Рабочая программа по предмету История 8 класс

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными

возможностями здоровья «Злагода» муниципального образования городской

округ Симферополь Республики Крым


«Утверждаю»

Директор МБОУ С(К)ОШ «Злагода»

____________________ С.В.Лобачева

Приказ от_____________ №__________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По ИСТОРИИ

Уровень образования (класс) ООО 8-А

Уровень изучения предмета БАЗОВЫЙ


ГАВРИЛЕНКО И.Н.



Рассмотрено на заседании «Согласовано»

Методического объединения Зам. директора по УВР

Протокол от 23августа 2016г. №4 ___________ Ковтун Т.Г.


2016-2017 учебный год

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004г. и авторских программ «История России. 6-9 классы» Данилова А.А., Косулиной Л.Г. - М.: Просвещение, 2006г. ;

«Новая история 7-8 классы.» под редакцией А.Я .Юдовской и Л.М.Ванюшкиной. - М. Просвещение, 2006г. , с учетом специфики усвоения учебного материала обучающимися с задержкой психического развития..

Обучение в МБОУ «С(К)ОШ «Злагода» имеет коррекционную направленность.

НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

- совершенствование навыков связной логичной речи;

- совершенствование умения работать с текстом учебника и историческими источниками (уметь выбирать главное из текста, составлять простой план)

- активизация словарного запаса

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ КУРСА

В результате изучения истории в 8 классе учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями:

знаниями:

- ключевых исторических событий (время, место, участники, обстоятельства);

- периодизации ключевых явлений и процессов (хронологические рамки, основания);

- основных информационных источников по историческим периодам;

- наиболее распространенных и научно обоснованных интерпретаций и оценок событий, явлений и личностей прошлого, нашедших отражение в учебнике и рекомендованной литературе;

умениями:

- извлекать необходимую информацию из различных источников (первоисточники, исторические сочинения, учебник, исторические карты, графики и пр.)

- сравнивать данные разных источников, исторические события и явления, определять общее и различия;

- различать факты и их интерпретации, оценки; классифицировать факты по различным основаниям; соотносить единичные факты и общие явления;

- давать определения важнейших исторических понятий через род и видовые отличия;

- на основе фактов и с помощью исторических понятий описывать события прошлого и исторические объекты, характеризовать условия и образ жизни людей разных исторических эпох, выделять характерные, существенные признаки исторических событий и явлений;

- определять и аргументировать свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории;

- применять исторические знания для интерпретации и оценки современных событий, в общении, в поликультурной среде.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ИСТОРИИ В 8 КЛАССЕ

ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ - 24 ЧАСА

ВВЕДЕНИЕ - 1 час

СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА - 5 ЧАСОВ

Индустриальная революция

Индустриальное общество: новые проблемы и ценности

Наука: создание научной картины мира

19 век в зеркале художественных изысканий

Либералы, консерваторы, социалисты

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЕВРОПЫ - 7 ЧАСОВ

Консульство и образование наполеоновской империи

Великобритания: сложный процесс к величию и процветанию

Франция Бурбонов и Орлеанов

Франция: революция 1848г. и Вторая империя

Германия: на пути к единству

«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В КОНЦЕ 19 ВЕКА. УСПЕХИ И ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА - 5 ЧАСОВ

Германская империя в конце 19-начале20 веков

Великобритания: конец викторианской эпохи

Франция: Третья республика

Италия: время реформ и колониальных захватов

От Австрийской империи и Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

ДВЕ АМЕРИКИ - 3 ЧАСА

Соединенные Штаты Америки в 19 веке

США в конце 19-начале 20 веков

Латинская Америка в 19 веке

ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА В 19 ВЕКЕ: НОВЫЙ ЭТАП КОЛОНИАЛИЗМА - 1 ЧАС

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ОБОСТРЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ - 1 ЧАС

ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ - 1 ЧАС (тест)

ИСТОРИЯ РОССИИ - 44 ЧАСА

ВВЕДЕНИЕ - 1 час

ПОВТОРЕНИЕ - 10 ЧАСОВ

Россия на рубеже 16-17 веков

Россия в 17 веке

РОССИЯ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ 18 ВЕКА - 11 часов

Предпосылки петровских преобразований

Перт Первый

Северная война

Реформы Петра

Экономика России в первой четверти 18 века

Социальные движения в первой четверти 18 века

Изменения в культуре и быте в первой четверти 18 века

Тестирование

РОССИЯ В 1725-1762гг. - 7 часов

Дворцовые перевороты

Внутренняя и внешняя политика в 1725-1762 гг.

Тестирование

РОССИЯ В 1762-1801 гг. - 13 часов

Внутренняя и внешняя политика Екатерины Второй

Восстание под предводительством Е.Пугачева

Экономические развитие России во второй половине 18 века

Российская империя в конце 18 века

Внутренняя и внешняя политика Павла Первого

Культура, быт, обычаи

Тестирование

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ - 2 ЧАСА (тест)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Дата

план

Дата

факт

1.

Введение

2.09

Становление индустриального общества - 5 часов

2.

Индустриальная революция: достижения и проблемы

6.09

3.

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

9.09

4.

Наука: создание научной картины мира

13.09

5.

19 век в зеркале художественных изысканий. Литература, искусство

16.09

6.

Либералы, консерваторы, социалисты

20.09

Строительство новой Европы -7 часов

7.

Консульство и образование наполеоновской империи

23.09

8.

Великобритания: сложный путь к величию и процветанию

27.09

9.

Франция Бурбонов и Орлеанов

30.09

10.

Франция: революция 1848г. и Вторая империя

4.10

11.

Германия: на пути к единству

7.10

12.

«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

11.10

13.

Война, изменившая карту Европы

14.10

Страны Западной Европы в конце 19к. - 5 часов

14.

Германская империя в к.19-н.20вв.

18.10

15.

Великобритания: конец Викторианской эпохи

21.10

16.

Франция: третья республика

25.10

17.

Италия: время реформ и колониальных захватов

28.10

18.

От Австрийской империи к Австро-Венгрии

8.11

ДВЕ АМЕРИКИ - 3 часа

19.

США в 19в.: модернизация, отмена рабства

11.11

20.

США в к.19-н.20вв.: империализм и вступление в мировую политику

15.11

21.

Латинская Америка в 19 веке: время перемен

18.11

ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА В 19 ВЕКЕ: НОВЫЙ ЭТАП КОЛОНИАЛИЗМА - 1 час

22.

Япония,Китай,Индия,Африка

22.11

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:ОБОСТРЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ - 1 час

23.

Международные отношения: дипломатия или войны?

25.11

24.

Повторительно-обобщающий урок по курсу истории Нового времени (1800-1900)(тест)

29.11

ИСТОРИЯ РОССИИ - 44 часа

25.

Введение

2.12

ПОВТОРЕНИЕ

26.

Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова

6.12

27.

Смута. Окончание Смутного времени

9.12

28.

Новые явления в экономике

13.12

29.

Оформление сословного строя

16.12

30.

Политическое развитие страны

20.12

31.

Власть и церковь. Церковный раскол

23.12

32.

Народные движения

10.01

33.

Внешняя политика

13.1

34.

Образование и культура в 17 веке

17.1

35.

Повторительный урок. Тест

20.1

36.

ТЕМА.РОССИЯ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ 18 ВЕКА

Предпосылки петровских преобразований

24.1

37.

Петр первый. Россия на рубеже веков

27.1

38.

Северная война

31.1

39-40

Реформы Петра первого

3.2, 7.2

41-42

Экономика России в первой четверти 18 века

10.2,14.2

43.

Социальные движения в первой четверти 18 века

17.2

44-45

Изменения в культуре и быте

21.2,24.2

46

Повторительно-обощающий. Тест

28.2

47-49

ТЕМА. РОССИЯ В 1725-1762ГГ.

Дворцовые перевороты

3.3

7.3, 10.3

50.

Внутренняя политика в 1725-1762гг.

14.3

51-52

Внешняя политика России в 1725-1762гг.

17.3

21.3

53.

Повторительно-обобщающий.Тест

24.3

54

Тема. РОССИЯ В 1762-1801гг.

Внутренняя политика Екатерины Второй

4.04

55.

Восстание под предводительством Е.Пугачева

7.4

56-57

Экономическое развитие России во вт. пол. 18 века

11.4

14.4

58-59

Внешняя политика Екатерины Второй

18.4

21.4

60-61

Внутренняя и внешняя политика Павла Первого

25.4

28.4

62-63

Наука и образование

2.5

5.5

64-65

Художественная культура

12.5

16.5

66.

Быт и обычаи

19.5

67.

Повторительно-обобщающий урок

23.5

68.

Тестирование

30.5


© 2010-2022