- Преподавателю
- История
- Разработка интегрированного урока Олимпийские игры в древности (5 класс)
Разработка интегрированного урока Олимпийские игры в древности (5 класс)
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бурмистрова Т.В. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
27.10.15г. 5 в,г
Тема урока: «Контрольно - обобщающий урок по главе 4 «Древний египет»
Ход урока:
1. Организационный момент
-
Актуализация опорных знаний по теме «Письменность и знания древних египтян»
Поскольку объем изучаемого материала велик, то в целях экономии времени проводится тест на 5-6 минут. Карточка раздается каждому ученику.
…
- сколько иероглифов было в древнеегипетском письме
Иероглифы
…
…
- как выглядело слово «солнце»
…
- как назывался свиток папируса скрученный в трубочку?
…
- какие звуки не передавались иероглифами
…
- какие краски были в приборе для письма у писцов?
3. Итоговый контроль
Тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблема
«Контрольно - обобщающий урок по главе 4 «Древний египет»
1. Иероглифы. 2. Гласные звуки. 3.Храмы. 4.Сфинксы. 5 Гробницы. 6. Обелиск
Возможная личностно значимая проблема: нужно ли искусство и культура Древнего Египта современному человеку?
Планируемые результаты изучения материала
Учащиеся понимают, что культура и искусство Древнего Египта внесла уникальный вклад в сокровищницу мировой культуры, обогатив человечество бессмертными творениями архитектуры и искусства.
Развитие УУД учащихся
Познавательные:
-
Находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач;
-
Владеть смысловым чтением-самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию
-
Самостоятельно выбирать и использовать разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее)
-
Анализировать (в т.ч. выделять главное, разделять на
части). Обобщать.
Регулятивные:
-
Работать по плану, сверяясь с целью;
-
Оценивать степень достижения цели, самостоятельно исправлять ошибки
Коммуникативные:
Различать в тексте мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы, теории
Личностные:
Осознавать целостность мира и ценность культурного
наследия, вырабатывать свои мировоззренческие позиции
Основные понятия и термины
Пирамида, Чудеса Света, храм, сфинкс, обелиск, колонны, гробница, скульптор, музей
Источники информации: школьные и внешкольные
Учебник, § 11, стр. 56-61. просмотр презентации «Культура древнего Египта», видеофрагмента «Пирамида Хеопса»
Самостоятельная работа. Тест
Выполнение задания в рабочей тетради: № 39, стр. 29.
Просмотр презентации «Культура древнего Египта», видеофрагмента «Пирамида Хеопса»
Д/з: & 13