- Преподавателю
- История
- Краткасрочный план урока по истории казахстана на тему хан Тауекель (7 класс)
Краткасрочный план урока по истории казахстана на тему хан Тауекель (7 класс)
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Адилова Г.С. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Хазретовка орта мектебінің тарих пәнінің мұғалімі Адилова Гульден Сержановна
Урок № 1
вииПРЕДМЕТ
История средневекового Казахстана
КЛАСС
7 «Б» класс
ТЕМА
Казахское ханство при Тауекеле
ЦЕЛЬ
Усвоить информацию усиления Казахского ханства, при Тауекеле, определить казахско-узбекские отношения и казахско-русские отношения при Тауекеле;
Развивать навыки критического мышления, самооценивания.
Воспитывать уважения к прошлому своей страны.
Ключевые
идеи
Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: обучения тому как обучаться, обучению критического мышлению;
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
- изучить и усвоить историю Казахского ханства при Тауекеле
- учащиеся знают понятия ключевые понятия темы, имеют представления о пространственно территориальных Казахского ханства, самостоятельно оценивают собственную деятельность,формируются навыки самоконтроля и саморегуляции;
- приобретут навыки работы в группах, с текстом учебника;
- рефлексировать по поводу своего знания представленной информации и своего отношения к ней.
ТИП УРОКА
комбированный
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
ИР, ГР.
«Кластер», работа с таблицей,
ОБОРУДОВАНИЕ
Таблица, Карта Казахстана, тесты, проектор
ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
ДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯ
ВРЕМЯ
ОЦЕНИВАНИЕ
РЕСУРСЫ
І.Побуждение
1.Мотивационное начало урока: Психологический настрой «Зеркало»
2. Побуждение. ИР. «Снежный ком».
Ученики открывают шкатулку с зеркалом и описывают сами себя.
Каждый последующий дополняет ответ предыдущего.
Новая информация по заданной теме.
2 мин
10 мин
3 мин
По ответам учеников
По умению формировать группы
Учебник «История средневекового Казахстана», тесты
ІІ.Осмысление
1.Определение темы урока, место урока в системе уроков.Формирование целей и задач урока учащимися.
Разъясняет задание, 1-я группа должна выяснить казахско-узбекские отношения при Тауекеле ; 2-я группа должна выяснить казахско-русские отношения при Тауекеле;
2. Наблюдение, корректировка ответов учеников.
3. Задает задание изучить и проанализировать таблицу на стр 14.
В группах читают и обсуждают тему. Затем на плакатах выполняют свои задания. Каждый тезис аргументируют и анализировать.
Ученики в группах читают таблицу и анализировать содержание
10 мин
8 мин
По умению выделять нужную информацию и отразить на графической схеме.
По умению читать таблицу и анализировать ее содержание.
Учебник, таблица
ІІІ.Рефлексия
1. Закрепляем материал .Ученики состовлят синквейн на темы Керей и Жаныбек; Касым хан; Хакназар хан; Тауекель хан;
2. Оценивание.
- Я сегодня работал(а)…
- Я хочу отметить активную работу…
На этапе урока ученики оценивают свою работу, также отмечают работу своего одного одноклассника.
5 мин
5 мин
По умению творчески выражать свое отношение к изученной теме.
учебник
ІV. Домашнее
задание.
§ 3,
Написать эссе хан Тауекель .
Рефлексия:
Что было удачным на уроке?
Что было не удачным на уроке?
Что нужно изменить?