- Преподавателю
- История
- Урок истории Казахстана на тему: Материальная культура кочевников
Урок истории Казахстана на тему: Материальная культура кочевников
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Султанова А.Ж. |
Дата | 21.05.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Материальная культура кочевников
| Школа: №30 | ||||
Дата: | ФИО учителя: Султанова А.Ж | ||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | учащиеся смогут определить роль взаимодействия оседлой и кочевой культур в истории Казахстана | ||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: | ||||
| |||||
Большинство учащихся смогут: | |||||
| |||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||
Смогут установить причины и последствия их взаимодействия | |||||
Языковые цели: | Учащиеся могут:
| ||||
Ключевые слова: | |||||
кочевое, полукочевое, оседлое хозяйство,Жетысу ,хронологические рамки(6-9 вв),Отрар,Испиджап,Сайрам,М.Кашгари,кент, натуральный обмен, рост городов, ВШП, кимаки, согдийцы, Тюркский Каганат. | |||||
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: | |||||
Вопросы для обсуждения: Чем отличаются кочевое полукочевое и оседлое хозяйство?
| |||||
| |||||
Можете ли вы сказать, как повлиял ВШП на развитие оседлой городской культуры? | |||||
| |||||
Подсказки: Атлас по истории Казахстана, учебник История средневекового Казахстана | |||||
| |||||
Предыдущее обучение | раннесредневековые государства, кочевое скотоводство, материальная культура, звериный стиль, натуральное хозяйство | ||||
План | |||||
Планируемые сроки | Планируемые действия. | Ресурсы | |||
0-5 минут | 1.Треннинг (Приём "Скульптура" Цель: настроить на рабочий процесс, развитие внимания, речи. 2. Целеполагание Прием: Проблемный вопрос «Может ли город жить без села, а село без города» (актуализация новой темы) Деление по группам «Конвертики» Ф.О
|
| |||
Середина урока | 3.Исследование А) чтение с пометками (инд раб) Бортовой журнал: 1.Что известно по теме 2.Что нового я узнал(собрать как можно больше информации и проранжировать при взаимопроверке) Б) «Зигзаг» (обсуждение в экспертных группах)(С.О) Анализировать текст индивидуально- пара-группа -доступная передача информации -взаимообучение,консультирование Цель: изучение и систематизация большого по объему материала В) Оформление Постера Г) Тур по галерее (по часовой стрелке) (Ф.О 2 звезды, свеча,) Лист вопросов Комментирование
| tak-to-ent.net/publ/9-1-0-204( ист текст) хрестоматия по истории Казахстана e-history.kz/ru/scorm/course/78)ЦОР 161 | |||
Конец урока | Рефлексия В течение последних нескольких минут урока попросите учеников ответить на половинке листка бумаги на следующие вопросы: «Какой момент был наиболее важным в том, что вы сегодня изучали?» и «Какой момент остался наиболее ясным?» Цель - получить данные о том, как ученики поняли то, что проходили в классеМини (минутный) обзор
|
|