- Преподавателю
- История
- Урок по истории Казахстана Саки
Урок по истории Казахстана Саки
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Леус Н.В. |
Дата | 04.02.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
| История Казахстана 6 класс дата: 24.12.2016 | |
Учитель | Леус Н.В. | |
Тема урока | «Хозяйство и быт саков» | |
Цель | Обучающая: - Создать условия для усвоения знаний об истории, происхождении, местах проживания саков, а также о сакском сообществе, быте сакских племен. Развивающая: - отработать навыки работы в группе, умение обобщать и анализировать, а также классифицировать исторические материалы. Воспитательная: - Воспитывать патриотизм, гордость за свою страну и культуру. | |
Методы | Словесный, наглядный, поисковый | |
Тип урока | Изучение нового материала | |
Вид деятельности | Деятельность учителя
| Деятельность ученика
|
I. Орг.момент | Проверка готовности на уроке (взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; проверка подготовленности учащихся к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид; организация внимания.) Психологический настрой: «Цветик-многоцветик» Дети выбирают для себы лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету настроения. Затем все лепестки собирают в один большой цветок. | полная готовность класса к работе; быстрое включение учащихся в деловой ритм, организация внимания всех учащихся.
|
II.Актуализация знаний учащихся
|
|
|
III. Изучение нового материала
| Тема урока «Хозяйство и быт саков» Так как мы будем оценивать себя самостоятельно, нам необходимо обозначить наши критерии оценивания. Обратите внимание на доску, и расставьте по степени значимости, предложенные вам критерии оценивания. Для того что бы оценивать себя нам нужны листы оценивания Сегодня нам предстоит рассмотреть 3 основных вопроса 1. Хозяйство и быт сакских племен 2.Ремесла Саков 3. Религиозные верования и представления Каждая из групп составляют нестандартный кластер по своему вопросу. Время на выполнение кластера 10 минут, регламент выступления группы 4 минуты.
| Запись темы урока и постановка цели Ребята обозначают по степени значимости критерии оценивания. И записывают их себе
Составление кластера
Выступление каждой из команд |
IV. Первичное закрепление
| Тест 1. Юрта на повозке у саков именовалась А) Уй; В) Куйме; С) Шалаш; Д) Чум. 2. Одна из главных черт религиозного поклонения саков А)Вера в помощь духов предков; В)Идолопоклонничество; С)Молитвы в священных местах Д)Тотемизм. 3. Древнее городище, где были обнаружены следы оросительных каналов А) Бориказган; В)Чирик-Рабат; С) Шабакты; Д)Кызылсу 4. Уникальное жертвенное блюдо обнаруженное близ Алматы А) Семиреченский михраб В) Жертвенный казан С) Чаша; Д) Семиреченкий сосуд. 5. Основное занятие саков А) Ремесло; В) Скотоводство; С) Земледелие; Д) Охота. | Учащиеся отвечают на тест, проводят взаимооценивание, и записывают в оценочный лист свою оценку
|
V. Рефлексия | (дерево успеха, стикеры) Обратите внимание перед вами лежит дерево успеха и стикеры со значками ? ! - +. На дереве успеха вы обозначаете на сколько вы усвоили эту тему. А на стикерах отмечаем ? что было не понятно, ! на что нужно обратить внимание, - что вам не понравилось, и + что вам понравилось. | |
VI. Оценивание | Работа с оценочными листами, учащиеся складывают свои оценки и выводят среднее арифметическое | |
VII Домашнее задание
| Параграф 30 стр.93-96 читать, пересказывать, тест стр. 98 |
Лист оценивания
Лист оценивания
Дерево успеха
Критерии оценивания
Самоанализ урока истории Казахстана Леус Н.В.
Дата: 24.12.2016 г
Класс: 6
Ф.И.О. учителя: Леус Наталья Васильевна
Общие сведения об уроке
- Тема урока «Хозяйство и быт саков».
Данная тема является составной частью главы «Казахстан в эпоху раннего железа» и курса истории Казахстана в 6 классе.
- Цели урока
Образовательная:
- Создать условия для усвоения знаний об истории, происхождении, местах проживания саков, а также о сакском сообществе, быте сакских племен.
Развивающая:
- отработать навыки работы в группе, умение обобщать и анализировать, а также классифицировать исторические материалы.
Воспитательная:
- Воспитывать патриотизм, гордость за свою страну и культуру.
2. Тип и структура урока
Урок усвоения новых знаний и формирования умений и навыков;
Тема урока подобрано согласно типу урока целесообразно с точки зрения дидактических целей. Прослеживается логическая взаимосвязь и последовательность структурных частей урока.
3. Анализ содержания урока
- Тема урока имеет логическую связь с предыдущими уроками, является обязательной для изучения материала по новой программе 2013 года.
- На уроке делался акцент на выделении основного содержания материала темы, что способствовало прочного усвоения знаний и умений учащихся.
4. Анализ методов и организация обучения
- На уроке применялись следующие формы опроса: индивидуальная и групповая.
- вопросы и задания, активизирующие их мыслительную и поисковую деятельность.
- Формы закрепления нового материала:
• Проверка знаний, умений и навыков учащихся была организована в виде мини теста
• Был подведен итог урока и выставлены оценки с комментариями.
• Время на уроке было распределено и рационально использовано.
5. Общий итог урока
- Урок достиг поставлено цели