Урок истории Казахстана на тему: Материальная культура кочевников

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Материальная культура кочевников


Школа: №30

Дата:

ФИО учителя: Султанова А.Ж

Класс: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

учащиеся смогут определить роль взаимодействия оседлой и кочевой культур в истории Казахстана

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • смогут узнать виды хозяйств оседлое, кочевое ,полукочевое, перечислить

Большинство учащихся смогут:

  • Смогут описать жизнь и быт кочевой и оседлой культур, перечислить основные центры городской и оседлой культуры

Некоторые учащиеся смогут:

Смогут установить причины и последствия их взаимодействия

Языковые цели:

Учащиеся могут:

  • учащиеся смогут рассказать об особенностях культуры оседлых и кочевых народов

  • учащиеся смогут сформулировать причинно- следственную связь взаимодействия кочевников и оседлых народов.

Ключевые слова:

кочевое, полукочевое, оседлое

хозяйство,Жетысу ,хронологические рамки(6-9 вв),Отрар,Испиджап,Сайрам,М.Кашгари,кент,

натуральный обмен, рост городов, ВШП, кимаки, согдийцы,

Тюркский Каганат.

Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Чем отличаются кочевое полукочевое и оседлое хозяйство?



Можете ли вы сказать, как повлиял ВШП на развитие оседлой городской культуры?


Подсказки: Атлас по истории Казахстана, учебник История средневекового Казахстана


Предыдущее обучение

раннесредневековые государства, кочевое скотоводство, материальная культура, звериный стиль, натуральное хозяйство

План

Планируемые сроки

Планируемые действия.

Ресурсы

0-5 минут

1.Треннинг (Приём "Скульптура"

Цель: настроить на рабочий процесс, развитие внимания, речи.

2. Целеполагание

Прием: Проблемный вопрос «Может ли город жить без села, а село без города» (актуализация новой темы)

Деление по группам «Конвертики»

Ф.О



Середина урока

3.Исследование

А) чтение с пометками (инд раб)

Бортовой журнал: 1.Что известно по теме 2.Что нового я узнал(собрать как можно больше информации и проранжировать при взаимопроверке)

Б) «Зигзаг» (обсуждение в экспертных группах)(С.О)

Анализировать текст индивидуально- пара-группа

-доступная передача информации

-взаимообучение,консультирование

Цель: изучение и систематизация большого по объему материала

В) Оформление Постера

Г) Тур по галерее (по часовой стрелке)

(Ф.О 2 звезды, свеча,) Лист вопросов

Комментирование

  1. Взаимосвязи ранних кочевников и земледельцев (в 7-5 вв) (найдите аргументы , доказывающие

  2. Полукочевая культура

  3. Развитие городской культуры

  4. Материальная культура городских и степных жителей

  5. Торговля и денежное обращение


tak-to-ent.net/publ/9-1-0-204( ист текст)

хрестоматия по истории Казахстана

e-history.kz/ru/scorm/course/78)ЦОР 161

Конец урока

Рефлексия В течение последних нескольких минут урока попросите учеников ответить на половинке листка бумаги на следующие вопросы: «Какой момент был наиболее важным в том, что вы сегодня изучали?» и «Какой момент остался наиболее ясным?» Цель - получить данные о том, как ученики поняли то, что проходили в классеМини (минутный) обзор





© 2010-2022