Урок истории Казахстана 6 класс Саки

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Чичкан Оксана Ивановна,

учитель истории экологической школы-гимназии №13 «ЭКОС»

г. Кокшетау Акмолинская область

Урок по модульной технологии


Класс 6.



Урок 4.

Модуль 7.

Тема: Саки

Цель: закрепить и обобщить зун учащихся по теме

Задачи:

1. Учащиеся должны показать свои знания и умения в ходе работы с заданиями разной степени сложности (функциональная грамотность)

2.Развивать мышление, память, логику, умение взаимодействовать в команде

3.Содействовать воспитанию активности, умению сотрудничать, взаимодействовать

Цель эколого-валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам учения

Диалогическая часть

45 мин

Тип: урок закрепление и обобщения

Метод: интерактивный

Форма: групповая

Оборудование: интерактивная доска, слайды, указатели игровых столов

Ход.

1.Настрой/1 мин

Мир - это книга, и тот,

кто не путешествует,

читает лишь одну ее страницу.

Святой Августин

2.Об/и «Путешествие»/ 40 мин

- деление на группы по цвету жетонов и указателей столов, инструктаж по выполнению заданий - маршрутный лист, заполнение оценочных листов/3 мин

Маршрутный (оценочный) лист группы:

(3 балла)

3. «В гостях»

(по 5 баллов)

4. «Кто сказал?»

(1 балл ответившему)

5.«Из древнего кувшина»

(1 балл ответившему)

Итого

1.


2.


3.


4.


5.


- работа групп/32 мин

- анализ работы групп, результаты/5 мин

Маршрутный лист «Путешествия»:

  1. «Изучаем карту».

Задание: участники групп должны схематически изобразить места расселения крупных союзов сакских племен, подписать)/5 мин

Защита/1 мин на группу

2. «Древние свитки».

Задание: участники групп на листе пишут древние названия саков и сворачивают в свиток, после чего передают другой группе, которая должна сказать, из каких источников информация.

Подготовка/3 мин

Ответы/по 1 мин

3. «В гостях»: приглашаются спикеры групп, которые вытягивают карточки с заданиями

Задание: группы готовят рассказ согласно заданию.

Ответы/по 2 мин

4. «Кто сказал?»

Задание: группам зачитываются отрывки из исторических источников. Участники должны правильно ответить, кто это сказал.

2. «Наконец массагеты победили. Большая часть персидского войска пала на месте сражения, а сам Кир был убит» (древнегреческий историк Геродот)

5. «Женщины саков сильны, во время войн они помогают своим мужьям, вступая вместе с ними в борьбу» (древнегреческий писатель Ктесий)

3. «По одежде и образу жизни они схожи со скифами. Они ничего не сеют, питаются домашними животными и рыбой, которую в изобилии доставляет им река Аракс. Пьют молоко» (древнегреческий историк Геродот)

6. «Ширак, чтобы персы и сам царь Дарий I поверили ему, порезал себя ножом во многих местах и перебежал в стан врага…он заявил, что готов помочь персам. Ширак завел персов в безводную пустыню…» (древнегреческий историк Полиен)

5.«Из древнего кувшина».

Задание: в «кувшине» 10 вопросов-загадок. От каждой группы по очереди подходит участник, достает № и ему зачитывается вопрос. Ответил - балл, нет ответа, вопрос переходит участнику другой группы.

3.Итоги: подсчет баллов, оценки, д/з §28-31, готовиться к тесту и зачету/3 мин

4.Рефлексия «Мишень»/3 мин


© 2010-2022