Урок по истории Казахстана Родовая община 6 класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс : 6 дата:

Тема урока: Возникновение родовой общины

Цель: подвести учащихся к пониманию причин изменения орудий труда и жизни первобытных людей; Изучить материнский род, понятие вожди, старейшины, формирование умений самостоятельно составлять рассказ; формулировать несложные выводы, сравнивать и описывать орудия труда

Ожидаемые результаты: Все - изучат материал (каждый на своем уровне), представят информацию в виде схемы и презентуют ее.

Большинство: Научатся работать в группе, правильно распределять время, определят цель урока.

Некоторые: сделают анализ и вывод по теме

Использованные ресурсы: учебник, А4, фломастеры, ИКТ.

Ход урока:Круг радости

Деление на группы.

Пожелания друг другу

Объединяются в группы

Позитивный настрой на урок

Опрос домашнего задания (5 мин).

Вопросы :

«Горячий стул»

Индивидуально отвечают на вопросы.

Закрепление пройденного материала.

Развитие критического мышления.

Подготовка к восприятию (2 мин)

Угадайте тему урока: (на доске фигуры с цифрами, гласные буквы окрашены - розовым цветом, согласные - голубым, нужно прочитать тему урока) слайд 1

Пробуют составить из букв тему урока

3 мин

Ребята, а как вы думаете, что такое родовая община, и зачем людям нужна была община? Работа со слайдами 3,4,5,6

Высказывают свое мнение, пробуют дать определение

Развитие самостоятельного мышлени

Работа с учебником , икт

10 мин

Каждая группа получает свой текст

1 Материнский род

2 родовая община

3вожди и старейшины

Поиск информации в учебнике, интернете

Составление кластера

Узнали о материнском роде, о старейшинах, вождях

Оценивание. 5 мин

Оценить работу других групп

Используя критерии оценивают другие группы

Формативно оценивают работы

Работа с учебником (5 мин)

Диаграмма Венна, работа со слайдом 8

Находят ответы, записывают в тетрадь

Умение самостоятельно работать с учебником

Закрепление. (8 мин)

Работа со слайдами 9,10

Фронтальный опрос

Закрепление новой темы

Рефлексия (3мин)

« Лестница успеха».

Нуждаюсь в помощи.

Нужно ещё повторить.

В основном уверен.

Уверен в своих знаниях и могу помочь другим.

.Каждый сам определял на какой ступени он находится по итогам урока.

Учитель получает информацию о том, что знают и думают его ученики, как они усвоили тему урока .

Д/з.(1мин)

Подготовить тест по пройденной теме

Записывают домашнее задание

Развитие критического мышления






© 2010-2022