- Преподавателю
- История
- Тематическое планирование всеобщая история 7 класс
Тематическое планирование всеобщая история 7 класс
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Денисенко М.В. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ недели | № | Раздел | Тема | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся |
1 неделя | 1 | Введение. | Новое время: понятие и хронологические рамки.
| 1 | Научатся определять термины: Новое время Получат возможность научиться: ориентироваться во временных рамках периода
|
Тема 1. Мир вначале Нового времени (15 часов) | |||||
1 неделя | 2 |
| Технические открытия и выход к мировому океану | 1 | Научатся определять термины: мушкет, каравелла Получат возможность научиться: ориентироваться в карте великих географических открытий
|
2 неделя | 3 |
| Великие географические открытия. | 1 | Научатся определять термины: великие географические открытия, мировая торговля Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, на основании карты показывать территории, открытые в данную эпоху, объяснять влияние географических открытий на европейскую экономику.
|
2 неделя | 4 |
| Усиление королевской власти в XVI-XVII веках. Абсолютизм в Европе | 1 | Научатся определять термины: абсолютная монархия, аристократия, регентство. Получат возможность научиться: извлекать необходимую информацию из исторического источника, объяснять зависимость экономического развития от формы правления |
3 неделя | 5 |
| Дух предпринимательства преобразует экономику | 1 | Научатся определять термины: монополия, биржа, мануфактура, капитал, капиталист, наемные работники. Получат возможность научиться: выявлять причины возникновения мануфактур, объяснять предпосылки формирования и сущность капиталистического производства.
|
3 неделя | 6 |
| Социальное развитие европейского общества в раннее Новое время. Повседневная жизнь
| 2 | Научатся определять термины: откупщик, талья, фермер, новое дворянство, огораживание, канон. Получат возможность научиться: составлять рассказ «Один день жизни крестьянина (горожанина, ремесленника)», характеризовать изменения в социальной структуре общества, анализировать источники.
|
4 неделя | 7 |
| Великие гуманисты Европы
| 1 | Научатся определять термины: гуманизм, гуманность. Получат возможность научиться: различать идеи античной культуры.
|
4 неделя | 8 |
| Мир художественной культуры | 2 | Научатся определять термины: парсуна, изразцы, сатирические повести Получат возможность научиться: сравнивать художественную культуру эпохо Возрождения, ориентироваться в жанрах художественной культуры |
5 неделя | 9 |
| Рождение новой европейской науки | 1 | Научатся определять термины: наука, научные окткрытия. Получат возможность научиться: характеризовать научную деятельность Нового времени
|
5 неделя | 10 |
| Начало Реформации в Европе. Обновление христианства | 1 | Научатся определять термины: Реформация, революция, религиозные войны, лютеранство, протестантизм, пастор. Получат возможность научиться: свободно излагать подготовленные сообщения по теме, сравнивать различные религиозные течения. |
6 неделя | 11 |
| Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.
| 1 | Научатся определять термины: кальвинизм, пресвитер, иезуит, контрреформация. Получат возможность научиться: объяснять сущность кальвинизма, давать оценку сущности религиозных конфликтов.
|
6 неделя | 12 |
| Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.
| 1 | Научатся определять термины: штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция. Получат возможность научиться: использовать типовые планы изучения революций, работать с документами и текстом учебника.
|
7 неделя | 13 |
| Религиозная война и укрепление абсолютной монархии во Франции | 1 | Научатся определять термины: монарх, религия. Получат возможность научиться: работать с документами и текстом учебника.
|
7 неделя | 14 |
| Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций | 1 | Научатся определять термины: капиталисты -предприниматели, мануфактура. Получат возможность научиться: характеризовать освободительную войну в Нидерландах
|
Эпоха просвещения. Время преобразований(14 часов) | |||||
8 неделя | 15 |
| Парламент против короля. Революция в Англии | 1 | Научатся определять термины: джентри, гражданская война, круглоголовые, левеллеры, диггеры, тори, виги, парламентская монархия Получат возможность научиться: называть главные события английской революции, характеризовать позиции участников революции.
|
8 неделя | 16 |
| Путь к парламентской монархии | 1 | Научатся определять термины: джентри, гражданская война, круглоголовые, левеллеры, диггеры, тори, виги, парламентская монархия Получат возможность научиться: называть главные события английской революции, характеризовать позиции участников революции.
|
9 неделя | 17 |
| Экономическое и социальное развитие европейских стран в 17-18 веках. | 1 | Научатся давать определения понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика. Получат возможность научиться: анализировать и выделять главное, использовать карту как источник информации, составлять план и таблицу.
|
9 неделя | 18 |
| Международные отношения | 1 | Научатся давать определения понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика. Получат возможность научиться: анализировать и выделять главное, использовать карту как источник информации, составлять план и таблицу |
10 неделя | 19 |
| Великие просветители Европы. | 2 | Научатся определять термины: эпоха Просвещения, разделение властей, просвещенный абсолютизм. Получат возможность научиться: характеризовать предпосылки Просвещения, объяснять основные идеи просветителей и их общественное значение.
|
10 неделя | 20 |
| Мир художественной культуры Просвещения | 1 | Научатся определять термины: эпоха Просвещения, разделение властей, просвещенный абсолютизм. Получат возможность научиться: характеризовать предпосылки Просвещения, объяснять основные идеи просветителей и их общественное значение.
|
11 неделя | 21 |
| Английские колонии в Северной Америке | 1 | Научатся определять термины: колония, метрополия, пилигрим, идеология. Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте, использовать карту как источник информации.
|
11 неделя | 22 |
| Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. | 1 | Научатся определять термины: конституция, суверенитет, республика, федерация. Исследовать ход войны, образование Соеденных штатов. |
12 неделя | 23 |
| Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции | 1 | Научатся определять термины: сословие, кризис, Национальное собрание, Учредительное собрание Получат возможность научиться: характеризовать причины и предпосылки революции, определять причинно-следственные связи, систематизировать изученный материал.
|
12 неделя | 24 |
| Французская революция. От монархии к республике. | 2 | Научатся определять термины: жирондисты, якобинцы, правые, левые, диктатура, гильотина. Получат возможность научиться: анализировать причины революции, анализировать текст исторического документа.
|
13 неделя | 25 |
| От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
| 1 | Научатся определять термины: умеренные, Директория, термидорианцы. Получат возможность научиться: систематизировать изученный материал, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
|
13 неделя | 26 |
| Колониальный захват европейских держав. | 1 | Научатся определять термины: умеренные, Директория, термидорианцы. Получат возможность научиться: систематизировать изученный материал, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
|
Традиционное общество Востока. Начала европйской колонизации (3 часа) | |||||
14 неделя | 27 |
| Страны Востока. В 16-18 веках | 1 | Научатся определять термины: самурай, конфуцианство, буддизм, синтоизм, могол, клан, сипай, богдыхан, колонизация, регламентация. Получат возможность научиться: раскрывать особенности развития стран Востока в Новое время, характеризовать отношения европейской и восточной цивилизаций.
|
14 неделя | 28 |
| Государства Востока. Индия: держава Великих Монголов | 1 | Научатся определять термины: Тридцатилетняя война, коалиция, Восточный вопрос. Получат возможность научиться: объяснять причины военных конфликтов между европейскими государствами, характеризовать ход военных действий.
|
15 неделя | 29 |
| Империя Цин в Китае.Образованиецентрализованного государства в Японии. | 1 |
|
15 неделя | 30 | Итоговое повторение | Тест по теме «Эпоха просвещения. Время преобразований» | 1 |
|
16 неделя | 31 |
| Тест по теме « Традиционное общество Востока. Начала европйской колонизации» | 1 |
|
9