Древний Китай 2 й-час. 6 класс история древнего мира

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 6 кл ИДМ

Дата

Тема: Древний Китай. (2-й час )

Тип урока: комбинированный

Вид урока: традиционный

Цель: Сформировать у учащихся знания о возникновении ВШП.

ТДЦ: образовательная- продолжить формирование знаний о ВШП. Так же ознакомить с распадом китайского государства.

Развивающая- развить мышление, умение делать выводы; уметь выявлять причинно-следственные связи; навыки заполнения таблицы

Воспитательная - воспитать интерес у учащихся к древним государствам.

Метод обучения: беседа, частично- поисковый, сам.работа

Оборудование: учебник, раздаточный материал (таблицы), тесты, видео (Караван истории. ВШП)

Результаты обучения: учащиеся знают историю возникновения ВШП.

Учащиеся умеют определить на карте, пути ВШП.

Ход урока.

1.Оргмомент: Приветствие. Проверка посещаемости (2 мин)

2.Проверка д/з: Культура Индии (9 мин)

1. Два главных эпоса Индии-

2. В этом эпосе за власть сражаются 10 племен-

3. Рама главный герой эпоса-

4. «На основе законов царь назначает своих визирей, правителей городов и областей, сборщиков налогов» назовите это произведение-

5. Сиддхартха Гаутама основал религию-

6. По индийскому календарю в году-

7. Год делится на месяцы и дни, назовите цифры-

3. Актуализация: Это торговый путь- который способствовал развитию культуры в разных странах. В 13 веке этот путь ослаб, а в 16 веке исчез.

4.Изучение новой темы: (24 мин. из них 10 мин на заполнение таблицы)

План:

  1. История и возникновение ВШП

  2. Завоевательные походы

  3. Народные восстания

История формирования и развития ВШП.

В 3 в. да н. э . началось производство шелковой ткани. На основе обменной торговли возникли первые ответвления ВШП. 1) через земли гуннов и саков, по современной территории Великой Казахской степи.

2) через Индию до Персии.

Завоевательный походы.

С какими странами воевал Китай и с какой целью?

Каковы последствия этих войн?

В конце 3 в. до н.э. к власти пришла династия Хань. Император У-Ди проводил завоевательную политику. Захватнические походы участились в конце 1 в. до н.э. главной целью было расширение территории и нахождение торговых путей в другие страны.

Народные восстания

Предпосылки восстаний

Экспулуатация бедняков и рабов, рост налогов, земельные проблемы, все это привело к надовольству среди населения.

«Завоевательная политика. 121-123» Заполнить таблицу. Проверить таблицу на уроке.

«Восстание краснобровых»

«Восстание желтых повязок»

Предпосылки восстания

Дата восстания

Руководитель восстания

Цели восстания

Итоги и значение восстания

Вывод

5. Закрепление: Понятийное колесо. Учащиеся заполняют его. (5 мин)

6. Подведение итогов: выставление оценок (3 мин)

7. Д/з: пар 18. Пер. Нарисовать карту Казахстана. На ней показать пути ВШП. Работа с интернетом.(2 мин)


© 2010-2022