Дидактическая игра по истории Средних веков для 6 класса Вассал - сеньор

Игра закрепляет усвоение иерархической структуры феoдального общества Европы, разряжает обстановку, выполняя роль физпаузы (так как не несет серьезной интеллектуальной нагрузки), усиливает положительной фон на уроке: каждый участвует в игре. Подобная no форме игра, только с измененным конкретным содержанием, может быть организована при изучении любых других социальных структур, основанных на иерархии. Только при этом учитель будет спрашивать у учащихся, какое сословие (каста, разряд и пр.) являе...
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«BACСАЛ-СЕНЬОР»

Эту игру можно использовать при изучении курса «Средние века» (тема «Феодальная лестница»). Она проводится после того, как учитель уже объяснил понятия «вaccал» и «cеньор», и при помощи нарисованной на доске схемы феодальной лестницы рассказал о субординации между такими представителями феодального общества как король, герцог и граф, барон, рыцарь. Используя нарисованную на доске схему, ученики хором должны назвать, кто является вассалом по отношению к тому феодалу, кого назовет учитель. Например, учитель говорит «граф», дети хором должны ответить, кто по отношению к графу будет вассалом. Они отвечают: «барон». Учитель говорит: «король», дети - «герцог, граф». Учитель - «барон», дети - «рыцарь» и т.д. После этого игра немного изменяется: учитель называет вассала, а дети должны ответить, кто по отношению к нему является сеньором.

Затем учитель стирает с доски схему-подсказку. Начинается та же игра, но только дети должны уже сами по памяти воспроизвести изученный материал. Это второй тур. После него, как обычно, материал уже прочно усвоен.Дидактическая игра по истории Средних веков для 6 класса Вассал - сеньор


© 2010-2022