- Преподавателю
- История
- Урок по истории Казахстана на тему Великое оледенение (6 класс)
Урок по истории Казахстана на тему Великое оледенение (6 класс)
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Побиденный А.А. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование учителя истории А.Побиденного
Тема урока
«Жизнь древнейших людей», «Великое оледенение».
Дата: 18.09.2015г
Время 45 мин
Предмет
История Казахстана
Класс - 6(б)
Цель урока:
Ознакомить с жизнью древнейших людей. Великое оледенение изменения климата, приспосабливание к холодам, открытие и применение огня.
Задачи: 1. На основе индивидуальной, групповой работы учащиеся должны ознакомится с ресурсом и проанализировать прочитанную информацию. В ходе анализа составить схему как проходил период великого оледенения, как приспосабливался первобытный человек, животные и что этому способствовало.
2. Развивать навыки самостоятельной работы, аналитической деятельности, систематизации и обобщения изучаемого материала.
3. Воспитывать интерес к изучению истории казахского народа, любовь к Родине, гордость за героическое прошлое.
Смарт цель:
1. Умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять
Приобретение навыков ораторского искусства.
Ключевые понятия: Орудия труда, собирательство, развитие человека, охота.
Приемы и методы: стратегии технология критического мышления (ассоциация, постер, горячий стул вопросы, ИКТ).
Ресурсы: Раздаточный материал: ИКТ, маркеры, стикеры, ватман, краски, фломастеры, компьютер, проектор, мобильный телефон с выходом в internet.
Время
Вид работы
Роль учителей
Действия учеников
2 мин
-
Настрой урока
-
Просмотр видео ролика (позитивчик)
-
Игра приветик!
-
Приветствие учащихся
-
Спрашивает у учащихся - как ваше настроение?
-
Объясняет критерии оценивания.
Учащиеся приветствуют учителя и учащихся.
5 мин
«Горячий стул»
1.«Первые орудия труда древнего человека, как происходило их совершенствование?».
2 Что такое чоппер, чоппинг?
3. Что такое собирательство?
4. на каких животных охотились др.люди?
5. Какие были способы изготовлений орудий труда?
Учащиеся, излагают свои мысли по вопросам.
2 мин
Задание для самостоятельной работы
Подготовить по одному вопросу П-4
Задают вопросы друг другу (перестрелка)
5 мин
Стадия вызова
1.Учитель
Предлагает посмотреть
2.Видеоурок:
Великое оледенение.
Смотрят видео урок, выполняют задания
13 мин
Работа групповая
Деление на группы
1 группа: Великое оледенение.
Метод: свободный
2 группа: Открытие огня?
Метод: свободный
Разделить на две группы с помощью жетонов с номерами и указанием спикеров.
Наблюдение
Разделить учащихся на три варианта
Берут жетон и по номеру определяют свою группу.
Групповая работа:
Активно участвуют в работе группы.
13 мин
Защита постеров
Наблюдение
Обобщение изученного материала
2 мин
Исследовательская беседа (Учащиеся задают вопросы друг-другу)
Обратная связь
Обсуждение, диалог
3 мин
Рефлексия
Подведение итогов урока. Обсуждение оценок Оценивание
Взаимооценивание (заполнение листов взаимооценивание)
Итог ( рефлексия)
1
Усвоил весь материал урока.
2
Усвоил, частично.
3
Ничего не понял.
1 мин
Д/з § 4 прочитать ответить на вопросы.
1 спикер
1
2
1
1
2
1
2 спикер
2
1
2
2