

• Своей работой на уроке я ...

• Урок мне показался...

• За урок я...

• Мое настроение...

• Материал урока мне был...

Выполняет задание.

Оценивает свою работу, эмоциональное состояние

Регулятивные: адекватно воспринимает оценку учителя; принимает учебную задачу для самостоятельного выполнения

Оценивание работы учащегося на уроке

Домашнее задание

Учебник, § 21; выполнить задание file:///C:/Users/1F43~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.630/urok6sr_21/2/48.html

Записывает

домашнее

задание


© 2010-2022