Краткасрочный план урока по истории казахстана на тему хан Тауекель (7 класс)

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Хазретовка орта мектебінің тарих пәнінің мұғалімі Адилова Гульден Сержановна

Урок № 1

вииПРЕДМЕТ

История средневекового Казахстана

КЛАСС

7 «Б» класс

ТЕМА

Казахское ханство при Тауекеле

ЦЕЛЬ

Усвоить информацию усиления Казахского ханства, при Тауекеле, определить казахско-узбекские отношения и казахско-русские отношения при Тауекеле;

Развивать навыки критического мышления, самооценивания.

Воспитывать уважения к прошлому своей страны.

Ключевые

идеи

Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: обучения тому как обучаться, обучению критического мышлению;

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

- изучить и усвоить историю Казахского ханства при Тауекеле

- учащиеся знают понятия ключевые понятия темы, имеют представления о пространственно территориальных Казахского ханства, самостоятельно оценивают собственную деятельность,формируются навыки самоконтроля и саморегуляции;

- приобретут навыки работы в группах, с текстом учебника;

- рефлексировать по поводу своего знания представленной информации и своего отношения к ней.

ТИП УРОКА

комбированный

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА

ИР, ГР.

«Кластер», работа с таблицей,

ОБОРУДОВАНИЕ

Таблица, Карта Казахстана, тесты, проектор

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯ

ВРЕМЯ

ОЦЕНИВАНИЕ

РЕСУРСЫ

І.Побуждение

1.Мотивационное начало урока: Психологический настрой «Зеркало»

2. Побуждение. ИР. «Снежный ком».

Ученики открывают шкатулку с зеркалом и описывают сами себя.

Каждый последующий дополняет ответ предыдущего.

Новая информация по заданной теме.

2 мин

10 мин

3 мин


По ответам учеников

По умению формировать группы

Учебник «История средневекового Казахстана», тесты

ІІ.Осмысление

1.Определение темы урока, место урока в системе уроков.Формирование целей и задач урока учащимися.

Разъясняет задание, 1-я группа должна выяснить казахско-узбекские отношения при Тауекеле ; 2-я группа должна выяснить казахско-русские отношения при Тауекеле;

2. Наблюдение, корректировка ответов учеников.

3. Задает задание изучить и проанализировать таблицу на стр 14.

В группах читают и обсуждают тему. Затем на плакатах выполняют свои задания. Каждый тезис аргументируют и анализировать.

Ученики в группах читают таблицу и анализировать содержание

10 мин

8 мин

По умению выделять нужную информацию и отразить на графической схеме.

По умению читать таблицу и анализировать ее содержание.

Учебник, таблица

ІІІ.Рефлексия

1. Закрепляем материал .Ученики состовлят синквейн на темы Керей и Жаныбек; Касым хан; Хакназар хан; Тауекель хан;

2. Оценивание.

- Я сегодня работал(а)…

- Я хочу отметить активную работу…

На этапе урока ученики оценивают свою работу, также отмечают работу своего одного одноклассника.

5 мин


5 мин

По умению творчески выражать свое отношение к изученной теме.

учебник

ІV. Домашнее

задание.

§ 3,

Написать эссе хан Тауекель .

Рефлексия:

Что было удачным на уроке?

Что было не удачным на уроке?

Что нужно изменить?



© 2010-2022