- Преподавателю
- История
- Урок по истории Казахстана Родовая община 6 класс
Урок по истории Казахстана Родовая община 6 класс
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Озханова Т.М. |
Дата | 05.10.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Класс : 6 дата:
Тема урока: Возникновение родовой общины
Цель: подвести учащихся к пониманию причин изменения орудий труда и жизни первобытных людей; Изучить материнский род, понятие вожди, старейшины, формирование умений самостоятельно составлять рассказ; формулировать несложные выводы, сравнивать и описывать орудия труда
Ожидаемые результаты: Все - изучат материал (каждый на своем уровне), представят информацию в виде схемы и презентуют ее.
Большинство: Научатся работать в группе, правильно распределять время, определят цель урока.
Некоторые: сделают анализ и вывод по теме
Использованные ресурсы: учебник, А4, фломастеры, ИКТ.
Ход урока:Круг радости
Деление на группы.
Пожелания друг другу
Объединяются в группы
Позитивный настрой на урок
Опрос домашнего задания (5 мин).
Вопросы :
«Горячий стул»
Индивидуально отвечают на вопросы.
Закрепление пройденного материала.
Развитие критического мышления.
Подготовка к восприятию (2 мин)
Угадайте тему урока: (на доске фигуры с цифрами, гласные буквы окрашены - розовым цветом, согласные - голубым, нужно прочитать тему урока) слайд 1
Пробуют составить из букв тему урока
3 мин
Ребята, а как вы думаете, что такое родовая община, и зачем людям нужна была община? Работа со слайдами 3,4,5,6
Высказывают свое мнение, пробуют дать определение
Развитие самостоятельного мышлени
Работа с учебником , икт
10 мин
Каждая группа получает свой текст
1 Материнский род
2 родовая община
3вожди и старейшины
Поиск информации в учебнике, интернете
Составление кластера
Узнали о материнском роде, о старейшинах, вождях
Оценивание. 5 мин
Оценить работу других групп
Используя критерии оценивают другие группы
Формативно оценивают работы
Работа с учебником (5 мин)
Диаграмма Венна, работа со слайдом 8
Находят ответы, записывают в тетрадь
Умение самостоятельно работать с учебником
Закрепление. (8 мин)
Работа со слайдами 9,10
Фронтальный опрос
Закрепление новой темы
Рефлексия (3мин)
« Лестница успеха».
Нуждаюсь в помощи.
Нужно ещё повторить.
В основном уверен.
Уверен в своих знаниях и могу помочь другим.
.Каждый сам определял на какой ступени он находится по итогам урока.
Учитель получает информацию о том, что знают и думают его ученики, как они усвоили тему урока .
Д/з.(1мин)
Подготовить тест по пройденной теме
Записывают домашнее задание
Развитие критического мышления