• Преподавателю
  • История
  • Краткосрочный план по истории Казахстана на тему Среденекаменный век на территории Казахстана (6 класс)

Краткосрочный план по истории Казахстана на тему Среденекаменный век на территории Казахстана (6 класс)

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план

История древнего Казахстана

6 класс

Тема урока: Среднекаменный век на территории Казахстана

Школа: КГУ «СОШ№15»

Дата: 05.10.2015г

ФИО учителя: Отегенова А.Т.

Класс: 6А

Количество присутствующих

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые нужно достичь на уроке:

учащиеся смогут дать характеристику периода мезолита.

Цели обучения: Узнать особенности изучаемого периода, объяснить значимость для человечества изобретения лука и стрел, выяснить какое занятие было самым главным для людей в эпоху мезолита

Научиться объективно оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников.

Все - изучат материал (каждый на своем уровне), представят информацию в виде схемы и презентуют ее.

Большинство: Научатся работать в группе, правильно распределять время, определят цель урока.

Некоторые: сделают анализ и вывод по теме, смогут провести подробную саморефлексию и выведут проблему урока.

Языковая цель: формирование умения слушать и слышать, выявлять особенности изученного материала, обсуждать, сопоставлять , умение анализировать изученный материал, логично излагать свои мысли.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Учителя учащихся

Ресурсы

  1. Организационный момент.(5мин)

Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на урок.

Создание коллабаративной среды. Приветствие. "Ледокол". Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи сегодня на уроке.

Деление на группы «ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА»

Разбивка идет на 4 команды, учитель раздает картинки с изображениями времен года: зима, весна, лето, осень

Желают удачи на уроке друг другу.

Учащиеся садятся в группы с одинаково выбранными картинками



Картинки с изображениями времен года

Актуализация и мотивация учебной деятельности

Проверка домашнего задания (5 мин)

Организация проверки домашнего задания, по средствам самостоятельной работы «Установи последовательность эволюции человека».

На интерактивную доску учитель выводит задание.

«Установи последовательность эволюции человека».

питекантроп

австролопитек,

синантроп,

кроманьенец,

неандерталец

В конце данной работы учитель выводить образец на интерактивную доску.

Ученики получают задание, где картинки с изображениями древних людей должны быть совмещены в правильном порядке.

После окончания работы ученики должны провести самопроверку и взаимопроверку. Ученики проверяют по образцу свои работы (2 минуты).

Использование ИКТ - презентация урока.




  1. Закрепление и систематизация





Практическая работа по освоению новой темы: «Среднекаменный век мезолит». Стратегия «Шесть шляп»

Группа № 1 «Стоянки»

Нанесите и покажите стоянки людей эпохи мезолита. Сравните стоянки мезолита с памятниками людей позднего палеолита.

Группа № 2 «Орудия труда»

Охарактеризуйте орудия труда эпохи мезолита и сравните с орудиями труда позднего палеолита. «+» и «-»

Группа № 3 «Занятия»

Расскажите о занятиях людей эпохи мезолита; Выпишите информацию о изобретениях мезолита.

Группа № 4

«Общественная жизнь»

Представьте репортаж об изменениях в общественной жизни древних людей.

Докажите необходимость изменений жизни родовой общины.

Совместное определение темы урока, по средствам решения ребуса (3минуты)

В ребусе зашифровано слово «Мезолит»

Определение цели урока, по средствам диалогического общения учителя с учениками (5 минуты). Идет формативное оценивание учителем

Учитель раздает задания группам

Ученики отгадывают ребус и определяют тему урока

В результате диалога с учителем, формируется цель урока



Каждая группа получает материал. Ученики прорабатывают материал индивидуально, потом обсуждают в группе, совместно составляя презентацию. (10минут)

По окончанию взаимных дополнений спикеры от групп презентуют работы (опора на учащихся категории А) (7 минут).

Стратегия «Светофор»

Взаимооценка: группа 1 оценивает группу 2, группа 2 оценивает группу 3, группа 3 оценивает группу 4, группа 4 оценивает группу 1, максимальный балл 2, из полученных баллов спикер выставляет оценки членам группы в зависимости от вклада каждого в групповую работу.

Максимальная оценка 2 балла (по 5 балльной шкале). (3минут)







Листы оценивания. Тексты из параграфа учебника.

Канцелярские принадлежности: ватманы, маркеры, стикеры

4.Рефлексия

«Незаконченное предложение»

Ребятам необходимо дописать предложение о сегодняшнем уроке

1. сегодня я узнал…

2.было интересно…

3.было трудно…

4.я выполнял задания…

5.я понял, что…

6.теперь я могу…

7.я почувствовал, что…

8.я приобрел…

9.я научился…

10. у меня получилось …

11. я смог…

12.я попробую…

13. меня удивило…

14. урок дал мне для жизни…

15.мне захотелось…

дописывают предложение по уроку;

(5минут)

стикеры

5.Домашнее задание. Параграф 7

1.Выписать новые термины и дать им определение;

2.Ответить на вопросы в конце параграфа.

Учитель выводит на интерактивную доску домашние задание.

Ученики записывают домашнее задание в дневник и задают уточняющие вопросы учителю (2 минута).

Краткосрочное планирование по истории древнего Казахстана 6 класс

Тема урок: : Среднекаменный век на территории Казахстана.

Цель урока: Узнать особенности изучаемого периода, объяснить значимость для человечества изобретения лука и стрел, выяснить какое занятие было самым главным для людей в эпоху мезолита

Ключевые идеи: Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивания обучения, управление и лидерство в обучении, преподование и учение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Результат: Учащиеся знают понятия ключевые понятия темы, имеют представления о эпохе мезолита на территории Казахстана, самостоятельно оценивают собственную деятельность

Тип урок: урок освоения новых знаний

Оборудование урока: Интерактивная доска, учебник, ватман, стикеры.

Формы и виды проверки: стратегии формативного оценивания: «Светофор», сомооценивание, взаимооцнивание

Переход к новому материалу: Проверка домашнего задания посредством самостоятельной работы «Установи последовательность эволюции человека». Ученики получают задание, где картинки с изображениями древних людей должны быть совмещены в правильном порядке. Это задание требует прежде всего знания материала, так как ученики, прежде чем разместить их в последовательном порядке, должны знать еще и время их существования. Далее учитель предлагает учащимся отгадать ребус, для определения новой темы, это задание не только учит критически рассуждать, но и позволяет проявить творческие умения, которая повышает интерес к уроку.

Содержание и методика изучения нового материала: Стратегия «Шесть шляп» помогает системно усложнить эту простую по содержанию тему, способствовать переходу от содержания образования к методическим приемам взаимообучения самостоятельной интерпретации знаний с опорой на собственные интеллектуальные ресурсы. Внести в урок яркую эмоциональную окраску. Опираясь на собственные же знания учащиеся составляют кластер.

Стратегия оценивания помогает проанализировать результаты как своей группы так и других. Гармонично используется здоровье сберегающий компонент.

Рефлексия проходила по стратегии «Незаконченное предложение»

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

Содержание и методика организации домашнего задания: Выписать новые термины и дать им определение, ответить на вопросы в конце параграфа. Объем выполненного материала: запланированный материал выполнен в полном объеме. Степень обучающего воздействия урока на учащихся: стратегии критического мышления позволили более структурно и вместе с тем целостно освоить изучаемый материал. Стратегии формативного оценивания способствовали необходимой рефлексии урока как собственных успехов так и успехов одноклассников. Эмоциональный климат на уроке: Создание психологического комфорта через положительный эмоциональный настрой на совместную работу: Стратегия «Мое настроение»







Тема урока: Природно - климатиеские изменения на территории Казахстана в эпоху мезолита, изменения флоры и фауны.

Цель: учащиеся смогут рассказать об изменениях климата, флоры и фауны в эпоху мезолита на территории Казахстана.

Школа: КГУ «СОШ№15»

Дата: 10.10.2015

ФИО учителя: Отегенова А.Т.

Класс: 6А

Количество присутствующих

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые нужно достичь на уроке:

учащиеся смогут дать характеристику периода мезолита.

Цели обучения: учащиеся смогут рассказать об изменениях климата, флоры и фауны в эпоху мезолита на территории Казахстана

Продолжить развитие навыка представления информации в виде кластера

- развивать умения работать с текстом, выделять главное, составлять монологический ответ, слушать других, распределять информацию;

Все - изучат материал (каждый на своем уровне), представят информацию в виде схемы и презентуют ее.

Большинство: Научатся работать в группе, правильно распределять время, определят цель урока.

Некоторые: сделают анализ и вывод по теме, смогут провести подробную саморефлексию и выведут проблему урока.

Языковая цель: формирование умения слушать и слышать, выявлять особенности изученного материала, обсуждать, сопоставлять , умение анализировать изученный материал, логично излагать свои мысли.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Учителя учащихся

Ресурсы

  1. Организационный момент.(5мин)

Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на урок.

Создание коллабаративной среды. Приветствие.

Физминутка «Веселый танец»

Деление на группы по рисункам с изображениями животных

Желают удачи на уроке друг другу.

Учащиеся танцуют

Учащиеся садятся в группы с одинаково выбранными картинками



Картинки с изображениями животных

Актуализация и мотивация учебной деятельности

Проверка домашнего задания (5 мин)

Организация проверки домашнего задания, по средствам самостоятельной работы «Тонкие и толстые вопросы».

На интерактивную доску учитель выводит задание. Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»

1.Какой период мы называем мезолитом?

2.Какой период охватывает мезолит?

3.Какие климатические изменения произошли в эпоху мезолита?

4.Какие новые орудия появились в эпоху мезолита?

Ученики работают парами, отвечают на вопросы

После окончания работы ученики должны провести самопроверку и взаимопроверку. Ученики проверяют по образцу свои работы (2 минуты).

Использование ИКТ - презентация урока.




  1. Закрепление и систематизация





Практическая работа по освоению новой темы: «Природно - климатиеские изменения на территории Казахстана в эпоху мезолита, изменения флоры и фауны ».

Стратегия «Кластер»

Группа № 1

Расскажите о глобальном потеплении в эпоху мезолита

Группа № 2

Какие изменения произошли в эпоху мезолита

Группа № 3.

Нанесите и покажите стоянки людей эпохи мезолита.

Группа № 4

Охарактеризуйте орудия труда эпохи мезолита.

Определение цели урока, по средствам диалогического общения учителя с учениками (5 минуты). Идет формативное оценивание учителем

Учитель раздает задания группам

В результате диалога с учителем, формируется цель урока



Каждая группа получает материал. Ученики прорабатывают материал индивидуально, потом обсуждают в группе, совместно составляя презентацию. (10минут)

По окончанию взаимных дополнений спикеры от групп презентуют работы (опора на учащихся категории А) (7 минут).







Листы оценивания. Тексты из параграфа учебника.

Канцелярские принадлежности: ватманы, маркеры, стикеры

4.Рефлексия

«Дерево успеха»

Стратегия «Дерево успеха»

Учащиеся самостоятельно определяют, на сколько они сегодня достигли успеха

(5минут)

стикеры

5.Домашнее задание. Параграф 8

1.Выписать новые термины и дать им определение;

2.Ответить на вопросы в конце параграфа.

Учитель выводит на интерактивную доску домашние задание.

Ученики записывают домашнее задание в дневник и задают уточняющие вопросы учителю (2 минута).


Краткосрочное планирование по истории древнего Казахстана 6 класс

Тема урок: Природно - климатиеские изменения на территории Казахстана в эпоху мезолита, изменения флоры и фауны.

Цель урока: учащиеся смогут рассказать об изменениях климата, флоры и фауны в эпоху мезолита на территории Казахстана.

Ключевые идеи: Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивания обучения, управление и лидерство в обучении, преподование и учение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Результат: Учащиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о природно-климатических изменениях в эпоху мезолита на территории Казахстана, самостоятельно оценивают собственную деятельность

Тип урок: урок освоения новых знаний

Оборудование урока: Интерактивная доска, учебник, ватман, стикеры.

Формы и виды проверки: стратегии формативного оценивания: сомооценивание, взаимооцнивание

Переход к новому материалу: Проверка домашнего задания посредством стратегии «Тонкие и толстые вопросы». С помощью некоторых вопросов учащиеся будут вовлечены в диалог и подведены к теме урока. Через вопросы высокого порядка можно оценить их знания и проследить активность учеников.

Содержание и методика изучения нового материала: Стратегия «Кластер» помогает системно усложнить эту простую по содержанию тему, способствовать переходу от содержания образования к методическим приемам взаимообучения самостоятельной интерпретации знаний с опорой на собственные интеллектуальные ресурсы. Внести в урок яркую эмоциональную окраску. Опираясь на собственные же знания учащиеся составляют постер. Стратегия оценивания «Большой палец» помогает проанализировать результаты, как своей группы, так и других.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

Объем выполненного материала: запланированный материал выполнен в полном объеме. Степень обучающего воздействия урока на учащихся: стратегии критического мышления позволили более структурно, и вместе с тем целостно освоить изучаемый материал. Стратегии формативного оценивания «Дерево успеха» способствовали необходимой рефлексии урока, как собственных успехов, так и успехов одноклассников. Эмоциональный климат на уроке: Создание психологического комфорта через положительный эмоциональный настрой на совместную работу через стратегию «Дерево успеха».









Тема урока: Изменения в общественной жизни людей в эпоху мезолита.

Школа: КГУ «СОШ№15»

Дата: 12.10.2015

ФИО учителя: Отегенова А.Т.

Класс: 6А

Количество присутствующих

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые нужно достичь на уроке:

учащиеся смогут дать характеристику периода мезолита.

Цели обучения: учащиеся могут рассказать, какие изменения произошли в общественной жизни людей в эпоху мезолита.

Изучить укрепление общественной жизни, укрепление родовой общины, объединение родов и племена, зарождение земледелия и скотоводства;

- продолжить развитие навыков определения цели, проблемы и выбора стратегии

- развивать речь учащихся, умения делать выводы, сопоставлять факты;

Все - изучат материал (каждый на своем уровне), представят информацию в виде схемы и презентуют ее.

Большинство: Научатся работать в группе, правильно распределять время, определят цель урока.

Некоторые: сделают анализ и вывод по теме, смогут провести подробную саморефлексию и выведут проблему урока.

Языковая цель: формирование умения слушать и слышать, выявлять особенности изученного материала, обсуждать, сопоставлять , умение анализировать изученный материал, логично излагать свои мысли.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Учителя учащихся

Ресурсы

  1. Организационный момент.(5мин)

Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на урок.

Создание коллабаративной среды. Приветствие.

Физминутка

Деление на группы «геометрическим фигурам»

Разбивка идет на 4 команды, учитель раздает картинки с изображениями геометрических фигур

Желают удачи на уроке друг другу.

Учащиеся садятся в группы с одинаково выбранными картинками



Картинки с изображениями геометрических фигур

Актуализация и мотивация учебной деятельности

Проверка домашнего задания (5 мин)

Организация проверки домашнего задания, по средствам самостоятельной работы «Мозговой штурм».

На интерактивную доску учитель выводит задание.

«Мозговой штурм».

1. Какие изменения произошли в эпоху мезолита?

2. Где в Казахстане найдены памятники эпохи мезолита?

3. Почему стоянки мезолита встречаются крайне редко?

4. Когда началось таяние ледника?

5. Когда сформировался современный животный мир?

Ученики работают в парах, отвечают на вопросы.

После окончания работы ученики должны провести самопроверку и взаимопроверку. Ученики проверяют по образцу свои работы (2 минуты).

Использование ИКТ - презентация урока.




  1. Закрепление и систематизация



Практическая работа по освоению новой темы: «Среднекаменный век мезолит». Стратегия «»

Группа №1 Укрепление родовой общины

Группа №2 Изменения в ходе развития охоты

Группа № 3 Возникновение земледелия

Группа № 4 Возникновение скотоводства

Определение цели урока, по средствам диалогического общения учителя с учениками (5 минуты). Идет формативное оценивание учителем

Учитель раздает задания группам

В результате диалога с учителем, формируется цель урока

Каждая группа получает материал. Ученики прорабатывают материал индивидуально, потом обсуждают в группе, совместно составляя презентацию. (10минут)

По окончанию взаимных дополнений спикеры от групп презентуют работы (опора на учащихся категории А) (7 минут).

Стратегия «Большой палец»

(3минут)



Листы оценивания. Тексты из параграфа учебника.

Канцелярские принадлежности: ватманы, маркеры, стикеры

4.Рефлексия

«Чемодан, мясорубка, корзина»

Ребятам необходимо выбрать одну из картин

Каждая группа оценивает работу друг друга

стикеры

5.Домашнее задание. Параграф 9

1.Выписать новые термины и дать им определение;

2.Ответить на вопросы в конце параграфа.

Учитель выводит на интерактивную доску домашние задание.

Ученики записывают домашнее задание в дневник и задают уточняющие вопросы учителю (2 минута).

Краткосрочное планирование по истории древнего Казахстана 6 класс

Тема урок: Изменения в общественной жизни людей в эпоху мезолита.

Цель урока: учащиеся могут рассказать, какие изменения произошли в общественной жизни людей в эпоху мезолита, смогут изучить укрепление общественной жизни, укрепление родовой общины, объединение родов и племен, зарождение земледелия и скотоводства.

Ключевые идеи: Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивания обучения, управление и лидерство в обучении, преподование и учение в соответствии с возрастными особенностями учеников, использование ИКТ.

Результат: Учащиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о том, какие изменения произошли в общественной жизни людей в эпоху мезолита, знают, как шло укрепление родовой общины и объединение родов и племен, знают, как зародилось земледелие и скотоводство в эпоху мезолита на территории Казахстана, самостоятельно оценивают собственную деятельность.

Тип урок: урок освоения новых знаний

Оборудование урока: Интерактивная доска, учебник, ватман, стикеры.

Формы и виды проверки: стратегии формативного оценивания: сомооценивание, взаимооцнивание

Переход к новому материалу: Проверка домашнего задания посредством стратегии «Мозговой штурм». С помощью некоторых вопросов учащиеся будут вовлечены в диалог и подведены к теме урока. Через вопросы высокого порядка можно оценить их знания и проследить активность учеников.

Содержание и методика изучения нового материала: Стратегия «Кластер» помогает системно усложнить эту простую по содержанию тему, способствовать переходу от содержания образования к методическим приемам взаимообучения самостоятельной интерпретации знаний с опорой на собственные интеллектуальные ресурсы. Внести в урок яркую эмоциональную окраску. Опираясь на собственные же знания учащиеся составляют постер. Стратегия оценивания «Большой палец» помогает проанализировать результаты, как своей группы, так и других.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

Объем выполненного материала: запланированный материал выполнен в полном объеме. Степень обучающего воздействия урока на учащихся: стратегии критического мышления позволили более структурно, и вместе с тем целостно освоить изучаемый материал. Стратегия формативного оценивания «Верно-неверно» способствовало необходимой рефлексии урока, как собственных успехов, так и успехов одноклассников. Эмоциональный климат на уроке: Создание психологического комфорта через положительный эмоциональный настрой на совместную работу через стратегию «Карта успеха».


Тема урока: Обобщение

Школа: КГУ «СОШ№15»

Дата: 15.10.2015 г.

ФИО учителя: Отегенова А.Т.

Класс: 6А

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих: 4

Цели обучения, которые нужно достичь на уроке:

учащиеся смогут обобщить и систематизировать знания по периоду мезолит.

Цели обучения: Обобщить и систематизировать знания по разделу мезолит

Все - изучат материал (каждый на своем уровне), представят информацию в виде схемы и презентуют ее.

Большинство: Научатся работать в группе, правильно распределять время, определят цель урока.

Некоторые: сделают анализ и вывод по теме, смогут провести подробную саморефлексию и выведут проблему урока.

Языковая цель: формирование умения слушать и слышать, выявлять особенности изученного материала, обсуждать, сопоставлять, умение анализировать изученный материал, логично излагать свои мысли.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Учителя учащихся

Ресурсы

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на урок, деление на группы (7 мин)

Создание коллабаративной среды. Стратегия "Имена - качества".

Деление на группы по рисункам «Орудия труда эпохи мезолита»

Разбивка идет на 3 команды, учитель раздает картинки с изображениями орудия труда: каменный топор, лук и стрелы, плот и лодка

Называют качество по заглавной букве своего имени.

Учащиеся садятся в группы с одинаково выбранными картинками



Картинки с изображениями

Орудий труда

Актуализация и мотивация учебной деятельности

(5 мин)

Определение цели урока, по средствам диалогического общения учителя с учениками. Идет формативное оценивание учителем





В результате диалога с учителем, формируется цель урока



Использование ИКТ - презентация урока.





  1. Закрепление и систематизация (25мин)

Организация проверки пройденного раздела, по средствам самостоятельной работы. Стратегия «кубик».

Задания 1 группе:

Палеолит, кроманьенец, человеческое стадо, микролиты, средний палеолит, родовая община

Задания 2 группе:

Человек китайский, ранний палеолит, мезолит, австролопитек, рубило.

Задания группе 3:

Палеолит, матриархат, старейшины, старейшина, составные орудия, питекантроп

Практическая работа по освоению темы: «Среднекаменный век мезолит».

Задание №2: заполнить схему «Изменения в жизни людей в эпоху мезолита»





Задание №3: Заполнить таблицу «Стоянки эпохи мезолита»



Задание №4: работа по картинке «Мезолитический охотник»

Учитель раздает каждой группе кубики с заданиями.











Учитель раздает готовые схемы, которые учащиеся должны дополнить.



Учитель раздает таблицы





Учитель раздает картинки группам

Ученики получают кубики с заданиями, где написаны термины и должны на них ответить.











Каждая группа получает задание. Ученики прорабатывают материал, обсуждают в группе, совместно заполняют схему. (5 минут)

По окончанию взаимных дополнений, спикеры от групп презентуют работы (опора на учащихся категории В).

Учащиеся в группе совместно прорабатывают материал, обсуждают и заполняют таблицу. По окончанию взаимных дополнений, спикеры от групп презентуют работы (опора на учащихся категории А).

Учащиеся в картинке выделяет именно то оружие, которое было изобретено в эпоху мезолита. По окончанию взаимных дополнений, спикеры от групп презентуют работы (опора на учащихся категории С).

Стратегия «Большой палец»

(5 мин)

Взаимооценка: группа 1 оценивает группу 2, группа 2 оценивает группу 3, группа 3 оценивает группу 1. Оценивают смайликами и комментируют свою оценку

Разноцветные кубики с заданиями

Листы оценивания.

Канцелярские принадлежности: ватманы, маркеры, стикеры

4.Рефлексия (5 мин)

«Плюс Минус Интересно»

Учитель раздает стикеры группам

Учащиеся записывают в стикерах свои пожелания и клеют на плакат.

стикеры

5.Домашнее задание. (3 мин)

Параграф 7,8,9

1.Выписать новые термины и дать им определение;

2.Если бы вас отправили жить в эпоху мезолита, чтобы вы взяли с собой(и почему?) Один день из жизни в эпохе мезолита. (эссе);

3.Дайте историческую оценку среднекаменного века. Что бы вы изменили, если бы жили в этот период?

Учитель раздает группам конверты с заданиями и выводит на интерактивную доску домашние задание.

Ученики записывают домашнее задание в дневник и задают уточняющие вопросы учителю.

Краткосрочное планирование по истории древнего Казахстана 6 класс

Тема урок: Обобщение.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по разделу мезолит Ключевые идеи: Сформировать у учащихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивания обучения, управление и лидерство в обучении, преподование и учение в соответствии с возрастными особенностями учеников, использование ИКТ. Результат: умеют обобщать и систематизировать знания по теме «мезолит» Тип урок: урок освоения новых знаний Оборудование урока: Интерактивная доска, учебник, ватман, стикеры. Формы и виды проверки: стратегии формативного оценивания: сомооценивание, взаимооцнивание Переход к новому материалу: Проверка домашнего задания посредством стратегии «Кубик». С помощью некоторых вопросов учащиеся будут вовлечены в диалог и подведены к теме урока. Через вопросы высокого порядка можно оценить их знания и проследить активность учеников. Содержание и методика изучения нового материала: Стратегия «Кластер» помогает систематезировать и обощить пройденный материал по теме мезолит, способствует переходу от содержания образования к методическим приемам взаимообучения самостоятельной интерпретации знаний с опорой на собственные интеллектуальные ресурсы. Опираясь на собственные же знания учащиеся составят постер. Стратегия оценивания «Большой палец» помогает проанализировать результаты, как своей группы, так и других. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная Объем выполненного материала: запланированный материал выполнен в полном объеме. Степень обучающего воздействия урока на учащихся: стратегии критического мышления позволили более структурно, и вместе с тем целостно освоить изучаемый материал. Стратегия формативного оценивания «Плюс-минус-интересно» способствует необходимой рефлексии урока, как собственных успехов, так и успехов одноклассников. Эмоциональный климат на уроке: Создание психологического комфорта через положительный эмоциональный настрой на совместную работу через стратегию «Имена-качества».












© 2010-2022