Дорожная карта коррекционной работы с учащимися 11 классов

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План

Реализации Дорожной карты

коррекционной работы с учащимися 11-х классов МБОУ « СОШ №48»

на 2016-2017 учебный год

(направление «История»)



Пояснительная записка.

План реализации Дорожной карты коррекционной работы с учащимися 11-х классов составлен,исходя из Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории диагностической работы в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ», Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по истории 2017 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволяет школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа , а также на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся.

Цели:

- обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам;

- приобретение практических навыков выполнения заданий;

- повышение подготовки школьников к ЕГЭ.

Задачи:

- сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

- развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданиями.

.

Ожидаемые результаты:

- овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

- формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Система оценки достижений учащихся.

Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем, тренировочных и диагностических работ , онлайн тестирования, пробного тестирования муниципального уровня) оценивается баллами от 0 до 57: Проходной балл для получения аттестата - 32, для поступления в вуз от 32 баллов, чтобы получить 4 и 5 нужно соответственно набрать 65 и больше.

Оценки в журнал выставляются, в зависимости от уровня работы, по усмотрению учителя, администрации школы, муниципальной экспертной комиссии.

По результатам работ ученик заполняет индивидуальный лист контроля - Индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ. Учитель соответственно ведет мониторинг подготовки к ЕГЭ - фронтально (мониторинг всего класса) и индивидуально (мониторинг каждого ученика).


Цели работы:

- эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по географии;

- психологическая подготовка обучающихся к экзаменам;

- закрепление навыков решения тестовых заданий;

- закрепление навыков самоконтроля;

- своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ЕГЕ.



п/п

Содержание

Сроки

Организационный блок

1

Проведение диагностических работ в ходе подготовки

и проведения ЕГЭ (ГИА).

В течение года

2

Анализ результатов диагностических работ.

В течение года (после каждой диагностической работы)

3

Подготовка списков учащихся слабых и сильных.

Сентябрь-декабрь

Работа с учащимися

4

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.

В течение года:
-еженедельно и
ежедневно (дома)

5

Мониторинговое исследование по истории.

В течение года

6

Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по истории в кабинете истории.

В течение года

7

Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ГИА

В течение года(по индивидуальному плану)

8

Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Типовые тестовые задания. ЕГЭ».

В течение года

9

Выполнение работ городского диагностического тестирования по истории.

В течение года

10

Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА

В течение года

11

Работа учащихся на уроке истории по подготовке к ГИА.

В течение года

12

Организация повторения тем на уроках истории, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.

В течение года

13

Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.

В течение года

14

Посещение консультативных занятий для учащихся

В течение года

Работа с родителями

15

Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по истории (по графику).

В течение года

16

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ЕГЭ и качеством усвоения материала по истории.

В течение года

Методическая работа учителя

17

Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ГИА по истории, мастер-классов, совещаний.

В течение года

18

Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по истории.

В течение года

Работа со слабоуспевающими

19

Индивидуальные консультации учащихся.

В течение года

20

Тематическое повторение на уроках истории.

В течение года

21

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.

В течение года

22

Учет индивидуальных результатов учащихся.

В течение года

23

Участие в проекте «Я сдам ЕГЭ»

По графику МОН РД


Календарно-тематическое планирование занятий


Тема занятия

Колич.

часов

Сроки проведения

1

Введение в курс

1

2

Предыстория народов России. Начало Руси

1




Сентябрь

(далее

в течение

года)

3

Русь в XI-XII вв.

2

4

Русь в XIII-XV вв.

1

5

Россия в XVI в.

1

6

Россия в XVII в.

2

7

Россия в конце XVII-XVIII вв.

3

8

Россия в первой половине XIX в.

4

В течение года

9

Россия во второй половине XIX в.

4


в течение

года)

10

Российская империя на кануне Первой Мировой войны

2

11

Россия в годы Революций и Гражданской войны

2

12

Советское государство и общество в 1920-1930-е годы.

2

13

Великая Отечественная Война 1941-1945гг.

2

14

Советский Союз в первые послевоенные десятилетия 1945-1964гг.

2

15

СССР в годы «Коллективного руководства».

2

16

Перестройка и распад Советского общества.

2



17

Россия на рубеже XX-XXI вв.

2




График дополнительных занятий по истории в 11 классе.п/п

Ф.И.

учеников

День недели

Время

Учитель

1

Алимагомедов Вейсел Багаудинович

Вторник

1330-1430

Гаджиахмедова К.Н.

2

Кихов Рабадан Шапиевич

Вторник

1330-1430

Гаджиахмедова К.Н.

3

Хайчилаев Хаджимурад Магомедович

Вторник

1330-1430

Гаджиахмедова К.Н.

4

Эмиркулиев Арслан Заурович

Вторник

1330-1430

Гаджиахмедова К.Н.



















МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48»












План

Реализации Дорожной карты

коррекционной работы с учащимися 11-х классов МБОУ « СОШ №48»

на 2016-2017 учебный год

(направление «История»)












Учитель истории: Гаджиахмедова К.Н.









МАХАЧКАЛА

© 2010-2022