Конспект урока на тему: Возникновение единобожия (5 класс)

   Конспкт урока на тему: "Возникновение единобожия" для 5-го класса. Урок разработан в соответствии с ФГОС основного общего образования к УМК Годера Г.И., Вигасина А.А. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Данный материал включает в себя: конспект урока, маршрутный лист, документ.    Цели урока: Активизация познавательной деятельности обучающихся; Создание условий для развития логических операций (анализ, сравнение, обобщение); Обесечение усвоения понятий: "миф", "предание"...
Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Класс:__5Б__

Ф.И. учащегося:

1. __________________________________________________

2. __________________________________________________

Задание 1. Используя слова-подсказки и § 16 п.1, вставьте в текст пропущенные слова.

Во втором тысячелетии до н.э. в степных и холмистых районах между Египтом, Двуречьем и финикийским побережьем Средиземного моря издавна пасли свои стада скотоводы, среди них и кочевники:_________________________________________. Во главе еврейских племен стояли_______________________. Они бережно хранили и передавали предания о прошлом своего народа, которые в последствии вошли в____________________________.

Наиболее древняя часть Библии -___________________________________. В Ветхий Завет входят еврейские мифы и предания. Но со временем стали почитать одного бога -________________, т.е. пришли к______________________________.

Яхве сотворил мир и дал людям________________________ - правила, по которым они должны жить. Эти правила были записаны на __________________________- каменные доски. История целого народа в Ветхом Завете излагается, как _________________________об одной большой семье.

Слова-подсказки: единобожие, старейшины, заповеди, еврейские племена, Библия, Яхве, Ветхий Завет, скрижали, предание.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Класс:__5Б__

Ф.И. учащегося:

1. __________________________________________________

2. __________________________________________________

Задание 1. Используя слова-подсказки и § 16 п.1, вставьте в текст пропущенные слова.

Во втором тысячелетии до н.э. в степных и холмистых районах между Египтом, Двуречьем и финикийским побережьем Средиземного моря издавна пасли свои стада скотоводы, среди них и кочевники:_________________________________________. Во главе еврейских племен стояли_______________________. Они бережно хранили и передавали предания о прошлом своего народа, которые в последствии вошли в____________________________.

Наиболее древняя часть Библии -___________________________________. В Ветхий Завет входят еврейские мифы и предания. Но со временем стали почитать одного бога -________________, т.е. пришли к______________________________.

Яхве сотворил мир и дал людям________________________ - правила, по которым они должны жить. Эти правила были записаны на __________________________- каменные доски. История целого народа в Ветхом Завете излагается, как _________________________об одной большой семье.

Слова-подсказки: единобожие, старейшины, заповеди, еврейские племена, Библия, Яхве, Ветхий Завет, скрижали, предание.


© 2010-2022