- Преподавателю
- История
- Тематическое планирование 7 класс Новая История
Тематическое планирование 7 класс Новая История
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Белкина М.А. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
6
№ | дата | Название раздела, тем уроков | Стандарт знаний | Основные понятия | Основные умения, коррекционная работа | Средства обучения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
История Нового времени, 1500 - 1800 годы | |||||||
|
| Введение. 2 часа | |||||
1 |
| Контрольный тест по проверке остаточных знаний учащихся на тему «История Средних веков» |
|
|
|
| Контрольный урок |
2 |
| Вводный урок. От средневековья к новому времени. |
| Традиционное общество Индустриальное общество предпринимательство | Организация рабочего места. Развитие умений сравнивать исторические периоды на примере Средневековья и Нового времени
| Линия времени Иллюстрации исторических памятников, карта | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
|
Возрождение. Реформация 12 часов. | |||||
3 |
| Технические открытия и выход к Мировому океану. | Великие географические открытия и их последствия. Колониальные захваты. Начало процесса модернизации в Европе XVI-XVII вв. Зарождение капиталистических отношений. . | Мушкет каравелла | Развитие умений работы с картой, устанавливать причинно-следственные связи. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, учебные картины | Комбинированный урок |
4 |
| Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия | Колония Метрополия Мировой рынок
| Развитие умений работы с картой, устанавливать причинно-следственные связи. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, учебные картины | Комбинированный урок | |
5 |
| Абсолютизм в Европе | Абсолютизм
| Развитие умений сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи; правильности построения развернутого устного ответа. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок | |
6 |
| Дух предпринимательства преобразует экономику | Торговая компания Монополия Биржа Капитал Мануфактура
| Развитие умений устанавливать причинно- следственные связи и сравнивать, продолжить развитие картографических умений учащихся. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, учебные картины | Комбинированный урок | |
7. |
| Новые ценности преобразуют общество. Повседневная жизнь европейцев. | Фермер Новое дворянство Буржуазия Батрак
| Развитие умения сравнивать положения различных слоев общества и устанавливать причинно-следственные связи. | Учебник, иллюстрации, учебные картины, документы | Комбинированный урок | |
8 |
| Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке | Эпоха Возрождения. Гуманизм.
| Возрождение Искусство | Развитие умений работы с таблицей, с иллюстрациями и текстом учебника | Учебник, иллюстрации, учебные картины, документы, энциклопедии | Комбинированный урок |
9 |
| Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Рождение новой европейской науки | Живопись Скульптура Ваятель Портрет гравюра Бесконечность Вселенной; Естественные права человека;
| Развитие умений работы с таблицей, с иллюстрациями и текстом учебника, продолжить формирование умения готовить сообщение, развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, при выяснении вопроса о последствиях развития науки | Учебник, иллюстрации, учебные картины, документы, энциклопедии | Комбинированный урок | |
Учебник, иллюстрации, учебные картины, документы, энциклопедии | Комбинированный урок | ||||||
10 |
| Начало реформации в Европе | Реформация и КонтрреформацияМ.Лютер. Ж.Кальвин. И.Лойола. Религиозные войны. Утверждение абсолютизма. | Реформация Революция
| Формирование умения анализировать интересы различных слоев общества, развитие умения работать с таблицей, исторической картой, документом. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок |
11 |
| Распространение реформации в Европе. | Орден иезуитов Контрреформация Религиозные войны | Развитие умений работы со схемой и историческим документом, делать выводы. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок | |
12 |
| Королевская власть и реформация в Англии | Англиканская церковь | Продолжать развитие умений использовать ранее изученный материал, оценивать и сравнивать исторические явления, делать выводы, продолжать развитие картографических умений. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок | |
13 |
| Религиозные войны во Франции | Компромисс
| Продолжать развитие умений использовать ранее изученный материал, выделять главное в рассказе учителя и тексте учебника, составлять характеристики исторических деятелей | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок | |
14 |
| Повторение и обобщение, контрольный тест по теме «Мир в начале Нового времени». |
|
| Систематизации изученного материала
|
| Урок обобщения, систематизации и контроля знаний |
|
| II. Ранние буржуазные революции. Международные отношения . 4 часа | |||||
15 |
| Нидерландская революция | Нидерландская и английская буржуазные революции.
| Гезы Террор
| Продолжать развитие умений использовать ранее изученный материал, оценивать исторические явления, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное в рассказе учителя и тексте учебника.
| Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок |
16 |
| Революция в Англии | Парламентская монархия; Монополия;
| Продолжать развитие умений использовать ранее изученный материал, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно работать с текстом учебника и документом как с источником новых знаний, развитие картографических умений учащихся | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок | |
17 |
| Международные отношения в сер. XVI - XVIII веков. |
| коалиция | Продолжать развитие умений самостоятельно работать с текстом учебника, иллюстративным материалом, составлять план, выделять главное в рассказе учителя и тексте учебника, развитие картографических умений учащихся | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок |
18 |
| Повторение и обобщение по разделу «Европа в начале нового времени». Контрольный опрос. |
|
| Систематизации изученного материала Контроль ЗУН |
| Урок обобщения, систематизации и контроля знаний |
|
|
| |||||
19 |
| Век Просвещения. Стремление к царству разума. | Эпоха Просвещения | Эпоха Просвещения Разделение властей Правовое государство | Развивать способность осмысливать теоретический материал, выделять главное, развивать умение работать с учебником, составлять таблицы | Учебник, иллюстрации, учебные картины, документы, энциклопедии | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
20 |
| Художественная культура эпохи Просвещения. Семинар. |
| Развивать способность осмысливать теоретический материал, выделять главное, развивать умение работать с учебником, готовить сообщение | Учебник, иллюстрации, учебные картины, документы, энциклопедии | Комбинированный урок | |
21 |
| Промышленный переворот в Англии | Переход от аграрного к индустриальному обществу в Европе. Промышленный переворот и его социальные последствия. | Аграрная революция Промышленный переворот Фабрика
| Продолжать развитие умений использовать ранее изученный материал, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно работать с текстом учебника как с источником новых знаний, продолжить развитие картографических умений учащихся | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок |
22 |
| Английские колонии в Северной Америке | Война за независимость и образование США. | Национальное самосознание | Продолжать развитие умений использовать ранее изученный материал, анализировать документы, оценивать исторические явления, устанавливать причинно-следственные связи; продолжить развитие картографических умений учащихся. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок |
23 |
| Война за независимость. Создание США. | Конституция Суверенитет Федерация
| Продолжать развитие умений использовать ранее изученный материал, анализировать документы, пользоваться иллюстративным материалом как источником знаний, самостоятельно работать с текстом учебника; продолжить развитие картографических умений учащихся. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок | |
24 |
| Франция в XVIII веке | Великая французская революция. | Сословия декрет | Продолжать развитие умений использовать ранее изученный материал, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; продолжить развитие картографических умений учащихся. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок |
25 |
| Великая французская революция | Гильотина Директория
| Продолжать развитие умений составлять таблицы, пользоваться иллюстративным материалом как источником знаний, продолжить развитие картографических умений учащихся. |
| Комбинированный урок | |
|
| IV. Колониальный период в Латинской Америке. 1 час | |||||
26 |
| Колониальный период в Латинской Америке. Складывание латиноамериканского общества. |
| Латиноамериканец Креол Метис Мулат Самбо
| Продолжать развитие умений самостоятельно работать с текстом учебника, готовить сообщение, продолжить развитие картографических умений учащихся. | Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок |
|
| V. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации. 1 часа. | |||||
27 |
| Государства Востока. |
| Иерархия Регламент Самурай Синтоизм
| Продолжать развитие умений самостоятельно работать с текстом учебника, готовить сообщение, продолжить развитие картографических умений учащихся.
| Карта, учебник, иллюстрации, атласы, документы | Комбинированный урок |
28 |
| Итоговое повторение. Мир в эпоху раннего нового времени. Итоговый контрольный тест. |
|
| Систематизации изученного материала Контроль ЗУН |
| Урок обобщения, систематизации и контроля знаний |