Урок на тему Крестовые походы

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН УРОКА

УРОК ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ Дата:

КЛАСС 7"Б"

ТЕМА Крестовые походы

Образовательная: ознакомление с изменениями произошедшими в образе жизни и мировоззрении европейцев, как результат взаимодействия христианской цивилизации Европы и арабо-мусульманской цивилизации Востока; периодами и основными событиями крестовых походов;

Развивающая: выделять причины и последствия крестовых походов, развитие логичесокго мышления, коммуникативных навыков, умений сравнивать цели и задачи участников крестовых походов

Воспитательная: развитие умения отбирать положительный и отрицательный опыт истории для современного поколения; развитие чувства толерантностиЭТАП УРОКА (время.....)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕСУРСЫ

ВЫЗОВ




  • Актуализация знаний

1.Выступление с историческим сообщением "Крестовые походы"(опрежающее задание)



  • Чамигов Рассул

  • Сыслов Вадим

2.Демонстрация презентации "Крестовые походы"

Урок на тему Крестовые походы





Работа с презентацией (просмотр слайдов 1,2 и последующая беседа)

  • Для чего папа призывал участвовать в походе христиан? (выступить против "неверных")

  • Что обещал пап Урбан II всем участникам похода в г. Иерусалим? (отпущение грехов, богатство, трофеи в изобилии)

  • Чем привлекали участников похода эти земли? ("Земля та течет молоком и медом:")

Дальнейший просмотр презентации.

  • Какие слои населения приняли участие в первом Крестовом походе? (это были бедные люди и рыцари)

  • Что заставило этих людей отправиться в поход? ( Бедные люди шли потому, что в Европе были в то время неурожаи, рыцари - для обогащения.)

  • Как вели себя участники похода по отношению к местным жителям (иудеям)? (Очень жестоко, они убивали их, грабили и все, что хотели забирали себе.)

  • Из каких государств Европы были участники похода? (Из Франции, Англии, Фландрии, Лотаринги

Учащиеся высказываются и выходят на цели и задачи урока.

  • Формативное оценивание

1.Учебник

"Всемирная история средних веков"7 класс

2.Дополнительный материал

3.Презентация "Крестовые походы"

4.Маршрутные листы

ОСМЫСЛЕНИЕ











1.Вступительное слово учителя.

2.Личности в истории

Салади́н (1138 - 4 марта) -султан Египта и Сирии и др., талантливый полководец, мусульманский лидер XII века. Курд по происхождению. Основатель династии Айюбидов, которая в период своего расцвета правила Египтом, Сирией, Ираком, Хиджазом иЙеменом.

В Европе известен именно как Саладин, хотя это даже не имя. Салах ад-Дин - это лакаб - почётное прозвище, означающее «благочестие веры». Собственное имя этого правителя - Юсуф ибн Айюб (Юсуф, сын Айюба).

3.Самостоятельные задания: Маршрутные листы

Задание №1: Работа с картой:

  • Жители каких государств приняли участие в первом крестовом походе? Покажите эти государства на карте. (Франции, Германии, Италии)

Задание №2:Подготовить презентации

1 группа: 1-й крестовый поход

2 группа: 2-й и 3-й крестовые походы

3 -группа: детский крестовый поход

4-группа: 4-й крестовый поход

Руководители распределяют роли в группе:



  • Спикер

  • Секретарь

  • Наблюдатель

После заполнения карты опыта, спикеры от групп защищают работу перед классом

Задание №3: Вопрос

  • Какие изменения произошли в жизни европейцев после крестовых походов?



  • Формативное взаимооценивание групп

"Две звезды и желание" (два положительных момента и одно пожелание)



  • Суммативное оценивание

Таблица оценивания учителем



Задание №1

Задание №2

Задание №3

1-5 б

1-10 б.

1-5 б

За 20-17 баллов -«5» 16-11 баллов -«4» 10-8 баллов -«3» 7-1 баллов -«2»

В ходе урока для активизации и саморегуляции деятельности учащихся учитель использует:

1.Сигнальные карточки

2.Корзину успеха

РЕФЛЕКСИЯ

1.Рефлексия учащимися своей деятельности на уроке

Учащиеся выбирают:

  • Красное яблоко - не всё успели, не были активными

  • Зеленое яблоко-активно участвовал на всем протяжении урока, тему усвоил в полном объеме

2.Синквейн( задание для творчески одарённых учащихся)

Д.з

Пересказать параграф №24,

Творческая работа на тему "Крестовые походы"

















Урок на тему Крестовые походы

Маршрутный лист

Класс: 7 "Б"

Предмет: Всемирная история средних веков

Тема: Крестовые походы

Задание №1: Работа с картой:

  • Жители каких государств приняли участие в первом крестовом походе? Покажите эти государства на карте.

_____________________

______________________

______________________

Задание №2:Подготовить презентации (работа с дополнительным материалом)

1 группа: 1-й крестовый поход

2 группа: 2-й и 3-й крестовые походы

3 -группа: детский крестовый поход

4-группа: 4-й крестовый поход

  • Руководители распределяют роли в группе

  1. Спикер

  2. Секретарь

  3. Наблюдатель



  • После заполнения карты опыта, спикеры от групп защищают работу перед классом

Задание №3: Вопрос

  • Какие изменения произошли в жизни европейцев после крестовых походов?

Таблица оценивания учителемЗа 20-17 баллов -«5» 16-11 баллов -«4» 10-8 баллов -«3» 7-1 баллов -«2»



© 2010-2022