Комплект оценочных средств по истории

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Рязанской области

ОГБОУ СПО "Рязанский аграрный техникум"


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель учебного отдела

_______________ Н.А. Лысенко

«____»_____________ 2013____ г.

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

История


Рассмотрен на заседании цикловой комиссии

Общеобразовательных дисциплин

Председатель Цикловой комиссии : Филатиков В.Г.____________

Протокол№1___от____2013_______

Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины является знание студентом

основных событий и проблем социально- политического развития, формой аттестации по учебной дисциплине является дифференциальный зачет.

1. Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплиныЭлемент учебной дисциплины

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Раздел 1.


Тестирование

Раздел2

ДЗ

Тестирование

2. Результаты освоения учебной дисциплины,

подлежащие проверке на дифференциальном зачете

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений, навыков и знаний:

Таблица 2.1Освоенные умения (У), усвоенные знания (З),

общие компетенции (ОК),

которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

З-1 -- Основные направления развития ключевых

регионов мира на рубеже веков (XX и XXI);

.

У-1 - Ориентироваться в современной экономической,политической и культурной ситуации в России и мире;



З-2. - Сущность и причины локальных, региональных,

межгосударственных конфликтов в конце

XX - начале XXI вв.;





У-2- Выявлять взаимосвязь отечественных,

региональных, мировых социально-

экономических, политических и культурных

проблем;



З-3. - Основные процессы (интеграционные,

поликультурные, миграционные и иные)

политического и экономического развития

ведущих государств и регионов мира;



З-4.-Назначение ООН, НАТО, ЕС и других

организаций и основные направления их

деятельности;



З-5 -О роли науки, культуры и религии в сохранении

и укреплении национальных и государственных

традиций;



З-6- Содержание и назначение важнейших правовых

и законодательных актов мирового и

регионального значения;


У-5 Анализировать и оценивать результаты и последствия социально-политической деятельности.











ОК 1 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения ситуационных задач, профессионального и личностного развития.





ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения ситуационных задач, оценивать их эффективность и





ОК 3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.






ОК 5. Работать в коллективе и команде, эффективно

общаться со студентами в группе, преподавателем,






ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.





. ОК7Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности



OK8Брать на себя ответственность за работу

Членов команды подчиненных за результаты

Выполнения заданий








Обоснованность выбора

Направлений развития на основе Обучающих материалов

,их актуальность и значимость.


Использование информационных материалов: По изучаемым вопросам,их профессиональная направленность, доступность, полнота.



Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения

учебного тестирования для

профессионального и личностного развития



Ответственность за результат выполнения заданий анализирования проблем

экономических, политических и культурных





Обоснованность логического выбора знания

основных процессов

развития ведущих государств и регионов мира




Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения задач, профессионального и личностного развития


Правильность и полнота выполнения рефератов, презентаций, эссе,кроссвордов






Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи.

по изучению правовых актов



Правильность выбора форм и методов анализа (оценки) ситуации.


Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы.





Проявление интереса к инновациям в области изучения истории





Организация

взаимодействия студентами в группе ,преподавателями и в ходе освоения образовательной

программы учебной дисциплины.




Использование информационных материалов: профессиональная направленность, доступность, полнота.




Правильность и полнота выполнения рефератов, презентаций, эссе,кроссвордов




Правильность общения на на различные темы. Применяя пройденный материал..

Способность взаимодействия со студентами в группе ,преподавателями и в ходе освоения образовательной программы учебной дисциплины.

Ответственность за результат выполнения заданий


Обоснованность выбора своей точки зрения в полетической жизни.е




Осознание необходимости

Аргументации своей позици,

Овладения политической

Культурой




Аргументированность при

Отстаивании своей точки

зрения



.Оперативность реагирования

На неожиданности развития

Технического и социально-

Политического прогресса









Точность, правильность и полнота выполнения письменных работ.

Правильность и полнота выполнения рефератов, презентаций, эссе,кроссвордов




Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи.


Правильность общения на различные социально-политические темы,применяя полученные

Знания и умения


Ответственность за результат выполнения заданий

У-5 Анализировать и оценивать результаты и последствия социально-политической деятельности.


.

Правильность выбора форм и методов анализа (оценки) ситуации.


Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы.


Проявление интереса к инновациям в области изучения истории


3. Оценка освоения теоретического курса учебной дисциплины

Основной целью оценки теоретического курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

- промежуточная аттестация - дифференцированный зачет

Дифференцированный зачет проводится в сроки, установленные учебным планом, и определяемые календарным учебным графиком образовательного процесса.

4. Структура контрольно-оценочных материалов (КОМ) для дифференцированного зачета

Состав:

  • Паспорт

  • Задание для экзаменующегося (25 вариантов)

  • Пакет экзаменатора

  • Условия.

Критерии оценки.

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результов освоения

учебной дисциплины Основы социологии политологии

Умения, знания:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - -------Ориентироваться в современной экономической,политической и культурной ситуации в России и мире;

- Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-

экономических, политических и культурных проблем;



В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: -

-Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI);

- Сущность и причины локальных, региональных,межгосударственных конфликтов в конце

XX - начале XXI вв.;

- Основные процессы (интеграционные,поликультурные, миграционные и иные)

политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

- Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их

деятельности;

- О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

- Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и

регионального значения;

Общие компетенции:

1. Понимать сущность и социальную значимость истории в жизни каждого современного человека, проявлять к нему устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения ситуационных задач, оценивать их эффективность и качество.

3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного решения социально-политических проблем, профессионального и личностного развития.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в процессе истории.

6. Работать в коллективе и команде, уметь плодотворно общаться со студентами и преподавателем.

8. Самостоятельно определять задачи для дальнейшего личностного развития, заниматься самообразованием.

9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант 1

Студентам предлагается 30 вопросов, и 3-4 варианта ответов. Они должны выбрать правильный вариант.

ВАРИАНТ2

Студентам предлагается 30 вопросов, и 3-4 варианта ответов. Они должны выбрать правильный вариант.



Время выполнения задания - 45 минут

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

3.1. УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания для экзаменующегося - 2

Время выполнения задания - 45 минут

Оборудование:

Бумага, шариковая ручка, компьютеры с выходом в Интернет

Литература для обучающегося:





Учебники Основные источники:.

1.учебник."История"автор Самыгин,М.,2010 г.

2. .учебник."История"автор Дворниченко,М.,2011 г

3.Анисимов.Е.В.Юный град Петербург времен Петра Великого-- СПб.,2010.

4.Анисимов.Е.В.Анна Иоанновна .-М.,2011.

5 Анисимов. Е.В. Елизавета Петровна.-М.,2011.

6.Война в Корее.-СПб.,2010.

7.Галактионов.М.Париж.1914.-М.,2011.

8.Герцог.Х.Арабо-израильские войны.-М.,2010.

9.Дроз.Ж.История Германии.-M.,2011.

10.Зайончковский.А.М.Первая мировая война.М.,2010 .

Дополнительные источники :

Барсенков А.С. Введение в современную российскую историю 1985-1991. М., 2002.

Вернадский Г. Древняя Русь. / Пер. с. англ. яз. М., 2000.

Верт Н. История советского государства. 1900-1991. М., 2009.

Геллер М., История Российской империи. В 2-х т. М., 2006.

Горинов М.М. и др. История России. Ч. III. XX век: выбор моделей общественного развития. М., 2010

Горский А.А. Москва и Орда. М., 2000.

Зуев М.Н. История России. Учебник для вузов. М., 2003.

История и историки / Ред. А.Н. Сахаров и др. М., 2005.

История Отечества в лицах. М., 2003.

История России IX-XX вв. / Под ред. Аммона Г.А. и Ионичева Н.П. М., 2002.

История России IX-XX вв. / Под ред. Ионичева Н.П. М., 2003.

История России: IX-XXI вв.От Рюрика до Путина. Уч. пособие. /Отв. Ред. Я.А.Перехов. М., 2003.

Карамзин Н.М. История государства Российского в 12 т. М., 2003.

Ключевский В.О. Курс русской истории. Соч. в 9 т. М., 1967-1990.

Мау В.А., Стародубская И.В. Великие революции. От Кромвеля до Путина. М., 2001.

Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История Советского государства. Учебник для вузов. М., 2002.

Пашков Б. Г. Русь - Россия - Российская империя. Хроника правлений и событий. 862-1917 гг. 2-е изд. М., 2007.

Платонов С.Ф. Лекции по русской истории. М., 2008.

Россия и СССР в войнах ХХ века: Потери вооруженных сил. Стат. иссл. / Авт. Кол. Г.Ф.Кривошеев и др. М., 2007.

Соловьев С.М. Соч. в 18 т. История России с древнейших времен. - М., 1996-2000.

Степанищев Т.А. История России в вопросах, задачах, графике: Уч. пособие. М., 2005.

Судьбы реформ и реформаторов в России. Уч. пособие под ред. Р.Г.Пихои. М., 1999.

Шефов Н.А. Тысячелетие русской истории: Хроника истории российской с кратким описанием знаменательных событий М., 2009.

Абрамов В.Ф. Российское земство: экономика, финансы и культура. М., 2002.

Алексеев Н. Русский народ и государство. М., 2000.

Анисимов Е.В. Женщины на российском престоле. СПб., 2003.

Бессонов Б.Н. Судьба России: взгляд русских мыслителей. М., 2009.

Будницкий О.В. Терроризм в русском освободительном движении: идеология, этика, психология (вторая половина XIX - начало ХХ в.) М., 2007.

Великие государственные деятели России. Под ред. А.Ф.Киселева. М., 2010.

Власть и реформы. От самодержавной к современной России. СПб, 2010.

Данилевский И.Н. Древняя Русь глазами современников и потомков. XI-XIV вв. Курс лекций. М., 2001.

Данилов А.А., Пыжиков А.В. Рождение сверхдержавы: СССР в первые послевоенные годы. М., 2001.

Ефимов С.Л., Акимов В.В., Борзых В.Н. Страховое дело в России: вехи истории. М., 1997.

Ильин В.В., Панарин А.С., Ахиезер А.С. Реформы и контрреформы в России. Циклы модернизационного процесса. М., 1996.

История политических партий России. Под ред. А.И.Зевелева. М., 1994.

История русской православной церкви. 1917-1990. Авт.: Протоиерей В.Цыпин. М., 1994.

История финансов Москвы. М., 1998.

Каппелер А. Россия - многонациональная империя. Возникновение. История. Распад. М., 1997.

Коржихина Т.П., Сенин А.С. История российской государственности. М., 1995.

Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей. М., 2003.

Кудров В.М. Советская экономика в ретроспективе: Опыт переосмысления. М., 1997.

Литвак Б.Г. Переворот 1861 года в России. М., 1991.

Мау В.А. Реформы и догмы 1914-1929. Очерки истории становления хозяйственной системы советского тоталитаризма. М., 1993.

Мельникова А.С., Уздеников В.В., Шиканова И.С. Деньги в России: История русского денежного хозяйства с древнейших времен до 1917 г. М., 2000.

Меняющаяся Россия в изменяющемся мире. М., 2001.

Милов Л.В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М., 1998.

Национальная политика России: история и современность. М., 1997.

Отечественная история с древнейших времен до 1917 года. Энциклопедия. Т. 1,2. М., 1994-1996.

Павленко Н.И. Страсти у трона. История дворцовых переворотов. М., 1996.

Пайпс Р. Россия при старом режиме. М., 1993.

Пайпс Р. Русская революция. Ч. 1,2. М., 1994.

Платонов С.Ф. Русская цивилизация. М., 1995.

Предпринимательство и предприниматели России от истоков до начала ХХ века. М., 1997.

Пушкарев С.Г. Обзор русской истории. - М., 1991.

Рапов О.М. Русская церковь в IX - первой трети XII вв. Принятие христианства. М., 1988.

Реформы в России XVIII века. Опыт целостного анализа. М., 1999.

Рид Д. Десять дней, которые потрясли мир. М., 1984.

Романов Б.А. Люди и нравы Древней Руси. М., 1990.

Романовы. Исторические портреты. В 2 кн. М., 1997.

Россия XIX-XX вв.: Взгляд зарубежных историков. Отв. ред. А.Н.Сахаров. М., 1996.

Русский рубль. Два века истории. XIX-XX вв. М., 1994.

Рязанов В.Т. Экономическое развитие России: реформы и российское хозяйство в XIX-XX вв. - СПб., 1998.

Семенкова Т.Г., Семенков А.В. Денежные реформы России XIX в. СПб., 1992.

Спасский И.Г. Русская монетная система. Л., 1997.

Сталин И.В. Экономические проблемы социализма в СССР. Гос. изд. «Политическая литература». 1952.

Судьбы российского крестьянства. /Под ред. Ю.Н. Афанасьева, Н.А. Ивницкого. М., 1995.

Тимошина Т.М. Экономическая история России. М., 1998.

Трукан Г.А. Путь к тоталитаризму: 1917-1929. М., 1994.

1000 лет русского предпринимательства: Из истории купеческих родов. Сост. О. Платонов. М., 1995.

1917 год в судьбах России и мира. Октябрьская революция: от новых источников к новому осмыслению. М., 1998.

Хронология российской истории: Энциклопедический справочник. Под ред. Ф. Конта. - Париж - М., 1994.

Хуторской В.Я. История России. М., 1998.

ХХ век. Многообразие, противоречивость, целостность. Отв. ред. А.О.Чубарьян. М., 1996.


Ресурсы Интернета

httpHYPERLINK "history.inc.ru/"://HYPERLINK "history.inc.ru/"wwwHYPERLINK "history.inc.ru/".HYPERLINK "history.inc.ru/"historyHYPERLINK "history.inc.ru/".HYPERLINK "history.inc.ru/"incHYPERLINK "history.inc.ru/".HYPERLINK "history.inc.ru/"ruHYPERLINK "history.inc.ru/"/

httpHYPERLINK "lichm.narod.ru/"://HYPERLINK "lichm.narod.ru/"lichmHYPERLINK "lichm.narod.ru/".HYPERLINK "lichm.narod.ru/"narodHYPERLINK "lichm.narod.ru/".HYPERLINK "lichm.narod.ru/"ruHYPERLINK "lichm.narod.ru/"/

httpHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"://HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"wwwHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php".HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"gumerHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php".HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"infoHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"/HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"bibliotekHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"_HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"BuksHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"/HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"HistoryHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"/HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"BohanHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"/HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"indexHYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php".HYPERLINK "gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bohan/index.php"php

httpHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"://HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"schoolHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"-HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"collectionHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/".HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"eduHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/".HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"ruHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"/HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"catalogHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"/HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"rubrHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"/HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"dHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"2HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"dHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"93HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"cHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"4HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"aHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"-5HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"cbHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"4-42HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"bHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"9-HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"aHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"38HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"cHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"-649HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"caHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"28HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"fdHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"9HYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"fHYPERLINK "school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d2d93c4a-5cb4-42b9-a38c-649ca28fd9f4/"4/

httpHYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937"://HYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937"wwwHYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937".HYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937"zadachiHYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937".HYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937"orgHYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937".HYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937"ruHYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937"/?HYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937"nHYPERLINK "zadachi.org.ru/?n=7937"=7937

httpHYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"://HYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"wwwHYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml".HYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"dazzleHYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml".HYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"ruHYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"/HYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"specHYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"/HYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"iirHYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"5508.HYPERLINK "dazzle.ru/spec/iir5508.shtml"shtml

httpHYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"://HYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"wwwHYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32".5HYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"ballovHYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32".HYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"ruHYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"/HYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"referatsHYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"/HYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"previewHYPERLINK "5ballov.ru/referats/preview/32"/32170

httpHYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"://HYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"wwwHYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html".HYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"krotovHYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html".HYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"infoHYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"/HYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"historyHYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"/HYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"solovyovHYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"/HYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"lichmanlHYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html".HYPERLINK "krotov.info/history/solovyov/lichmanl.html"html

httpHYPERLINK "ancient.ru/"://HYPERLINK "ancient.ru/"wwwHYPERLINK "ancient.ru/".HYPERLINK "ancient.ru/"ancientHYPERLINK "ancient.ru/".HYPERLINK "ancient.ru/"ruHYPERLINK "ancient.ru/"/

http ://wwwHYPERLINK "rulers.narod.ru/".HYPERLINK "rulers.narod.ru/"rulersHYPERLINK "rulers.narod.ru/".HYPERLINK "rulers.narod.ru/"narodHYPERLINK "rulers.narod.ru/".HYPERLINK "rulers.narod.ru/"ruHYPERLINK "rulers.narod.ru/"/

http ://wwwHYPERLINK "hronos.km.ru/".HYPERLINK "hronos.km.ru/"hronosHYPERLINK "hronos.km.ru/".HYPERLINK "hronos.km.ru/"kmHYPERLINK "hronos.km.ru/".HYPERLINK "hronos.km.ru/"ruHYPERLINK "hronos.km.ru/"/

httpHYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"://HYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"wwwHYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html".HYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"histHYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html".HYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"msuHYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"..HYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"ruHYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"/HYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"ERHYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"/HYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"EtextHYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"/HYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"indexHYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html".HYPERLINK "hist.msu..ru/ER/Etext/index.html"html

Справочная литература

Учительский портал.

en. wikipedia.org/wiki/

http//images.yandex.ru

Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: wwwHYPERLINK "consultant.ru/".HYPERLINK "consultant.ru/"consultantHYPERLINK "consultant.ru/".HYPERLINK "consultant.ru/"ru

3.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение задания:

для первой и второй частей:

- обращение в ходе выполнения задания к информационным источникам: логичность и профессиональность выбора источника; актуальность; содержательность материала;

- рациональное распределения времени на выполнение задания

Количественные критерии оценки (по сумме баллов):

96- 100% - 72 - 75 отлично

80 - 95% - 60 - 71 хорошо

60 - 79% - 45 - 70 удовлетворительно

до 59% - менее 44 неудовлетворительно

Устное обоснование результатов работы не требуется.


Министерство образования Рязанской области

ОГБОУ СПО "Рязанский аграрный техникум"

Тест для дифференцированного зачета


Отделение----------------------- курс----- группа--- Образовательная программа-------------------------------------------

Форма обучения----------------------------------------------------

Наименование дисциплины------------------------------------

Учебный год------------------------

Ф.И.О. студента----------------

Вариант Б

1Вопрос.Следствием событий 19-21 августа 1991 г в Москве ..а)распад СССР б)Беловежские соглашения в)декларация независимости России.

2Вопрос.Реформы "шоковой терапии" 1992проводило правительство а)Чубайса б)Гайдара в)Ельцина.

3Вопрос.События 3-4 октября 1993 в Москве связаны с а)расстрелом "Белого" дома б)политикой"шоковой терапии" в)распадом СССР.

4Вопрос.Новогодний штурм Грозного с большими потерями российских войск произошел а)1994 б)1995 в)2000 г

5Вопрос.Главный соперник Ельцина на выборах 1996 стал..а)Лебедь б)Зюганов в)Жириновский.

6Вопрос.Генерал А.Лебедь получил славу благодаря а) прекращением войны в Приднестровье

б)поддержкой президента Ельцина на выборах в)войной в Чечне.

7Вопрос.События 1989 г в Восточной Европе названы а)"шоковой терапией"б)"оранжевыми революциями. в)"бархатными революциями".

8Вопрос.Государства бывшего СССР вошли в 1991 в объединение а)Таможенный Союз б)Содружество Независимых Государств в)Европейское Экономическое Сообщество.

9Вопрос.Главная причина ухудшения отношений России со странами Прибалтики а)распад СССР б)вступление в Евросоюз в)притеснение русскоязычного населения.

10Вопрос.Российские войска находятся как гарант безопасности в Средней Азии в а)Таджикистане б) Киргизии в)Узбекистане.

11Вопрос.Россия,Беларусь и Казахстан входят в объединение а) Содружество Независимых Государств б)Единый Таможенный Союз в) Европейское Экономическое Сообщество.

12Вопрос.Приход к власти на Украине Виктора Ющенко назван а)"шоковой терапией" б)"оранжевой революцией в) "бархатной революцией".

13Вопрос."Черным августом"назвали финансовый кризис в России а)2008г. б)1992г. в)1998г.

14Вопрос.Отставка правительства Е.Примакова 1999 г. Вызвана а)разрастанием кризиса б)оздоровлением экономики в)влиянием ельцинского окружения.

15Вопрос.Б.Ельцин ушел в отставку 31 декабря а)1996г. б)1999г. в)2000г.

16Вопрос.Главной целью вторжения чеченских боевиков в Дагестан в 1999 г. была а)создание

шариатского государства б)завоевание новых земель в)независимость Чечни.в)В. В.Путин

17Вопрос.Вызов чеченских боевиков России осенью 1999 г. состоял в а)помощи Абхазии в)взрывах домов в Москве в)вторжение в Дагестан.

18Вопрос.В августе 1999 г.Ельцин заменил на посту премьер-министра С.Степашина а)Черномырдиным б)Медведевым в)Путиным.

19Вопрос.Трагедия АПЛ"Курск" в августе 2000 г. произошла из-за а)взрыва торпеды б)террористическим актом в)военными действиями море.

20Вопрос.В.Путин был избран президентом на первый срок а)декабре 1999 б)марте 2000 в)августе2001.

21Вопрос.Страны "третьего мира" в мировой иерархии занимают место а)первое б)втором десятке в)в конце всех стран.

22Вопрос.Страны ВРИКС- это Бразилия, Россия. Индия и..(назовите страну)

23Вопрос.Первая атака мирового терроризма а)3-4 октября1993 б)11 сентября 2001 в)31 декабря 1999.

24Вопрос.Основная цель мирового терроризма - это идея а)либерализма б)социализма в)ислама.

25Вопрос.Страны, в которых были"оранжевые революции" а)арабские страны б)Восточной. Европы в)Западной. Европы.

26Вопрос.Премьер-министр РФ 2008-2012гг-а)Кириенко б)Путин в)Черномырдин.

27Вопрос.Мировой экономический кризис начался а)осенью 2008 б)весной 2012 в)весной 2009 г.

28Вопрос.События на Манежной площади декабря 2010 связаны с а)экономическим кризисом

б)избранием президентом РФ Медведева в)национальными отношениями.

29Вопрос.М.Ходорковский был осужден в 2003 г. за преступления а)политические б)уголовные в)военные

30Вопрос.Президентом РФ на третий срок Путин В.В. был избран в а)2008г б)2012г в)2011г.


Министерство образования Рязанской области
ОГБПОУ "Рязанский аграрный техникум"
Тесты для дифференцированного зачета
Отделение_____________курс________ группа________________ Вариант А
Образовательная программа _________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Наименование дисциплины __________________________________________
Учебныи год ______________________

Вариант Б
Ф.И.О. студента____________________________________________________

Вопрос 1. Распад СССР в 1991г. произошел после: а)событий 19-21 августа 1991г.б)вывода советских войск из Германии в)"бархатных" революций. г)политики Горбачева
Вопрос 2.Первым президентом Чечни в 1991 г. стал а)Аслан Масхадов б)Шамиль Басаев. в)Дудаев.
Вопрос 3.Реформы 1992 г.были названы...а)"шоковой терапией*'б)перестройкой в)приватизацией.
Вопрос 4.Первая чеченская война закончилась подписанием соглашений в году...а)1994 б)2000 в)1996.
Вопрос 5.Победа Б, Ельцина на выборах 1996 г.произошла благодаря а) помощи Запада, б) заботе олигархов в) поддержке военных.
Вопрос 6.Следствием победы Б.Ельцина в 1996г.стала а)победа в Чечне б)приход к власти Лебедя.
в)раздача государственной собственности олигархам,
Вопрос 7.События 1989 г.в Восточной Европе вызваны а)стараниями США б)распадом СССР в)политикой перестройки в СССР.
Вопрос 8.Война Молдовы против Приднестровской республики в 1992 г. была прекращена а) президентом Б.Ельциным б)генералом Лебедем.
в)правительством Е.Гайдара.
Вопрос 9.Государство в Средней Азии где стоят прижизненные памятнику своему президенту...а)Киргизия б)Таджикистан в)Туркменистан.
Вопрос 10.Главный союзник России в СНГ...а)Казахстан б)Украина в)Беларусь.
Вопрос 11.Россия арендует у Украины..а)Донбасс б)Севастополь в)Одессу.
Вопрос 12.Военная операция России 8.08.2008г. получила название.. а)"Принуждение к миру" б,)"бархатная революция" в)"Шоковая терапия".
Вопрос 13.Выход из финансового кризиса("Черного августа")проводило правительство ..а)Е.Гайдара б)А.Медведева. в)Е.Примакова..
Вопрос 14.В мае 1999 года Б.Ельцин объявил преемником..а)А.Лебедя б)В.Путина. в)С.Степашина.
Вопрос 15.Чеченские боевики вторглись в Дагестан в а)августе 1999 б)феврале 2000 в)январе 1995.
Вопрос 16.Генерал,командовавший наступлением в Чечню осенью 1999га)Лебедь б)Шаманов в)Грачев.
Вопрос 17.Подвиг 6 роты ВДВ произошел в а)феврале 2000 б)августе 1999 в)марте 1996.
Вопрос 18.Имя полковника Буданова связано а)вторжением в Дагестан б)взрывами домов в Москве в)событиями чеченской войны 1999-2000.гг,
Вопрос 19.Первый шаг В.Путина на посту президента а)преследование"олигархов"б)отставка Б.Ельцина в)война с боевиками в Дагестане.
Вопрос 20.Первое государство в мировой иерархии по экономике считается а)США б)Китай в)Япония.
Вопрос 21.Глобальными считают проблемы которые а)должны решаться совместно всеми странами
б)решаются постоянно главными гос-мин в)не являются сейчас актуальными.
Вопрос 22.Вторым государством, находящимся в экономическом союзе с Россией... это (напишите название государства),
Вопрос 23.В ответ на террористический акт 11,09 2001г. США ввели войска в ... а)Сомали б)Ирак в)Афганистан.
Вопрос 24.Государство,которое США обвинили в создании химического оружия и начали против него
войну в 2003 году... а)Сомали б)Ирак в)Северная Корея.

Вопрос 25.В ответ на террористический акт 11,09 2001г. США ввели войска в ... а)Сомали б)Ирак в)Афганистан.
Вопрос 26.Россия преодолела мировой кризис 2008-2009 за счет а)помощи Запада б)золотовалютных резервов в)продажи энергоносителей.
Вопрос 27.Обострение межнациональных отношений в России произошло в 2010 г.после ...а)террористических актов
в Москве б) событий в Дагестане в)событий на Манежной площади.
Вопрос 28.Запад обвиняет Россию сейчас в отсутствии демократии после а)дела Ходорковского б)дела Березовского в) смерти. Б.Ельцина.
Вопрос 29.В. В.Пугин назначил главой правительства в 2012 а)Чубайса б)Примакова в)Медведева...
Вопрос 30. Финансовый кризис пришел в Россию в а)2008 б)2010 в) 1998


Оценка:

Подпись:











© 2010-2022