- Преподавателю
- История
- Дорожная карта коррекционной работы с учащимися 11 классов
Дорожная карта коррекционной работы с учащимися 11 классов
Раздел | История |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гаджиахмедова К.Н. |
Дата | 18.12.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План
Реализации Дорожной карты
коррекционной работы с учащимися 11-х классов МБОУ « СОШ №48»
на 2016-2017 учебный год
(направление «История»)
Пояснительная записка.
План реализации Дорожной карты коррекционной работы с учащимися 11-х классов составлен,исходя из Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории диагностической работы в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ», Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по истории 2017 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.
Подготовка к ЕГЭ позволяет школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа , а также на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся.
Цели:
- обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам;
- приобретение практических навыков выполнения заданий;
- повышение подготовки школьников к ЕГЭ.
Задачи:
- сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;
- развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданиями.
.
Ожидаемые результаты:
- овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.
Система оценки достижений учащихся.
Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем, тренировочных и диагностических работ , онлайн тестирования, пробного тестирования муниципального уровня) оценивается баллами от 0 до 57: Проходной балл для получения аттестата - 32, для поступления в вуз от 32 баллов, чтобы получить 4 и 5 нужно соответственно набрать 65 и больше.
Оценки в журнал выставляются, в зависимости от уровня работы, по усмотрению учителя, администрации школы, муниципальной экспертной комиссии.
По результатам работ ученик заполняет индивидуальный лист контроля - Индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ. Учитель соответственно ведет мониторинг подготовки к ЕГЭ - фронтально (мониторинг всего класса) и индивидуально (мониторинг каждого ученика).
Цели работы:
- эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по географии;
- психологическая подготовка обучающихся к экзаменам;
- закрепление навыков решения тестовых заданий;
- закрепление навыков самоконтроля;
- своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ЕГЕ.
п/п
Содержание
Сроки
Организационный блок
1
Проведение диагностических работ в ходе подготовки
и проведения ЕГЭ (ГИА).
В течение года
2
Анализ результатов диагностических работ.
В течение года (после каждой диагностической работы)
3
Подготовка списков учащихся слабых и сильных.
Сентябрь-декабрь
Работа с учащимися
4
Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.
В течение года:
-еженедельно и
ежедневно (дома)
5
Мониторинговое исследование по истории.
В течение года
6
Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по истории в кабинете истории.
В течение года
7
Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ГИА
В течение года(по индивидуальному плану)
8
Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Типовые тестовые задания. ЕГЭ».
В течение года
9
Выполнение работ городского диагностического тестирования по истории.
В течение года
10
Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА
В течение года
11
Работа учащихся на уроке истории по подготовке к ГИА.
В течение года
12
Организация повторения тем на уроках истории, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.
В течение года
13
Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.
В течение года
14
Посещение консультативных занятий для учащихся
В течение года
Работа с родителями
15
Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по истории (по графику).
В течение года
16
Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ЕГЭ и качеством усвоения материала по истории.
В течение года
Методическая работа учителя
17
Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ГИА по истории, мастер-классов, совещаний.
В течение года
18
Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по истории.
В течение года
Работа со слабоуспевающими
19
Индивидуальные консультации учащихся.
В течение года
20
Тематическое повторение на уроках истории.
В течение года
21
Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.
В течение года
22
Учет индивидуальных результатов учащихся.
В течение года
23
Участие в проекте «Я сдам ЕГЭ»
По графику МОН РД
Календарно-тематическое планирование занятий
Тема занятия
Колич.
часов
Сроки проведения
1
Введение в курс
1
2
Предыстория народов России. Начало Руси
1
Сентябрь
(далее
в течение
года)
3
Русь в XI-XII вв.
2
4
Русь в XIII-XV вв.
1
5
Россия в XVI в.
1
6
Россия в XVII в.
2
7
Россия в конце XVII-XVIII вв.
3
8
Россия в первой половине XIX в.
4
В течение года
9
Россия во второй половине XIX в.
4
в течение
года)
10
Российская империя на кануне Первой Мировой войны
2
11
Россия в годы Революций и Гражданской войны
2
12
Советское государство и общество в 1920-1930-е годы.
2
13
Великая Отечественная Война 1941-1945гг.
2
14
Советский Союз в первые послевоенные десятилетия 1945-1964гг.
2
15
СССР в годы «Коллективного руководства».
2
16
Перестройка и распад Советского общества.
2
17
Россия на рубеже XX-XXI вв.
2
График дополнительных занятий по истории в 11 классе.п/п
Ф.И.
учеников
День недели
Время
Учитель
1
Алимагомедов Вейсел Багаудинович
Вторник
1330-1430
Гаджиахмедова К.Н.
2
Кихов Рабадан Шапиевич
Вторник
1330-1430
Гаджиахмедова К.Н.
3
Хайчилаев Хаджимурад Магомедович
Вторник
1330-1430
Гаджиахмедова К.Н.
4
Эмиркулиев Арслан Заурович
Вторник
1330-1430
Гаджиахмедова К.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48»
План
Реализации Дорожной карты
коррекционной работы с учащимися 11-х классов МБОУ « СОШ №48»
на 2016-2017 учебный год
(направление «История»)
Учитель истории: Гаджиахмедова К.Н.
МАХАЧКАЛА