11 класс история россии

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25»

г. Подольска Московской области


«Утверждаю»

Директор «МОУ СОШ №25»

от «____»________2016г.

__________И.А.Конаныхина






Рабочая программа


на ________базовом______уровне





Нефёдовой Елены Валентиновны

(Ф.И.О. преподователя)


История России

Предмет


11 «А», «Б» / 2 часа

Класс / количество в неделю


68 часов

Количество часов в год

























г.Подольск

2016-2017 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа


по курсу «Истории России II половина XIX,XX - начала XXIвв.»

11 класс.

Учебная программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории для 10-11 классов, утвержденным приказом №1089 от 05.03.2004г.

Место предмета в учебном плане школы

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ для обязательного изучения Истории России со второй половины ХIХв.-н.ХХIв. 11 классе предусмотрено 68ч. из расчета 2 часа в неделю, с учетом 10ч. резервного времени, что и предусмотрено учебным планом школы.

Цели

Изучение истории на базовом уровне среднего (полного) общего образования направле­но на достижение следующих целей:

• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренче­ских убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся куль­турных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; расширение социального опыта учащихся при анализе и обсуж­дении форм человеческого взаимодействия в истории;

• развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную историко-социальную инфор­мацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить ее с исторически возникшими мировоззренческими системами;

• освоение систематизированных знаний об истории человечества;

• овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников, поиска и систематизации исторической информации как основы реше­ния исследовательских задач;

• формирование исторического мышления - способности рассматривать события и яв­ления с точки зрения их исторической обусловленности, умения выявлять историче­скую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современно­сти, определять и аргументированно представлять собственное отношение к дискусси­онным проблемам истории.

Настоящая программа предоставляет возможность всем учащимся получить необходи­мый российскому гражданину минимум исторических знаний к концу 11 класса. Изучение истории как часть процесса формирования социального опыта личности российского гражданина XXI в. подразумевает единство моральных критериев, стоящих над идеологическим, политическим и культурным разнообразием современного мира. Общая цель исторического образования -приобщение школьников к национальным и мировым культурным традициям и развитие цен­ностно-ориентированной личности учащегося, воспитания патриотизма, формирования гражданского самосознания россиянина. Делается акцент на проблемном подходе к изучению тем, используются знания, полученные в среднем звене школы. Первостепенное значение прида­ется человеку и его духовному развитию в историческом процессе. Предложенное сочетание курсов отечественной и всеобщей истории может подвергнуться перестановке. В центр внимания учащихся ставится состояние человека и общества, их материальные и культурные потребно­сти, интересы личности и сословий, социальных групп и государства.









ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение - 1 ч.

Периодизация истории в н.XIX в. Карта второй пол.XIX в.: от мира империй к сообществу независимых го­сударств. Россия, СССР на карте мира.

2. Россия во второй половине XIX - начале ХХ вв. 20 ч

Отмена крепостного права. Реформы 1860-х - 1870-х гг. Самодержавие и сословный строй в условиях модернизационных процессов. Выступления разночинной интеллигенции. Народничество. Политический террор. Политика контрреформ.

Утверждение капиталистической модели экономического развития. Завершение промышленного переворота. Российский монополистический капитализм и его особенности. Роль государства в экономической жизни страны. Реформы С.Ю. Витте. Аграрная реформа П.А. Столыпина. Обострение экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Сохранение остатков крепостничества. Роль общины в жизни крестьянства.

Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков XIX-XX вв. Революция 1905-1907 гг. и ее итоги. Становление российского парламентаризма.

«Восточный вопрос» во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов на рубеже XIX-XX вв. Русско-японская война 1904-1905 гг. Россия в Первой мировой войне 1914-1918 гг. Влияние войны на российское общество. Общественно-политический кризис накануне 1917 г.

Духовная жизнь российского общества на рубеже веков XIX-XX веков. Развитие системы образования. Научные достижения российских ученых. Возрождение национальных традиций в искусстве конца XIX в. Новаторские тенденции в развитии художественной культуры. Идейные искания российской интеллигенции в начале ХХ в. Русская религиозная философия. Отражение духовного кризиса в художественной культуре декаданса.

3.Революция 1917 г. и Гражданская война в России 12 ч

Революция 1917 г. Падение самодержавия. Временное правительство и Советы. Провозглашение России республикой. «Революционное оборончество» - сторонники и противники. Кризис власти. Маргинализация общества. Разложение армии, углубление экономических трудностей, положение на национальных окраинах. Причины слабости демократических сил России.

Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Утверждение Советской власти. Характер событий октября 1917 г. в оценках современников и историков. Первые декреты Советской власти. Созыв и роспуск Учредительного собрания. Брестский мир. Создание РСФСР. Конституция 1918 г. Формирование однопартийной системы в России.

Гражданская война и иностранная интервенция: причины, этапы, участники. Цели и идеология противоборствующих сторон. Политика «военного коммунизма». «Белый» и «красный» террор. Причины поражения белого движения.

Экономическое и политическое положение Советской России после гражданской войны. Переход к новой экономической политике.

4.Советское общество в 1922-1941 гг. 6 ч

Образование СССР. Полемика о принципах национально-государственного строительства. Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Концепция построения социализма в отдельно взятой стране. Успехи, противоречия и кризисы НЭПа. Причины свертывания НЭПа. Выбор стратегии форсированного социально-экономического развития.

Индустриализация, ее источники и результаты. Коллективизация, ее социальные и экономические последствия. Противоречия социалистической модернизации. Конституция 1936 г. Централизованная (командная) система управления. Мобилизационный характер советской экономики. Власть партийно-государственного аппарата. Номенклатура. Культ личности И.В.Сталина. Массовые репрессии.

Идеологические основы советского общества и культура в 1920-х - 1930-х гг. Утверждение метода социалистического реализма. Задачи и итоги «культурной революции». Создание советской системы образования. Наука в СССР в 1920-1930-е гг. Русское зарубежье. Раскол в РПЦ.

Внешнеполитическая стратегия СССР в период между мировыми войнами. Дипломатическое признание СССР. Рост военной угрозы в начале 1930-х гг. и проблемы коллективной безопасности. Мюнхенский договор и его последствия. Военные столкновения СССР с Японией у озера Хасан, в районе реки Халхин-гол. Советско-германские отношения в 1939-1940 гг. Политика СССР на начальном этапе Второй мировой войны. Расширение территории Советского Союза.

5.Советский Союз в годы Великой Отечественной войны 8 ч

Нападение Германии на СССР. Великая Отечественная война: основные этапы военных действий. Причины неудач на начальном этапе войны. Оккупационный режим на советской территории. Смоленское сражение. Блокада Ленинграда. Военно-стратегическое и международное значение победы Красной Армии под Москвой. Разгром войск агрессоров под Сталинградом и на Орловско-Курской дуге: коренной перелом в ходе войны. Освобождение территории СССР и военные операции Красной Армии в Европе. Капитуляция нацистской Германии. Участие СССР в войне с Японией. Развитие советского военного искусства.

Мобилизация страны на войну. Народное ополчение. Партизанское движение и его вклад в Победу. Перевод экономики СССР на военные рельсы. Эвакуация населения и производственных мощностей на восток страны. Идеология и культура в военные годы. Русская Православная церковь в годы войны. Героизм народа на фронте и в тылу.

СССР в антигитлеровской коалиции. Конференции союзников в Тегеране, Ялте и Потсдаме и их решения. Ленд-лиз и его значение. Итоги Великой Отечественной войны. Цена Победы. Роль СССР во Второй мировой войне и решении вопросов послевоенного устройства мира.

6.СССР в первые послевоенные десятилетия 4 ч

Социально-экономическое положение СССР после войны. Мобилизационные методы восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг. Холодная война и ее влияние на экономику и внешнюю политику страны. Создание ракетно-ядерного оружия в СССР.

Борьба за власть в высшем руководстве СССР после смерти И.В. Сталина. ХХ съезд КПСС и осуждение культа личности. Концепция построения коммунизма. Экономические реформы 1950-х - начала 1960-х гг., реорганизации органов власти и управления.

Биполярный характер послевоенной системы международных отношений. Формирование мировой социалистической системы. СССР в глобальных и региональных конфликтах в 1950-х - начала 1960-х гг. Карибский кризис и его значение.

Духовная жизнь в послевоенные годы. Ужесточение партийного контроля над сферой культуры. Демократизация общественной жизни в период «оттепели». Научно-техническое развитие СССР, достижения в освоении космоса.

7.СССР в середине 1960-х - начале 1980-х гг. 2 ч

Экономические реформы середины 1960-х гг. Замедление темпов научно-технического прогресса. Дефицит товаров народного потребления, развитие «теневой экономики» и коррупции. «Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Концепция развитого социализма. Конституция 1977 г. Диссидентское и правозащитное движения. Попытки преодоления кризисных тенденций в советском обществе в начале 1980-х гг.

СССР в глобальных и региональных конфликтах середины 1960-х - начала 1980-х гг. Советский Союз и политические кризисы в странах Восточной Европы. «Доктрина Брежнева». Достижение военно-стратегического паритета СССР и США. Хельсинкский процесс. Политика разрядки и причины ее срыва. Афганская война и ее последствия.

Советская культура середины 1960-х - начала 1980-х гг. Новые течения в художественном творчестве. Роль советской науки в развертывании научно-технической революции.

8.Советское общество в 1985-1991 гг. 4 ч

Попытки модернизации советской экономики и политической системы во второй половине 1980-х гг. Стратегия «ускорения» социально-экономического развития и ее противоречия. Введение принципов самоокупаемости и хозрасчета, начало развития предпринимательства. Кризис потребления и подъем забастовочного движения в 1989 г.

Политика «гласности». Отмена цензуры и развитие плюрализма в СМИ. Демократизация общественной жизни. Формирование многопартийности. Кризис коммунистической идеологии. Утрата руководящей роли КПСС в жизни советского общества. Причины роста напряженности в межэтнических отношениях. Подъем национальных движений в союзных республиках и политика руководства СССР. Декларации о суверенитете союзных республик. Августовские события 1991 г. Причины распада СССР.

«Новое политическое мышление» и основанная на нем внешнеполитическая стратегия. Советско-американский диалог во второй половине 1980-х гг. Распад мировой социалистической системы.

9.Российская Федерация (1991-2003 гг.) 1 ч

Становление новой российской государственности. Политический кризис сентября-октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Складывание новых политических партий и движений. Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России. Чеченский конфликт и его влияние на российское общество.

Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия. «Шоковая терапия». Структурная перестройка экономики, изменение отношений собственности. Дискуссия о результатах социально-экономических и политических реформ 1990-х гг.

Президентские выборы 2000 г. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность, упрочение национальной безопасности, достойное для России место в мировом сообществе. Изменение в расстановке социально-политических сил. Роль политических технологий в общественно-политической жизни страны. Парламентские выборы 2003 г. и президентские выборы 2004 г.

Участие России в формировании современной международно-правовой системы. Россия в мировых интеграционных процессах. Российская Федерация в составе Содружества независимых государств. Россия и вызовы глобализации. Россия и проблемы борьбы с международным терроризмом.

Российская культура в условиях радикальных социальных преобразований и информационной открытости общества. Поиск мировоззренческих ориентиров. Обращение к историко-культурному наследию. Возрождение религиозных традиций в духовной жизни. Особенности современного развития художественной культуры.

Резерв - 10 ч.

Тематическое планирование


Практ

часть

Контроль

I пол.

II пол.

Год

Iч.

IIч.

IIIч.

IXч.

1

Введение

1







2

Россия во второй половине XIX - начале ХХ вв

20


3теста

1ср

тест




3

Революция 1917 г. и Гражданская война в России

12



ср




4

Советское общество в 1922-1941 гг.

6




ср



5

Советский Союз в годы Великой Отечественной войны

8




тест



6

СССР в первые послевоенные десятилетия

4







7

СССР в середине 1960-х - начале 1980-х гг

2




ср



8

Советское общество в 1985-1991 гг

4







9

Российская Федерация (1991-2003 гг.)

1





ср



Резерв

10
















Итого

68







ТРЕБОВНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ


При освоении обязательного минимума содержания курсов истории школьники должны научиться следую­щим видам деятельности и умениям:

Хронологические знания и умения: называть даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов; составлять хроно­логические и синхронистические таблицы; характеризо­вать периоды в развитии исторических процессов, масштабных событий.

Знание фактов: называть место, обстоятельства, уча­стников, результаты важнейших исторических событий.

Работа с источниками: читать историческую карту с опорой на легенду; использовать данные исторической карты для характеристики политического и экономиче­ского развития стран и регионов мира в отдельные пе­риоды истории; проводить поиск необходимой инфор­мации в одном или нескольких источниках; высказы­вать суждение о назначении, ценности источника; характеризовать позиции, взгляды автора (составителя) источника; сравнивать данные разных источников, вы­являть их сходство и различие.

Описание (реконструкция): рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках; на основе текста и иллюстраций учебника, дополни­тельной литературы, макетов и т. п. составлять описа­ние исторических объектов, памятников; составлять биографическую справку, характеристику деятельности исторической личности.

Анализ, объяснение: соотносить единичные истори­ческие факты и общие явления; показывать последо­вательность возникновения и развития исторических явлений; называть характерные, существенные черты минувших событий и явлений; классифицировать исто­рические события и явления а) по указанному призна­ку, б) определяя основание самостоятельно; объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий;

сравнивать исторические события и явления, опреде­лять в них общее и различия; раскрывать, чем объясня­ются различия; излагать суждения о причинно-следст­венных связях исторических событий; объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности от­дельных людей в истории.

Версии, оценки: излагать оценки событий и личнос­тей, приводимые в учебной литературе; сравнивать предлагаемые исторические версии и оценки, выявляя сходство и различия; высказывать суждение о подходах (критериях), лежащих в основе отдельных версий и оце­нок, представленных в учебной и популярной литерату­ре; определять и объяснять (аргументировать) свое от­ношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в истории.























Календарно-тематическое планирование.


п.п.

Тема

Д/з

Конт-роль

Плановые

сроки

прохожд.

Скоррект.

сроки

прохожд.


I четверть





1

I.Введение





II. Россия во второй половине XIX в. и н. ХХв 20ч.





2

Накануне отмены крепостного права.

§ 67

§ 68

§ 69



Отмена крепостного права в России.

Основные положения реформы 19 февраля 1861 г.

3

Либеральные реформы 60-70-х гг.

§ 70

§ 71

§ 72



Промышленность и транспорт в пореформенной России.

Сельское хозяйство после отмены крепостного права .

4

Общественное движение в 60-70-х гг. XIX в.

§ 73



5

Внешняя политика России в 60-70-х гг..

§ 74



6

Русско-турецкая война 1877-1878 гг

§ 75

§ 76



Внутреннее положение России после русско-турецкой войны 1877-1878 гг

7

Россия в конце XIX в.

§ 77

§ 78

тест


Промышленный подъем 90-х гг. Достижения и просчеты

8

Россия в первые годы правления Николая II .

§ 79



9

Образование и наука второй половины XIX в.

§ 80

§ 81



Архитектура, скульптура и живопись

10

Театр, музыка, печать и книгоиздательское дело .

§ 82

§ 83



Русская православная церковь во второй половине XIX в





Россия в н. XX в.









Социально-экономическое развитие России в конце XIX ~ начале XX в





11

Основные тенденции в развитии экономики

§ 1

§ 2

§ 3



Особенности социально-экономических отношений в России

Общий ход экономического развития в начале XX в.





Внутренняя и внешняя политика самодержавия в конце XIX - начале XX в





12

Внутренняя политика

§ 4

§ 5

§ 6



«Зубатовщина»

Внешняя политика





Народные движения и общественная борьба накануне первой русской революции





13

Народные движения

§ 7

§ 8

§ 9



Революционное подполье

Либеральная оппозиция





1905год





14

Накануне

§ 10

§ 11

§ 12



Революция на подъеме

Апогей революции





Революция на изломе (1906 - начало 1901 г.)





15

Революция отступает

§ 13

§ 14

§ 15

ср


Российский парламент

16

Конец революции

II четверть





Третьеиюньская монархия





17

Третьеиюньская политическая система

§ 16

§ 17

§ 18



Наведение порядка

Реформы





Россия в Первой мировой войне





18

В преддверии войны

§ 19









19

Россия в 1914-1915 гг.

§ 20

§ 21


10н

10н


20

Революция надвигается





Русская культура конца XIX - начала XX в.





21

Просвещение. Печать. Наука

§ 22

§ 23


11н


Литература и искусство





III. Революция 1917г. и Гражданская война в России 12ч.









Россия в революционном вихре 1917 г._





По пути демократии





22

Начало революции

§ 24


11н


23

Политические партии о настоящем и будущем России

§ 25


12н


24

Первые действия Временного правительства

§ 26


12н


25

Углубление раскола общества

§ 27


13н


26

Июльский перелом

§ 28


13н


27

Выступление генерала Корнилова

§ 29




Большевики берут власть

§ 30

ср

14н






Становление новой России (октябрь 1917-1920г.)





Первые месяцы большевистского правления





28

Утверждение советской власти в центре и на местах

§ 31

§ 32

§ 33


14н


Формирование советской государственно-политической системы

Социально-экономическая политика большевиков

29

Начало «культурной революции»

§ 34

§ 35


15н


Внешняя политика Советской России. Брестский мир





Гражданская война и интервенция





30

Огненные версты Гражданской

§ 36


15н



III четверть





31

Красные: «Социалистическое отечество в опасности!»

§ 37


16н


32

Белые: «За единую и неделимую Россию!»

§ 38


16н








33

Почему победили красные?

§ 39


17н


IV. Советское общество в 1922-1941 гг. 6ч.





В годы нэпа





34

Кризис 1921 г. и его уроки

§ 40




Подъем экономики

§ 41


17н


Политика и культура

§ 42




35

Образование СССР

§ 43




Коммунистическая партия в 20-е гг.

§ 44


18н


Советская внешняя политика

§ 45








«Наступление социализма_ по всему Фронту»





36

Кризис конца 20-х гг.

§ 46


18н


Индустриализация в годы первых пятилеток

§ 47




37

Коллективизация крестьянства

§ 48

ср



Общественно-политическая жизнь. Культура

§ 49


19н


38

«Страна победившего социализма»: экономика, социальная структура, политическая система

§ 50

§ 51


19н


На главном внешнеполитическом направлении:СССР и Германия в 30-е гг.








Накануне грозных испытаний





39

Внешняя политика СССР в предвоенные годы

§ 52

§ 53


20н


«Если завтра война...»: была ли страна готова к отражению агрессии?





V. Советский Союз в годы Великой Отечественной войны 8ч.









Великая Отечественная война





40,41

Боевые действия на фронтах

§ 54


20н21н


42,43

Борьба за линией фронта

§ 55


21н22н


44,45

Тыл в годы войны

§ 56


22н23н


46,47

СССР и союзники

§ 57


23н24н






VI. CCCР в первые послевоенные десятилетия 4ч.





48

Внешняя политика СССР

§ 58

§ 59


24н


Восстановление и развитие народного хозяйства

















49

Общественно-политическая и культурная жизнь

§ 60

§ 61


25н


СССР к концу сталинской эпохи: итоги и перспективы

50

Номенклатура и реформы

§ 62

§ 63


25н


Изменения в политике и культуре

51

Преобразования в экономике

§ 64

§ 65


26н


Внешняя политика





VII. СССР в середине 1960-х - начале 1980-х гг. 2ч.





52

Нарастание кризисных явлений в советском обществе в 1965-198 5 гг.

§ 66

§ 67

ср

26н


«Перестройка» и ее итоги


IV четверть











53

Внешняя политика СССР

§ 68


27н


VIII. Cоветское общество в 1985-1991гг. 4ч.









54

Шоковая терапия» в экономике

§ 69


27н


55

Становление президентской республики

§ 70

§ 71


28н


Российское общество в первые годы реформ

56

Социально-экономическая и политическая ситуация в конце XX в.

§ 72


28н


57

Россия сегодня

§ 73


29н







IX. Российская Федерация (1991-2003гг………...) 1ч.





58

Новая концепция внешней политики

§ 74

§ 75

§ 76

ср

29н


Отношения с традиционными внешнеполитическими партнерами

Россия и страны ближнего зарубежья





59-68

Резерв 10ч.



30,30, 31,31,32 ,32,33, 33,34, 34 н


ИТОГО



68 часов
























































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ


Левандовский А. А., Щетинов Ю. А. Россия в XX веке: Учеб. для 11 кл. общеобразовательных учреждений / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов. -8-е изд. - М.: Просвещение, 2003.

Алексеева Л. История инакомыслия в СССР.- М., 1992.

Великая Отечественная война. Военно-исторические очерки. В 4 кн.- М., 1995.

Власть и реформы. От самодержавия к советской России.- СПб., 1996.

Гражданская война в России: перекресток мнений.- М., 1994.

Данилов Ю. Н. На пути к крушению: Очерки последнего периода российской монархии.- М., 2000.

Другая война: 1939-1945.- М., 1996.

Жуков В. И. Реформы в России: 1985-1995 гг.- М., 1997.

Загладин Н. В. История успехов и неудач советской дипломатии.- М., 1990.

Здравомыслов А. Г. Межнациональные конфликты в постсоветском пространстве.- М., 1997.

Зубкова Е. Ю. Общество и реформы: 1946-1964.- М., 1993.

Иванова Г. М. ГУЛАГ в системе тоталитарного государства.- М., 1997.

Ивницкий Н. А. Коллективизация и раскулачивание.- М., 1994.

Игрицкий Ю. И. Общественная трансформация в СССР и России: взгляды, концепции.- М., 1998.

История России: XX век: Материалы и документы для школьни­ков и поступающих в вузы.- М., 1999.

История русской культуры IX-XX вв./В. С. Шульгин, Л. В. Кош-ман, Е. К. Сысоева и др.- М., 2002.

Национальная политика России: история и современность.- М., 1997.

Погружение в трясину: анатомия застоя.- М., 1991.

Политические партии России: история и современность.- М., 2000.

Россия в XX веке: Историки мира спорят.- М., 1994.

Советская внешняя политика в годы «холодной войны» (1945- 1985): Новое прочтение.- М., 1995.

Согрин В. Б. Политическая история современной России. 1985- 2001: от Горбачева до Путина.- М., 2001.

Станкевич 3. А. История крушения СССР.- М., 2001.

Тимошина Т. М. Экономическая история России.- М., 2002.

Хрестоматия по отечественной истории: 1914-1945 гг.- М., 1996.

Хрестоматия по отечественной истории: 1946-1994 гг.- М., 1996.

Шкаровский М. В. Русская православная церковь и Советское го­сударство: 1943-1964.- СПб., 1995.


Согласование.

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей от «____» ______________ 2016г.№____ Председатель_________________

(________________)

СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по УВР

«____» ___________ 2016г. (_____________)

© 2010-2022