Календарно-тематическое планирование для детей с ОВЗ. История России 6класс

Данное коррекционно-развивающее планирование по истории для 6 класса составлено по итогам психолого-педагогического мониторинга, на основе индивидуальных планов развития учащихся, с учетом рекомендаций ПМПК. Составлена для ученицы 6-а класса Новичковой Софии. У нее слабая база знаний, медленный темп работоспособности,плохо развита память. В результате анализа выявлено, что у этого ребенка очень снижены все виды внимания, и процессы мышления, пространственное мышление, а также имеются пробелы в знаниях по разделу: «Русь в 11-14вв)», что существенно затрудняет усвоение дальнейшего программного материала по предмету. Планирование составлено так, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях по основным темам курса, закрепить умения, связанные с датами, навыки работать с картой, таблицами,развивать долговременную память и произвольность вн...
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование ИКЗ для 6 «А» класса на 2013-2014 учебный год.

1 четверть (9 часов - 18 занятий).

Развитие восприятия, памяти и внимания.


п/п

Сроки

Темы

изученного

и попутно

повторяемого

материала

Направление

коррекционной работы

Цель

Вид занятия

Задания

Ожидаемый

результат

1.

Диагностика

-

Выявить уровень развития учащихся

3. 4.

Первые русские князья.(Работа с датами).

Развитие исторической речи - через объяснения своих действий.

Отработать навыки действия с датами

Подгруппа

1.Работа с карточками, на которых написаны дат- события.

Уметь выполнятьзадания на знание дат.

5. 6.

Внешняя политика киевских князей.(Работа с иллюстрациями)

Развитие слухового и зрительного восприятия.

Отработать навыки описания илюстрации.

Подгруппа

1. Работа с илюстрациями

Уметь выполнять задания по описанию иллюстраций.

7. 8.

(Итоги правления первых русских князей)Работа с текстом

Развитие образной памяти.

Уметь анализировать текст.

Подгруппа

1.Разбор исторических текстов текстов.

Уметьанализировать текст,делать краткие выводы.

9.

10.

«Русская правда- первый свод законов»Чтение и запись исторического текста.

Развитие слухового восприятия-через исторические диктанты с самопроверкой.

Отработать умения записывать текст на слух и читать.

Подгруппа

1. Прочитать текст.

2.Записпть ключевые фразы.

Уметь записывать и читать тексты.

11. 12.


Переход Руси к политической раздробленности. (Работа с картой)

Развитие внимания и зрительного восприятия.

Учить работать с картой.

Подгруппа

1.Находить на карте основные исторические координаты.

Уметь находить исторические объекты на карте.

13.

14.

Русские княжества периода феодальной раздробленности (Сравнительный анализ исторических событий.)

Развитие слухового и зрительного восприятия - через диктанты с взаимопроверкой.

Учить сравнивать исторические явления и события.

Подгруппа

1.Сравните две битвы.

2. Причины победы. 3Причины поражения.

Уметь сравнивать события с помощью памятки.

15.

16-18.

Составление плана ответа по предлагаемой теме.

Развитие мыслительной деятельности-через работу с алгоритмом.

Отработать навыки составления плана.

Подгруппа

1. Примеры составления простого плана..

Уметь составлять план.


© 2010-2022