- Преподавателю
- История
- Лист оценки индивидуальных достижений по истории за I полугодие по ФГОС в 5 классе
Лист оценки индивидуальных достижений по истории за I полугодие по ФГОС в 5 классе
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Капитонова О.Ю. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Лист оценки индивидуальных достижений за I полугодие по истории
обучающегося 5___ класса
ФИ ____________________________________________________
Самооценка: + (Я знаю и умею) ? (Я знаю, но не уверен) - (Я пока не знаю, не умею)
Критерии
Задание
Самооценка
Балл за задание
Оценка учителя
1.Локализация исторических событий, явлений во времени и в пространстве - знать хронологию и уметь работать с хронологией
221-210 гг. до н.э. - правление Цинь Шихуана. Какой это век?_______________________Какое это тысячелетие?________________________
Какое событие произошло раньше: правление Цинь Шихуана или гибель Ассирийской державы?___________________________________________________
3 б.
2.Знание исторических фактов, работа с фактами
Обведите цифры, которыми в списке обозначены изобретения древних китайцев:
-
Алфавит;
-
Чай;
-
Компас;
-
Сахар;
-
Бумага;
-
Хлопковая ткань;
-
Шёлк;
-
Стекло.
4 б.
3.Работа с историческими источниками
4
2
3
1
Определи, какими цифрами на карте Западной Азии обозначены:
Вавилон -
Финикия -
Ассирия -
Персия -
4 б.
4.Анализ, объяснение исторических событий и явлений
Дайте определения понятиям:
Касты - ____________________________________________________
Держава - ____________________________________________________
Иероглифы - __________________________________________________
Кочевники - ____________________________________________________
4 б.
5.Описание, реконструкция прошлого
Составьте рассказ о жизни земледельца в древнем Египте (занятия, дом, одежда, питание и т.п.) объёмом в 5 предложений. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 б.
6.Рассмотрение версий и оценок исторических событий и личностей
Оцените законы царя Хаммурапи. Можно ли назвать эти законы справедливыми? Можно ли назвать их гуманными? Почему вы так считаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(1б. за ответ + 2б. за пояснение) = 6 баллов
Критерии оценивания:
Качество освоения программы
% освоения
Уровень достижений
Отметка в системе «зачтено / не зачтено»
90-100%
высокий
зачтено
66-89%
выше среднего
зачтено
50-65%
средний
зачтено
Менее 50%
ниже среднего
не зачтено