- Преподавателю
- История
- Урок истории Казахстана 6 класс Саки
Урок истории Казахстана 6 класс Саки
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чичкан О.И. |
Дата | 13.01.2017 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Чичкан Оксана Ивановна,
учитель истории экологической школы-гимназии №13 «ЭКОС»
г. Кокшетау Акмолинская область
Урок по модульной технологии
Класс 6.
Урок 4.
Модуль 7.
Тема: Саки
Цель: закрепить и обобщить зун учащихся по теме
Задачи:
1. Учащиеся должны показать свои знания и умения в ходе работы с заданиями разной степени сложности (функциональная грамотность)
2.Развивать мышление, память, логику, умение взаимодействовать в команде
3.Содействовать воспитанию активности, умению сотрудничать, взаимодействовать
Цель эколого-валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам учения
Диалогическая часть
45 мин
Тип: урок закрепление и обобщения
Метод: интерактивный
Форма: групповая
Оборудование: интерактивная доска, слайды, указатели игровых столов
Ход.
1.Настрой/1 мин
Мир - это книга, и тот,
кто не путешествует,
читает лишь одну ее страницу.
Святой Августин
2.Об/и «Путешествие»/ 40 мин
- деление на группы по цвету жетонов и указателей столов, инструктаж по выполнению заданий - маршрутный лист, заполнение оценочных листов/3 мин
Маршрутный (оценочный) лист группы:
(3 балла)
3. «В гостях»
(по 5 баллов)
4. «Кто сказал?»
(1 балл ответившему)
5.«Из древнего кувшина»
(1 балл ответившему)
Итого
1.
2.
3.
4.
5.
- работа групп/32 мин
- анализ работы групп, результаты/5 мин
Маршрутный лист «Путешествия»:
-
«Изучаем карту».
Задание: участники групп должны схематически изобразить места расселения крупных союзов сакских племен, подписать)/5 мин
Защита/1 мин на группу
2. «Древние свитки».
Задание: участники групп на листе пишут древние названия саков и сворачивают в свиток, после чего передают другой группе, которая должна сказать, из каких источников информация.
Подготовка/3 мин
Ответы/по 1 мин
3. «В гостях»: приглашаются спикеры групп, которые вытягивают карточки с заданиями
Задание: группы готовят рассказ согласно заданию.
Ответы/по 2 мин
4. «Кто сказал?»
Задание: группам зачитываются отрывки из исторических источников. Участники должны правильно ответить, кто это сказал.
2. «Наконец массагеты победили. Большая часть персидского войска пала на месте сражения, а сам Кир был убит» (древнегреческий историк Геродот)
5. «Женщины саков сильны, во время войн они помогают своим мужьям, вступая вместе с ними в борьбу» (древнегреческий писатель Ктесий)
3. «По одежде и образу жизни они схожи со скифами. Они ничего не сеют, питаются домашними животными и рыбой, которую в изобилии доставляет им река Аракс. Пьют молоко» (древнегреческий историк Геродот)
6. «Ширак, чтобы персы и сам царь Дарий I поверили ему, порезал себя ножом во многих местах и перебежал в стан врага…он заявил, что готов помочь персам. Ширак завел персов в безводную пустыню…» (древнегреческий историк Полиен)
5.«Из древнего кувшина».
Задание: в «кувшине» 10 вопросов-загадок. От каждой группы по очереди подходит участник, достает № и ему зачитывается вопрос. Ответил - балл, нет ответа, вопрос переходит участнику другой группы.
3.Итоги: подсчет баллов, оценки, д/з §28-31, готовиться к тесту и зачету/3 мин
4.Рефлексия «Мишень»/3 мин