Олимпиадные задания по истории. Вариант II

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестирование 7-х классов по истории

Вариант 2



Задание 1. Установите соответствие даты и века:



Задание 2. Установите соответствие русских правителей и событий из российской истории:

Задание 3. Установите современников:

Задание 4. Установите хронологическую последовательность:


Задание 5. Объясните значение данного слова из истории России. Приведите примеры таких слов из всеобщей истории.


1. Царь -

2. Самодержавие -

3. Вече -

Пример: Рыцарь - Райтер - Шевалье - Кабальеро - конный воин, люди, получавшиё за службу надел земли с крестьянами, впоследствии стали дворянским сословием.



Задание 6. Объяснить принцип образования ряда, укажите лишнее:

1. Зернь, скань, перегородчатая эмаль, фреска.

2. Монтескье, Руссо, Гоббс, Лойола, Локк, Смит.

3. Холопы, рядовичи, смерды, закупы, баскаки.

4. Печенеги, хазары, половцы, булгары, древляне.

5. Париж, Мадрид, Киев, Лондон, Псков, Осло.

6. Кельты, Бритты, Скотты, Друиды, Галлы, Готы.

7. Курфюрст, патриарх, митрополит, халиф, папа, лама.


Задание 7. Прочитай текст. Кого имел ввиду автор?


«...Ибо никто из потомков Ярослава Великого, кроме Мономаха и Александра Невского, не был столь любим народом и боярами, как он, за его великодушие, любовь ко славе Отечества, справедливость, добросердечие. Воспитанный среди опасностей и шума воинского, он не имел знаний, почерпанных в книгах, но знал Россию и науку правления; силою одного разума и характера заслужил от современников имя орла высокопарного в делах государственных; словами и примером вливал мужество в сердца воинов... Современники особенно удивлялись его смирению в счастии. Какая победа в древние и новые времена была славнее победы над Мамаем, где каждый россиянин сражался за Отечество и ближних?»

Олимпиадные задания по истории. Вариант II.

З

1адание 8. Посмотрите на карту и выполните задание:

А) какой стране и при каких обстоятельствах отошли территории помеченные

цифрой 1?

Б) какой стране и при каких обстоятельствах отошли территории помеченные

цифрой 2?


2






Задание 9. Работа с иллюстрацией:


Олимпиадные задания по истории. Вариант II.


  1. К какому периоду истории России относится данное событие?

  2. К какому времени относится это событие?

  3. Охарактеризуйте происходящее?

  4. Что ещё вы знаете об этом периоде?




Задание 10. Работа с картой

Олимпиадные задания по истории. Вариант II.


  1. Какой событие изображено?

  2. Назовите дату?

  3. Назовите место?

  4. Назовите участников?

  5. Назовите причину?

  6. Назовите итог?




© 2010-2022