Разработка интегрированного урока Олимпийские игры в древности (5 класс)

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

27.10.15г. 5 в,г

Тема урока: «Контрольно - обобщающий урок по главе 4 «Древний египет»

Ход урока:

1. Организационный момент

  1. Актуализация опорных знаний по теме «Письменность и знания древних египтян»

    Поскольку объем изучаемого материала велик, то в целях эко­номии времени проводится тест на 5-6 минут. Карточка раздается каждому ученику.

- сколько иероглифов было в древнеегипетском письме

Иероглифы

- как выглядело слово «солнце»

- как назывался свиток папируса скрученный в трубочку?

- какие звуки не передавались иероглифами

- какие краски были в приборе для письма у писцов?

3. Итоговый контроль

Тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблема

«Контрольно - обобщающий урок по главе 4 «Древний египет»

1. Иероглифы. 2. Гласные звуки. 3.Храмы. 4.Сфинксы. 5 Гробницы. 6. Обелиск

Возможная личностно значимая проблема: нужно ли искусство и культура Древнего Египта современному человеку?

Планируемые результаты изучения материала

Учащиеся понимают, что культура и искусство Древнего Египта внесла уникальный вклад в сокровищницу мировой культуры, обогатив человечество бессмертными творениями архитектуры и искусства.

Развитие УУД учащихся

Познавательные:

  1. Находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач;

  2. Владеть смысловым чтением-самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию

  3. Самостоятельно выбирать и использовать разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее)

  4. Анализировать (в т.ч. выделять главное, разделять на

части). Обобщать.

Регулятивные:

  1. Работать по плану, сверяясь с целью;

  2. Оценивать степень достижения цели, самостоятельно исправлять ошибки

Коммуникативные:

Различать в тексте мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы, теории

Личностные:

Осознавать целостность мира и ценность культурного

наследия, вырабатывать свои мировоззренческие позиции

Основные понятия и термины

Пирамида, Чудеса Света, храм, сфинкс, обелиск, колонны, гробница, скульптор, музей

Источники информации: школьные и внешкольные

Учебник, § 11, стр. 56-61. просмотр презентации «Культура древнего Египта», видеофрагмента «Пирамида Хеопса»

Самостоятельная работа. Тест

Выполнение задания в рабочей тетради: № 39, стр. 29.

Просмотр презентации «Культура древнего Египта», видеофрагмента «Пирамида Хеопса»

Д/з: & 13


© 2010-2022