Методическая разработка по формированию познавательных УУД

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Работа с картой.

Москвина И.И. МБОУ «Сивинская СОШ»

Развить умения работы с картой на уроках истории.

Предметный результат: использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпоху Древнего мира (Древней Греции).

Конкретный образовательный результат:

  • географическое положение ДГ

  • объекты на карте ДГ

Объект оценки: устное выступление учащегося.

  • умение устно описывать географическое положение Древней Греции

  • умение читать на карте части ДГ

  • читать на карте исторические области ДГ

  • читать на карте точечные объекты

Контрольное задание по истории Древней Греции.

  1. Опишите географическое положение Древней Греции.

  2. Перечислите части Древней Греции.

  3. Перечислите исторические области Древней Греции.

  4. Покажите города Древней Греции.

Критерии оценки устного выступления учащегося:

Балканский п-ов

Ионическое, Эгейское моря

Северная, Средняяя, Пелопонес (Южная)

Беотия, Аттика, Мессения, Лаконика

Города: Афины, Спарта, Микены





Точность перечисления

Правильность показа на карте

Правильность названия

эталон

1. Умение устно описывать географическое положение ДГ

Перечислены три объекта

3 б.

Корректно проведены границы 1 б.

Показаны оба моря 2б.

Точно названы объекты

3 б.

Балканский п-ов

Ионическое, Эгейское моря

2. Умение читать на карте части ДГ

Перечислены три области

3 б.

Корректно показаны три области ДГ

3 б.

Точно названы области

3 б.

Северная, Средняя, Южная (Пелопоннес)

3.Умение читать на карте исторические области ДГ

Перечислены 4 области

4 б.

Корректно показаны 4 исторические области ДГ

4 б.

Точно названы 4 области

4 б.

Беотия, Аттика, Мессения, Лаконика

4. Умение читать на карте точечные объекты

Перечислены 3 города

Корректно показаны 3 города

3 б.

Точно названы 3 города

3 б.

Афины, Спарта,

Микены

Методическая разработка по формированию познавательных УУД

© 2010-2022