Разработка урока по всемирной истории Германия во второй половине ХХ века

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планированиеМиронов Виталий Викторович

КГУ ОСШ № 24

Предмет: Всемирная история

Класс: 11

Тема урока:

Федеративная республика Германия

Цель:(SMART, из среднесрочного планирования)

1.Знать социально-экономические и политические изменения в ФРГ во второй половине XX века.

2. Применять полученные знания для выявления особенностей внутренней и внешней политики ФРГ

3. Анализировать и оценивать внешнею и внутреннюю политику ФРГ в период прихода к власти различных политических сил

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Все знают и понимают: социально-экономические и политические изменения в ФРГ во второй половине XX века.

Большинство могут: применять полученные знания для выявления особенностей внутренней и внешней политики ФРГ

Некоторые способны: анализировать и оценивать внешнею и внутреннюю политику ФРГ в период прихода к власти различных политических сил.

Критерии успеха:

Я знаю и понимаю социально-экономические и политические изменения в ФРГ во второй половине XX века.

Я могу применять полученные знания для выявления особенностей внутренней и внешней политики ФРГ анализировать и оценивать внешнею и внутреннюю политику ФРГ в период прихода к власти различных политических сил

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Всемирная история 11 класс

Ход урока/заметки учителя:Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

Вызов:

1. Деление класса на группы: Стратегия «Цепочка».


2. Создание коллаборативной среды по стратегии «Подари улыбку».

Выходят участники по числу нужных групп. Они выбирают первых участников команд. Далее первые выбранные выбирают вторых и т.д.

Участники становятся в круг, берутся за руки. Каждый по оче-реди дарит улыбку своим соседям слева и справа.

Говорят друг другу пожелания.


Актуализация опорных знаний.

Проверка домашнего задания проводится по методу «Горячий стул».

Учащие задают сложные вопросы одноклассникам. В случае затруднения с ответом, задающие отвечают сами.


Оценивают по критериям.


Приобретение и применение знаний

Просмотр видео «Объединение Германии»

- Как вы думаете, о каком государстве пойдет речь на сегодняшнем уроке?

ИР. Заполнение таблицы «ЗХУ»Знаю

Хочу узнать

Узнал




ГР. Стратегия «Диаграмма Вена» (стр. 28-29) «Раскол Германии и образование ФРГ и ГДР»

- В чем сходство и различие развития Восточной и Западной Германии?

- Каковы причины раскола Германии?

ГР. Стратегия «Кластер»

1 гр. «Эра Аденауэра» стр. 30-32

2 гр. «Политика В. Брандта» стр.33-34

3 гр. «Неоконсерватизм Г. Коля» стр. 35-37

4 гр. «Германия на современном этапе» стр. 37-39

- На основе фактов сделайте выводы о внутренней и внешней политики ФРГ.

Презентация работ.

ГР. Стратегия: «Воронка идей».

- Основываясь на том, что вы знаете, как бы вы оценили политику современной Германии?

Определяют тему урока.

Ученики восстанавливают знания по теме урока. Записывают интересующие вопросы. Формулируют цели.

Находят сходство и различия послевоенного развития Германии.

Каждая группа выполняет задания, учитывая критерии и используя текст учебника


Спикер каждой команды презентует свой флипчарт.

Высказывают взгляд на современную политику ФРГ




Большой палец




Две звезды и пожелание

Большой палец



Учебник, тетрадь

Лист А3

Маркеры

Учебник


Рефлексия

Заполнение 3 графы таблицы «ЗХУ»Знаю

Хочу узнать

Узнал




Озвучивают что нового узнали на уроке.

Домашнее задание

§ 6 устно ответить на вопросы в конце §. Составить 2 толстых и 3 тонких вопроса.






© 2010-2022