Всемирная история 8 класс США

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по всемирной истории 10 класс учителя Сапаков Д.А.Северная Америка в 17-18 веках

Общая цель

Познакомить учащихся с колонизацией Америки европейцами, ходом войны за независимость североамериканских колоний, ее итогом и значением

Ожидаемые результаты

А. Знает о колонизации европейцами Северной Америки, повод и ход войны за независимость американских колоний против Англии, получение независимости США;

В. Объясняет причины нарастания недовольства в колониях, раскрывает особенности ведения хозяйства в колониях, объясняет причины победы североамериканских колонии в войне против могущественной метрополии;

С. Объясняет значение Декларации независимости, дает оценку особенности Американской революции

Тип урока

Изучение нового материала

Задания

Деление на группы, «Фронтальный опрос», тестовые задания, продвинутая лекция, работа в группе, верные и неверные утверждения, рефлексия

Необходимые материалы

ИКТ, презентация, учебник, раздаточный материал, стикеры

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть

2 минуты

Организационный момент:

Приветствие учащихся.

Деление на группы: «Англия», «США»

Приветствуют учителя

Делятся и рассаживаются по группам

Презентация

12 минут

Проверка домашнего задания:

«Фронтальный опрос»

1) Что вам известно об этническом составе империи Габсбургов?

2) Каковы причины и ее итоги войны Австрии с Турцией?

3) Кто и с какой целью принял «Прагматическую санкцию»?

4) Кто являлся противников Австрии в Семилетней войне (1756-1763гг.)?

5) Почему период правления Марии Терезии называют просвещенный абсолютизм?

6) Что тебе известно о национально-освободительном движении в Венгрии?

7) Чем закончилась война Австрийской империи против Франции?

8) Какие земли были присоединены к Австрии по решениям Венского конгресса?


Тестовые задания (10 вопросов)

Отвечают на вопросы учителя

1) Многонациональное гос-во

2) Контроль над нижним течением рек Дуная и Сава (отвоевали Венгрию, Хорватию, Трансильванию, большую часть Словении)

3) Император Карл VI с целью передавать корону по женской линии

4) Австрия создала коалицию (Франция, Россия, Саксония, Швеция) против Пруссии. Потерпела поражение и потеряла Силезию

5) Проведены ряд преобразований: военная реформа, учредила университеты, обязательное всеобщее образование, ограничила влияние церкви на образование, приняты Уголовный и Гражданский кодексы, поддержание ремесел, земледелия, развитие фабричного производства, расширение торговли.

6) Восстание Ференца Ракоци IIв 1703-1711гг. борьба против владычества Габсбургов.

7) В 1806г. Габсбурги под нажимом Франции расстались с титулов императоров Священной Римской империи германской нации

8) Ломбардия, Венеция, наследственные владения в Парме, Модене, Тоскане.

Выполняют тестовые задания и итоги отмечают в листах оценивания

Основная часть


6 минут


12 минут


6 минут

5 минуты

Изучение новой темы:

Актуализация знаний

На уроках нам предстоит изучить историю образования одного из самых крупных и значимых государств в мире - Соединенных штатов Америки.

«Продвинутая лекция» объяснение по презентации: Возникновение колонии в Северной Америке и особенности социально-экономического развития колоний

Групповая работа: метод «Кластер»

1 группа - Причины, повод и ход войны за независимость, принятие Декларации, результаты войны

2 группа - Принятие конституции и становление 2-хпартийной системы в США

Защита постера

Формативное оценивание «Сигналы рукой»

Первичное закрепление:

1 группа - «Верные и неверные утверждения»

1) Конституция США была принята в 1789 г. (Нет-1787г.)

2) Первым президентом США стал Джордж Вашингтон. (Да)

3) 10 поправок, внесенные в 1793г. в конституцию США получили название «Билль о правах». (Нет-1791)

4) В США сформировались две политические партии: демократическая и республиканская. (Да)

5) Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежала Конгрессу (Нет-Президент)

2 группа - Дайте определение:

Скваттерство - самовольное заселение колонистами нераспаханных земель

«Бостонское чаепитие» - бойкот английских товаров

Декларация независимости - 4 июля 1776 г. принял Т.Джефферсон, провозглашал принцип народного суверенитета

Лоялисты - часть населения, которая не хотела отделения от Англии

Фримены - полноправные граждане из числа колониальной администрации

Определяют цели и задачи урока


Слушают делают записи в тетради


Инструкция для работы в группе:

Работают с текстом по книге, выделяют главное и заполняют постер


Презентуют свою работу

Лидер оценивает работу каждого в группе

Находят верные и неверные утверждения



Заполняют лист с терминами

Итог

2 минуты


Рефлексия:

Всемирная история 8 класс США

Д/з: параграф 6 стр.53-63

Отметить на контурной карте штаты (13)

Заполняют лист рефлексии

Лидеры подсчитывает баллы и подводит итоги


Записывают домашнее задание

Самоанализ урока

Оценивание урока

Изменения по уроку














1 группа - «Верные и неверные утверждения»

1) Конституция США была принята в 1789 г.

2) Первым президентом США стал Джордж Вашингтон.

3) 10 поправок, внесенные в 1793г. в конституцию США получили название «Билль о правах».

4) В США сформировались две политические партии: демократическая и республиканская.

5) Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежала Конгрессу


2 группа - Дайте определение:

Скваттерство - ____________________________________________________

_________________________________________________________________

«Бостонское чаепитие» - _____________________________________________

__________________________________________________________________

Декларация независимости - _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Лоялисты - ________________________________________________________

Фримены - ________________________________________________________

__________________________________________________________________


Групповая работа: 1 группа

  1. Определи причины войны за независимость североамериканских колоний

  2. Важность события - «Бостонское чаепитие» март 1773г.

  3. Декларация независимости (Год, автор, основные принципы)

  4. Основные события (даты сражений) войны за независимость


Групповая работы: 2 группа

  1. Расскажите о ветвях власти (Законодательная, исполнительная, судебная)

  2. Почему Конституция 1787г. была прогрессивной, но не демократической?

  3. Цель принятия «Билля о правах» 10 поправок в Конституцию США

  4. Какие политические партии сформировались в США, лидеры партии


Лист оценивания: 1 группа

Ответы

на вопросы

(2 балла)

Тест

(5 баллов)


Работа с текстом

(5 баллов)

Верные и неверные утверждения

(2 балла)

Итог за урок











КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ

1.Знание материала (изложение материала)

2.Полнота раскрытия темы (ответ на вопрос)

3.Участие в оформление постера

4.Дополнения в ответе

5.Умение выслушать друг друга

Критерии в баллах:

14 - 12 баллов - «5»

11 - 9 баллов - «4»

8 - 4 баллов - «3»

3 - 0 баллов - «2»

Лист оценивания: 2 группа

Ответы

на вопросы

(2 балла)

Тест

(5 баллов)


Работа с текстом

(5 баллов)

Работа с новыми понятиями

(2 балла)

Итог за урок











КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ

1.Знание материала (изложение материала)

2.Полнота раскрытия темы (ответ на вопрос)

3.Участие в оформление постера

4.Дополнения в ответе

5.Умение выслушать друг друга

Критерии в баллах:

14 - 12 баллов - «5»

11 - 9 баллов - «4»

8 - 4 баллов - «3»

3 - 0 баллов - «2»

Всемирная история 8 класс США

Всемирная история 8 класс СШАВсемирная история 8 класс США

© 2010-2022