Лист оценки индивидуальных достижений по истории за I полугодие по ФГОС в 5 классе

В оценочном листе содержатся критерии проверки учеников по ФГОС, задания к этим критериям, баллы за задания. В таблице выделены графы для самооценки ученика и оценки (зачет/незачет) учителя. В конце листа приведена шкала для перевода полученных учеником баллов в уровень достижений и процент усвоения программы (взято на этом сайте у Соболевой А.С.)
Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист оценки индивидуальных достижений за I полугодие по истории

обучающегося 5___ класса


ФИ ____________________________________________________


Самооценка: + (Я знаю и умею) ? (Я знаю, но не уверен) - (Я пока не знаю, не умею)

Критерии

Задание

Самооценка

Балл за задание

Оценка учителя

1.Локализация исторических событий, явлений во времени и в пространстве - знать хронологию и уметь работать с хронологией

221-210 гг. до н.э. - правление Цинь Шихуана. Какой это век?_______________________Какое это тысячелетие?________________________

Какое событие произошло раньше: правление Цинь Шихуана или гибель Ассирийской державы?___________________________________________________

3 б.

2.Знание исторических фактов, работа с фактами

Обведите цифры, которыми в списке обозначены изобретения древних китайцев:

  1. Алфавит;

  2. Чай;

  3. Компас;

  4. Сахар;

  1. Бумага;

  2. Хлопковая ткань;

  3. Шёлк;

  4. Стекло.

4 б.

3.Работа с историческими источниками

4

2

3

1

Определи, какими цифрами на карте Западной Азии обозначены:

Вавилон -

Финикия -

Ассирия -

Персия -



Лист оценки индивидуальных достижений по истории за I полугодие по ФГОС в 5 классе

4 б.

4.Анализ, объяснение исторических событий и явлений

Дайте определения понятиям:

Касты - ____________________________________________________

Держава - ____________________________________________________

Иероглифы - __________________________________________________

Кочевники - ____________________________________________________

4 б.

5.Описание, реконструкция прошлого

Составьте рассказ о жизни земледельца в древнем Египте (занятия, дом, одежда, питание и т.п.) объёмом в 5 предложений. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 б.

6.Рассмотрение версий и оценок исторических событий и личностей

Оцените законы царя Хаммурапи. Можно ли назвать эти законы справедливыми? Можно ли назвать их гуманными? Почему вы так считаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(1б. за ответ + 2б. за пояснение) = 6 баллов

Критерии оценивания:

Качество освоения программы

% освоения

Уровень достижений

Отметка в системе «зачтено / не зачтено»

90-100%

высокий

зачтено

66-89%

выше среднего

зачтено

50-65%

средний

зачтено

Менее 50%

ниже среднего

не зачтено



© 2010-2022