Тематическое планирование всеобщая история 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


№ недели

Раздел

Тема

Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся

1 неделя

1

Введение.

Новое время: понятие и хронологические рамки.


1

Научатся определять термины: Новое время

Получат возможность научиться: ориентироваться во временных рамках периода


Тема 1. Мир вначале Нового времени (15 часов)

1 неделя

2


Технические открытия и выход к мировому океану

1

Научатся определять термины: мушкет, каравелла

Получат возможность научиться: ориентироваться в карте великих географических открытий


2 неделя

3


Великие географические открытия.

1

Научатся определять термины: великие географические открытия, мировая торговля

Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании карты показывать территории, открытые в данную эпоху, объяснять влияние географических открытий на европейскую экономику.


2 неделя

4


Усиление королевской власти в XVI-XVII веках. Абсолютизм в Европе

1

Научатся определять термины: абсолютная монархия, аристократия, регентство.

Получат возможность научиться: извлекать необходимую информацию из исторического источника, объяснять зависимость экономического развития от формы правления

3 неделя

5


Дух предпринимательства преобразует экономику

1

Научатся определять термины: монополия, биржа, мануфактура, капитал, капиталист, наемные работники.

Получат возможность научиться: выявлять причины возникновения мануфактур, объяснять предпосылки формирования и сущность капиталистического производства.


3 неделя

6


Социальное развитие европейского общества в раннее Новое время. Повседневная жизнь


2

Научатся определять термины: откупщик, талья, фермер, новое дворянство, огораживание, канон.

Получат возможность научиться: составлять рассказ «Один день жизни крестьянина (горожанина, ремесленника)», характеризовать изменения в социальной структуре общества, анализировать источники.


4 неделя

7


Великие гуманисты Европы


1

Научатся определять термины: гуманизм, гуманность.

Получат возможность научиться: различать идеи античной культуры.


4 неделя

8


Мир художественной культуры

2

Научатся определять термины: парсуна, изразцы, сатирические повести

Получат возможность научиться: сравнивать художественную культуру эпохо Возрождения, ориентироваться в жанрах художественной культуры

5 неделя

9


Рождение новой европейской науки

1

Научатся определять термины: наука, научные окткрытия.

Получат возможность научиться: характеризовать научную деятельность Нового времени


5 неделя

10


Начало Реформации в Европе. Обновление христианства

1

Научатся определять термины: Реформация, революция, религиозные войны, лютеранство, протестантизм, пастор.

Получат возможность научиться: свободно излагать подготовленные сообщения по теме, сравнивать различные религиозные течения.

6 неделя

11


Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.


1

Научатся определять термины: кальвинизм, пресвитер, иезуит, контрреформация.

Получат возможность научиться: объяснять сущность кальвинизма, давать оценку сущности религиозных конфликтов.


6 неделя

12


Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.


1

Научатся определять термины: штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция.

Получат возможность научиться: использовать типовые планы изучения революций, работать с документами и текстом учебника.


7 неделя

13


Религиозная война и укрепление абсолютной монархии во Франции

1

Научатся определять термины: монарх, религия.

Получат возможность научиться: работать с документами и текстом учебника.


7 неделя

14


Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций

1

Научатся определять термины: капиталисты -предприниматели, мануфактура.

Получат возможность научиться: характеризовать освободительную войну в Нидерландах


Эпоха просвещения. Время преобразований(14 часов)

8 неделя

15


Парламент против короля. Революция в Англии

1

Научатся определять термины: джентри, гражданская война, круглоголовые, левеллеры, диггеры, тори, виги, парламентская монархия

Получат возможность научиться: называть главные события английской революции, характеризовать позиции участников революции.


8 неделя

16


Путь к парламентской монархии

1

Научатся определять термины: джентри, гражданская война, круглоголовые, левеллеры, диггеры, тори, виги, парламентская монархия

Получат возможность научиться: называть главные события английской революции, характеризовать позиции участников революции.


9 неделя

17


Экономическое и социальное развитие европейских стран в 17-18 веках.

1

Научатся давать определения понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика.

Получат возможность научиться: анализировать и выделять главное, использовать карту как источник информации, составлять план и таблицу.


9 неделя

18


Международные отношения

1

Научатся давать определения понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика.

Получат возможность научиться: анализировать и выделять главное, использовать карту как источник информации, составлять план и таблицу

10 неделя

19


Великие просветители Европы.

2

Научатся определять термины: эпоха Просвещения, разделение властей, просвещенный абсолютизм.

Получат возможность научиться: характеризовать предпосылки Просвещения, объяснять основные идеи просветителей и их общественное значение.


10 неделя

20


Мир художественной культуры Просвещения

1

Научатся определять термины: эпоха Просвещения, разделение властей, просвещенный абсолютизм.

Получат возможность научиться: характеризовать предпосылки Просвещения, объяснять основные идеи просветителей и их общественное значение.


11 неделя

21


Английские колонии в Северной Америке

1

Научатся определять термины: колония, метрополия, пилигрим, идеология.

Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте, использовать карту как источник информации.


11 неделя

22


Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки.

1

Научатся определять термины: конституция, суверенитет, республика, федерация.

Исследовать ход войны, образование Соеденных штатов.

12 неделя

23


Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции

1

Научатся определять термины: сословие, кризис, Национальное собрание, Учредительное собрание

Получат возможность научиться: характеризовать причины и предпосылки революции, определять причинно-следственные связи, систематизировать изученный материал.


12 неделя

24


Французская революция. От монархии к республике.

2

Научатся определять термины: жирондисты, якобинцы, правые, левые, диктатура, гильотина.

Получат возможность научиться: анализировать причины революции, анализировать текст исторического документа.


13 неделя

25


От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта


1

Научатся определять термины: умеренные, Директория, термидорианцы.

Получат возможность научиться: систематизировать изученный материал, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.


13 неделя

26


Колониальный захват европейских держав.

1

Научатся определять термины: умеренные, Директория, термидорианцы.

Получат возможность научиться: систематизировать изученный материал, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.


Традиционное общество Востока. Начала европйской колонизации (3 часа)

14 неделя

27


Страны Востока. В 16-18 веках

1

Научатся определять термины: самурай, конфуцианство, буддизм, синтоизм, могол, клан, сипай, богдыхан, колонизация, регламентация.

Получат возможность научиться: раскрывать особенности развития стран Востока в Новое время, характеризовать отношения европейской и восточной цивилизаций.


14 неделя

28


Государства Востока. Индия: держава Великих Монголов

1

Научатся определять термины: Тридцатилетняя война, коалиция, Восточный вопрос.

Получат возможность научиться: объяснять причины военных конфликтов между европейскими государствами, характеризовать ход военных действий.


15 неделя

29


Империя Цин в Китае.Образованиецентрализованного государства в Японии.

1


15 неделя

30

Итоговое повторение

Тест по теме «Эпоха просвещения. Время преобразований»

1


16 неделя

31


Тест по теме « Традиционное общество Востока. Начала европйской колонизации»

1


9


© 2010-2022