- Преподавателю
- История
- Разработка урока по истории Казахстана на тему Архитектура и искусство кочевников
Разработка урока по истории Казахстана на тему Архитектура и искусство кочевников
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Балапанова А.Б. |
Дата | 15.12.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
История Казахстана 7 класс.
Тема урока: «Архитектура и искусство кочевников».
Цель: Знакомство с архитектурой и искусством кочевников .
Задачи:
Образовательная: Раскрыть сущность архитектуры и искусства кочевников систематизировать знания учащихся.
Развивающая: Формирование навыков работы с источниками изложение собственных позиций, ведение диалога.
Воспитательная: Воспитать чувство патриотизма и гордости за архитектуру и искусство кочевников.
Тип урока: INSERT
Наглядные пособия: Атласы, Политическая карта Казахстана.
Время: 45 мин.
Ход урока.
Активизирующая фаза.
Инструкция: Сейчас мы будем читать параграф по теме «Архитектура и искусство кочевников».Вначале подумайте, что вы знаете о них (3 минуты). Выберите партнёра для обучения. Затем в течении 5 минут составьте с партнёром список того, что вы знаете или думаете и архитектуре и искусстве кочевников. Важно, как можно больше написать об этом.
Когда все пары составят свои списки, они обсуждают записи в группах, затем:
- Составляем вместе с учащимися общий список на доске по результатам обсуждений в группах, включая спорные вопросы.
Конструирующая фаза.
Во время чтения параграфа вам нужно будет сделать пометки на полях страниц. Следующие:
«√ » поставьте галочку на полях, если то что вы читаете вы уже знали;
«-» поставьте тире, если информация, которую вы читаете, не соответствует или отличается от той что вы узнали;
«+ » поставьте плюс, если информация для вас является новой;
«?» поставьте вопрос, если по этой информации вы хотели бы узнать больше;
Таким образом, во время чтения вы ставите пометки для определённой информации в общем. Можно поставить одну или две пометки на абзац.
А теперь приступаем к чтению, не забываем ставить пометки.
После окончания чтения, предстоит следующий вид работы:
Вы только что прочитали параграф, не много поразмыслите над прочитанным.
Обратитесь к своему партнеру и обсудите то, что вы прочитали.
-
с какой информацией вы столкнулись?
-
какие вопросы у вас появились?
-
что подтвердилось?
-
что не подтвердилось?
Вы можете посмотреть на свой лист, возвратится к параграфу и посмотреть на свои пометы. Они послужат напоминанием того
что вы знали или не знали, а так же будет толчком к новым знаниям. Обсудите в группах.
По окончании заполняем таблицу в тетрадях:
-
+
?
Архитектура - искусство строительства зданий
Есть различные виды архитектуры
Архитектура не только жилые здания, но и бани и сардобы
Что такое сардобы?
При завершении таблицы учащиеся обсуждают записи в таблицах парами.
После составляется общая таблица на доске.
Констатирующая фаза.
После обсуждения таблицы, возвращаемся к тому, что написано на доске в начале урока, определяем, где было согласие во мнениях, обсуждаем, разрешились ли разногласия после чтения параграфа.
Оценивание:
Заполнение всех колонок таблицы - 1 балл
Вопросы высокого уровня не менее 2 - 4 балла
Выражение своей точки зрения и умение аргументировать - 5 баллов
Домашняя работа : прочитать текст параграфа. Подготовить дополнительную информацию о архитектуре и искусстве кочевников.