Казахстан в эпоху бронзы история Казахстана 6 класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИК-6

Урок 6.

Модуль 3.

Тема: Казахстан в эпоху бронзы

Цель: закрепить и обобщить зун учащихся по теме

Задачи:

1. Учащиеся должны показать свои знания и умения в ходе работы с заданиями разной степени сложности

2.Развивать мышление, память, логику, умение взаимодействовать в команде

3.Содействовать воспитанию интереса к модульной технологии обучения

Цель эколого-валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам учения

Диалогическая часть

45 мин

Тип: урок закрепление и обобщения зун

Метод: письменный

Форма: групповая

Ход.

1.Настрой/1 мин

2.Об/и «Соревнование»/ 40 мин

- деление на группы, инструктаж по выполнению заданий /3 мин

- работа групп/32 мин

- анализ работы групп, результаты/5 мин

1 тур. Слова, слова

Задание группам: каждая группа получает 5 понятий и разъясняет их (5 баллов)/ 3 мин. на подготовку, 2 мин. на взаимопроверку

1

2

3

4

5

К. Сатпаев

Бронза

А. Маргулан

Жрецы

Мотыжное земледелие

Андроновцы

«Кайлование»

Жилище андроновцев

Кремация

1946 г.

«Метод огневой проходки»

Аркаим

Тебеневка

Петроглифы

А. Маргулан

Бегазы-дандыбаевская культура

В. Алексеев

Придомное скотоводство

Аркаим

Петроглифы

Мотыжное земледелие

1946 г.

Частная собственность

Бегазы-дандыбаевская культура

Петроглифы

2 тур. Рассказ

Задание: каждая группа получает задание в виде картинки, надо составить рассказ по картинке (4 балла)/1 мин.

3 тур. Что нового?

Задание группам: каждая группа получает информацию, необходимо прочитать и выбрать новое, ранее неизвестное учащимся (5 баллов)/5 мин на подготовку, на разъяснение по 2 мин

4 тур. Ты-мне, я-тебе (объясни)

Задания группам: каждая группа готовит по 5 вопросов, которые будет задавать другим. Вопросы должны начинаться со слова «объясни». / 5 мин. на подготовку

Группа задает вопросы сразу всем - кто первый, тот и отвечает. Каждая группа должна заработать как можно больше баллов: 1 ответ - 1 балл.

5 тур. Кто больше?

Задание группам: каждый участник группы берет по карточке и пишет на ней достижения людей в эпоху бронзы. Потом участники группы вычеркивают повторяющиеся и готовят свои ответы к защите. Какая группа перечислит более всего достижений, та получит 6 баллов, которая меньше - 4 балла

Оценочный лист группа №

Ф. И. ученика

1 тур.

Слова, слова

(5 баллов)

2 тур.

Рассказ

(4 балла)

3 тур.

Что нового? (5 баллов)

4 тур.

Ты-мне,

я-тебе (объясни)

5 тур. Кто больше?


1


2


3


4


Итого:


3. Итоги: подсчет баллов, оценки, д/з № 8-10 готовиться основательно к тесту и зачету/ 1 мин

4. Рф/3 мин


© 2010-2022