Краткосрочный план урока по Истории Казахстана №2 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

г. Актобе. Актюбинская средняя школа Учитель истории Кунсакова К.М.

Предмет: история Казахстана

Четверть 1 урок №10

Класс: 7"Б"

Тема урока:

Архитектура и скульптура.

Ссылки

Учебник, , , видеоматериал.

Цели урока

Знать уровень развития архитектуры Казахстана в 6-9 веках.

Понимать причастность к сохранению памятников материальной культуры

Уметь выражать свои мысли

отстаивать свою точку зрения.

Результаты обучения для учащихся

Все (уч-ся А.В.С)знают , могут объяснить и сравнить термины «архитектура» и «скульптура». Большинство уч-ся (А,В, ) смогут заполнить таблицу З.Х.У. .Некоторые (А) аргументировать и защитить свою точку зрения.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Активное получение информации, соотнесение нового с уже известным ,Систематизация полученных знаний., повышение мотивации на уроках при изучении темы посредством методов и приёмов критического мышления.

Приветствие .Физминутка. Деление на группы.

Время: 3мин.

Чем будет заниматься учитель. .

Делит уч-ся на группы по критериям ,напоминает о правилах работы в группе,

и чем будут заниматься ученик.

Рассаживаются по группам, вспоминают правила работы в группе.

Вызов. Мозговой штурм Упражнение «Продолжи логическую цепочку»

5 мин.

Даёт критерии выполнения задания..

Формативное оценивание.

Уч-ся работают в группах, обсуждают ,составляют логические цепочки, обмениваются между группами, аргументируют свои ответы.. .

Осмысление. Ознакомление с новой темой через показ презентации «Архитектура и скульптура.»-

Таблица З,Х,У,

10мин.

Демонстрирует презентацию ,пробуждает интерес к теме,

Формативное оценивание.

Наблюдает за уч- ся, отвечает на вопросы.

Смотрят, обсуждают в группе и предлагают свои варианты формулировки целей и задач урока.

Начинают заполнение таблицы.

-Работа с текстом

Приём «Инсерт»--активное получение информации.

15 мин.

Объясняет алгоритм выполнения задания, наблюдает корректирует.. Формативное оценивание.

Работают с текстом, делают пометки.

Продолжают заполнение таблицы З,Х,У,


.Рефлексия.

Закрытые тестовые задания с одним или двумя правильными ответами.

10мин

Раздаёт тестовые задания, контролирует. Формативное и суммативное оценивание.

Учащиеся выполняют задание индивидуально.

8этап.заключительное слово учителя.

2мин

Слова напутствий.

Источники, оснащение и оборудование:

Бумага, ручки и т.д.

Карточки для раздела на микро группы, листы для заполнения, для взаимооценивания, маркеры, листы бумаги формата а3, . Использование ИКТ.

Таблица З.Х,У,.

Последующие задания и чтение

Параграф№10 чтение, ответы на вопросы.

Анализ и оценивание урока

Цели достигнуты, хорошо прошел этап вызова, Уч-ся самостоятельно сформулировали тему и цели урока. Ученик А.принял активное участие на всех этапах урока, первым правильно определил цели урока .Ученик В активно работал на стадии вызова ,но при заполнении таблицы испытывал трудности. Ученик С.проявлял интерес, но работал медленно .На всех этапах проводилось формативное оценивание с целью повышения мотивации уч-ся. Методы и приёмы критического мышления вызвали интерес у учащихся.. Рефлексия показала что 80%учащихся хорошо усвоили материал, в том числе ученик С а оставшиеся 20% не до конца усвоили..

Изменение к уроку

На следующем уроке нужно дать задания на составление вопросов. Ученику А разработать индивидуальное задание.


© 2010-2022