Урок: Медно -каменный век (энеолит)

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Медно -каменный век (энеолит) ___________

Цель: Дать представление учащимся о особенностях энеолита, узнать о достижениях человека. Какие памятники этой эпохи известны.

Развивать умения анализировать предоставленный материал.

Воспитывать творческую личность.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Метод обучения: смешанный

Оборудование:

Ход урока:

  1. Повторение проиденного материала.

  1. Какие изменения произошли в жизни человека в эпоху неолита?

  2. Расскажите о памятниках эпохи неолита?

Карточка-задание.

Дополните предложение

На стоянке ……………….. в Северном Казахстане в большом колличестве встречаются каменные рубила, плоские ножи, скребки из каменных пластин.

На стоянках Центрального казахстана …………………………, …………………………….. обнаружено огромное скопление костей животных.

В Жезказганском регионе найдено более ……………. Стоянок, древних мастерских, могильников.

Еще одним крупным достижением эпохи неолита стало изготовление ………………………………………………………. посуды. Именно поэтому эпоху неолита иногда называют эпохой …………………………………………………….. .

2.Изложение нового материала.

А. Совершенствование орудий труда.

5 тысяч лет назад люди стали использовать медь.

Б. Особенности медно-каменного века.

Энеолит означает «медно-каменный век».

В этот период времени произошло два крупных изменения в общественной жизни людей:

Возникло разделеение труда

Главенствующим стал патриархальный род.

В. Памятники медно каменного века.

Заключение.

Карточка-задание.

Дополните предложение

На стоянке ……………….. в Северном Казахстане в большом колличестве встречаются каменные рубила, плоские ножи, скребки из каменных пластин.

На стоянках Центрального казахстана …………………………, …………………………….. обнаружено огромное скопление костей животных.

В Жезказганском регионе найдено более ……………. Стоянок, древних мастерских, могильников.

Еще одним крупным достижением эпохи неолита стало изготовление ………………………………………………………. посуды. Именно поэтому эпоху неолита иногда называют эпохой …………………………………………………….. .

Урок: Медно -каменный век (энеолит)Урок: Медно -каменный век (энеолит)

Карточка-задание.

Дополните предложение

На стоянке ……………….. в Северном Казахстане в большом колличестве встречаются каменные рубила, плоские ножи, скребки из каменных пластин.

На стоянках Центрального казахстана …………………………, …………………………….. обнаружено огромное скопление костей животных.

В Жезказганском регионе найдено более ……………. Стоянок, древних мастерских, могильников.

Еще одним крупным достижением эпохи неолита стало изготовление ………………………………………………………. посуды. Именно поэтому эпоху неолита иногда называют эпохой …………………………………………………….. .

Карточка-задание.

Дополните предложение

На стоянке ……………….. в Северном Казахстане в большом колличестве встречаются каменные рубила, плоские ножи, скребки из каменных пластин.

На стоянках Центрального казахстана …………………………, …………………………….. обнаружено огромное скопление костей животных.

В Жезказганском регионе найдено более ……………. Стоянок, древних мастерских, могильников.

Еще одним крупным достижением эпохи неолита стало изготовление ………………………………………………………. посуды. Именно поэтому эпоху неолита иногда называют эпохой …………………………………………………….. .



© 2010-2022