- Преподавателю
- История
- Тест по ФГОС по Истории Древнего Египта
Тест по ФГОС по Истории Древнего Египта
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Бочкарева Е.М. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вариант 2:
Задание 1. (базовый уровень):
-
Верно ли следующее утверждение? Египетское государство возникло примерно за 3 тысячи лет до н. э. в результате объединения Южного и Северного Египта.
А) верно Б) неверно
-
Боевые колесницы
А) стоили дорого, принадлежали лишь знатным египтянам;
Б) обычно применялись в самом начале сражения;
В) были единственным родом войск в Египте.
-
Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:
А) жрецы и фараон;
Б) вельможи;
В) только фараон.
-
Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мёртвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Для фараонов возводились особые гробницы. Они считаются первым из чудес света. Это
А) саркофаги;
Б) пирамиды;
В) храмы.
-
Найдите лишнее, выпишите. Рассказывая о власти фараона, мы обязательно назовем его титулы:
А) высший военачальник;
Б) верховный жрец;
В) высший судья;
Г) живой бог.
-
Установите соответствие между понятием и его значением.
А) сфинкс 1) фараон и судья в царстве мертвых
Б) храм 2) существо с телом льва и головой человека
В) Осирис 3) жилище богов
-
Египетские фараоны совершали походы (продолжите перечень):
А) в Нубию
Б) в Сирию
В) ___________
Г) ____________
-
Осирис, Исида, Гор
А) лишь этим богам поклонялись египтяне
Б) Осирис был мужем Исиды, Гор - их сыном
В) эти боги правили в царстве мёртвых.
-
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Египетские школы готовили писцов и _____________ . Здесь учили считать и ____________ . Овладение «священным письмом» - _______________________ требовало больших усилий. Вознаграждением был почёт, которым окружали грамотных людей.
-
Для государства Египет характерны следующие признаки (укажите несколько)
А) фараон был наследственным правителем страны;
Б) фараону служило войско;
В) египтяне научились изготавливать материал для письма - папирус;
Г) земледельцы научились орошать поля;
Д) во дворце фараонов находилась казна, которая пополнялась за счет налогов.
Задание 2. (усложненный уровень): Работа с линией времени.
-
Начертите линию времени.
-
Отметьте и подпишите на линии времени даты : А) возникновения Древнего Египта; б) начала завоеваний фараона Тутмоса III; в) постройки пирамиды Хеопса.
Задание 3. (сложный уровень): Составьте рассказ, отвечая на вопросы представленные ниже.
-
Какое событие из египетской мифологии изобразил художник на рисунке? Опишите рисунок.
-
Что изображено на нем? Чьи имена из тех, кто изображён на рисунке, вам известны? Что вы знаете о каждом из них?
-
С какой целью принесли деревянный ящик?