Краткосрочное планирование уроков по истории Казахстана в 7 классе

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс

Тема: Тюркский каганат. Западно-тюркский каганат.

Цель: познакомить учащихся с данным государствами и доказать, что они имели большое значение в истории Казахстана.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные исторические события в данных государствах.

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности у учащихся в знании истории, в изучении истории Казахстана.

Ключевые понятия: правители, культура, войны, хозяйство, государство.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: ФО, СО, ВЗ.О, наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабая подготовка учащимися домашнего задания - неспособность выполнить задание.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, доска.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.03

Организационный момент.

Настраивает класс на активную, успешную и плодотворную работу.

Внимательно слушают наставления учителя.

9.03 - 9.05

Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

9.05 -9.20

Опрос домашнего задания.

Учитель делит учащихся на пары и наблюдает за деятельностью учащихся. Задаёт им вопросы.

Учащиеся делятся на пары, рассказывают друг другу тему. Слушают учителя и отвечают на вопросы.

9.20-9.40

Работа с новым материалом. Рассказ учителя по теме.

Учитель рассказывает учащимся тему, показывает по примеру на доске. Вопрос:«Что оставили данные в истор. Казахстана? »

Учащиеся внимательно слушают и работают с текстом, отвечаю на вопрос учителя.

9.40-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия:

«Что вы сегодня запомнили на уроке?»

Учитель задаёт учащимся вопросы.

Задаёт вопрос и слушает ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопрос и оценивают свою деятельность.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.









7 класс

Тема: Тюргешский каганат.

Цель: познакомить учащихся с данным государством и доказать, что оно имело большое значение в истории Казахстана.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные исторические события в данном государстве.

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности у учащихся в знании истории, в изучении истории Казахстана.

Ключевые понятия: правители, культура, войны, хозяйство, государство.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: ФО, СО, ВЗ.О, наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабая подготовка учащимися домашнего задания - неспособность выполнить задание.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, доска.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.03

Организационный момент.

Настраивает класс на активную, успешную и плодотворную работу.

Внимательно слушают наставления учителя.

9.03 - 9.05

Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

9.05 -9.20

Опрос домашнего задания.

Учитель делит учащихся на пары и наблюдает за деятельностью учащихся. Задаёт им вопросы.

Учащиеся делятся на пары, рассказывают друг другу тему. Слушают учителя и отвечают на вопросы.

9.20-9.40

Работа с новым материалом. Рассказ учителя по теме.

Учитель рассказывает учащимся тему, показывает по примеру на доске. Вопрос:«Что можно сказать о данном государстве? »

Учащиеся внимательно слушают и работают с текстом, отвечаю на вопрос учителя.

9.40-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия:

«Что вы сегодня запомнили на уроке?»

Учитель задаёт учащимся вопросы.

Задаёт вопрос и слушает ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопрос и оценивают свою деятельность.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.









7 класс.

Тема: Карлукский каганат.

Цель: уяснить и понять важность данного государства в истории Казахстана.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные моменты истории данного государства на территории Казахстана

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности у учащихся в знании истории.

Ключевые понятия: войны, правители, племена, союзы.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабое выполнение задания группами, возможность возникновения спора-конфликта как в группе, так и между группами, при выполнении задания и формировании групп.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция, ИКТ.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работу группы.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: ватманы, маркеры, стикеры, тетради, ручки, задания, роли.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.05

Организационный момент. Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

Деление класса на группы, с чётким определением ролей в группе: репортёр, журналист, секретарь и аналитик.

Раздаёт листы с ролями каждой группе и ставит задачу поделиться по ролям.

Выбирают себе роль и репортёр доводит роли своей группы и её готовность к проведению урока.

9.05-9.15

Работа в группах по составлению кластера-схемы по теме.

Раздаёт каждой группе задание и нацеливает её на качественную, плодотворную и активную работу. Наблюдает за деятельностью учащихся

Активно работают над выполнением задания.

9.15-9.23

Презентации групп.

Говорит, что регламент - 2 минуты. Слушает презентации групп.

Презентуют свои работы в течение 2 минут, а остальные внимательно слушают и делают себе пометки.

9.23-9.30

Перекрёстный опрос.

Определят очерёдность задачи вопросов журналистами - репортёрам противоположных групп.

Задают вопросы друг другу, а остальные внимательно слушают.

9.30-9.35

Анализ работы групп и в целом всего класса. Анализ независимого эксперта.

Слушает анализы групп и независимого эксперта, делает записи в своей тетради. Доводит общую оценку каждому учащемуся

Проводят анализ работы групп и всего класса. Внимательно слушают речь аналитиков и независимого эксперта.

9.35-9.42

Изучение нового материала.

Учитель рассказывает новую тему и показывает по карте важные события. Задаёт вопросы учащимся.

Учащиеся внимательно слушают рассказ учителя, отвечают на вопросы.

9.42-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия: «Удался ли сегодня урок или нет. Почему?»

Учитель задаёт вопрос учащимся.

Учащиеся отвечают на вопрос, высказывая своё мнение по уроку.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.





7 класс

Тема: Огузское государство.

Цель: познакомить учащихся с данным государством и доказать, что оно имело большое значение в истории Казахстана.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные исторические события в данном государстве.

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности у учащихся в знании истории, в изучении истории Казахстана.

Ключевые понятия: правители, культура, войны, хозяйство, государство.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: ФО, СО, ВЗ.О, наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабая подготовка учащимися домашнего задания - неспособность выполнить задание.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, доска.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.03

Организационный момент.

Настраивает класс на активную, успешную и плодотворную работу.

Внимательно слушают наставления учителя.

9.03 - 9.05

Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

9.05 -9.20

Опрос домашнего задания.

Учитель делит учащихся на пары и наблюдает за деятельностью учащихся. Задаёт им вопросы.

Учащиеся делятся на пары, рассказывают друг другу тему. Слушают учителя и отвечают на вопросы.

9.20-9.40

Работа с новым материалом. Рассказ учителя по теме.

Учитель рассказывает учащимся тему, показывает по примеру на доске. Вопрос:«Что оставило данное в истор. Казахстана? »

Учащиеся внимательно слушают и работают с текстом, отвечаю на вопрос учителя.

9.40-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия:

«Что вы сегодня запомнили на уроке?»

Учитель задаёт учащимся вопросы.

Задаёт вопрос и слушает ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопрос и оценивают свою деятельность.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.











7 класс

Тема: Кимакский каганат.

Цель: понять важность данного государства в истории Казахстана.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные исторические события, связанные с данным государством.

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности в изучении деятельности выдающихся людей своего времени.

Ключевые понятия: территория, правители, войны, религия, история.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: ФО, СО, ВЗ.О, наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабая подготовка учащимися домашнего задания - неспособность выполнить задание.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, доска, вопросы-карточки.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.03

Организационный момент.

Настраивает класс на активную, успешную и плодотворную работу.

Внимательно слушают наставления учителя.

9.03 - 9.05

Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

9.05 -9.20

Опрос домашнего задания. Игра «Брейн-ринг».

Задаёт вопросы учащимся.

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы, давая полные ответы и определения.

9.20-9.40

Работа с новым материалом. Рассказ учителя по теме.

Учитель рассказывает учащимся тему, показывает по карте. Вопрос: «Что можете сказать о данном государстве?».

Учащиеся внимательно слушают и работают с текстом, отвечаю на вопрос учителя.

9.40-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия:

«Как вы поняли сегодняшнюю тему?»

«Какие знания вы сегодня приобрели на уроке?»

Учитель задаёт учащимся вопросы.

Задаёт вопрос и слушает ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопрос и оценивают свою деятельность.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.









7 класс

Тема: Материальная культура кочевников.

Цель: довести до учащихся и понять, что материальная культура играет огромное значение в жизни кочевников.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные составляющие материальной культуры кочевников.

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности у учащихся в знании истории, в изучении истории Казахстана.

Ключевые понятия: племена, металлургия, охота, ремесло, скотоводство, юрта

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: ФО, СО, ВЗ.О, наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабая подготовка учащимися домашнего задания - неспособность выполнить задание.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, доска.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.03

Организационный момент.

Настраивает класс на активную, успешную и плодотворную работу.

Внимательно слушают наставления учителя.

9.03 - 9.05

Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

9.05 -9.20

Опрос домашнего задания.

Учитель делит учащихся на пары и наблюдает за деятельностью учащихся. Задаёт им вопросы.

Учащиеся делятся на пары, рассказывают друг другу тему. Слушают учителя и отвечают на вопросы.

9.20-9.40

Работа с новым материалом. Рассказ учителя по теме.

Учитель рассказывает учащимся тему, показывает по карте. Вопрос:«Что можно сказать материальной культуре кочевников? »

Учащиеся внимательно слушают и работают с текстом, отвечаю на вопрос учителя.

9.40-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия:

«Что вы сегодня запомнили на уроке?»

Учитель задаёт учащимся вопросы.

Задаёт вопрос и слушает ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопрос и оценивают свою деятельность.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.









7 класс

Тема: Устное народное творчество.

Цель: довести до учащихся и доказать, что УНТ играло важную роль в жизни кочевников.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные составляющие УНТ кочевников.

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности в изучении деятельности выдающихся людей своего времени.

Ключевые понятия: сказки, песни, письмо, книги.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: ФО, СО, ВЗ.О, наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабая подготовка учащимися домашнего задания - неспособность выполнить задание.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, доска, вопросы-карточки.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.03

Организационный момент.

Настраивает класс на активную, успешную и плодотворную работу.

Внимательно слушают наставления учителя.

9.03 - 9.05

Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

9.05 -9.20

Опрос домашнего задания. Игра «Брейн-ринг».

Задаёт вопросы учащимся.

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы, давая полные ответы и определения.

9.20-9.40

Работа с новым материалом. Рассказ учителя по теме.

Учитель рассказывает учащимся тему, показывает по карте. Вопрос: «Какова значимость УНТ в жизни кочевников?».

Учащиеся внимательно слушают и работают с текстом, отвечаю на вопрос учителя.

9.40-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия:

«Как вы поняли сегодняшнюю тему?»

«Какие знания вы сегодня приобрели на уроке?»

Учитель задаёт учащимся вопросы.

Задаёт вопрос и слушает ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопрос и оценивают свою деятельность.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.











7 класс.

Тема: Найманы, кереи, жалаиры.

Цель: уяснить и понять важность какова значимость данных племён в истории Казахстана.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные моменты истории данных племён на территории Казахстана

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности у учащихся в знании истории.

Ключевые понятия: войны, правители, племена, союзы.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабое выполнение задания группами, возможность возникновения спора-конфликта как в группе, так и между группами, при выполнении задания и формировании групп.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция, ИКТ.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работу группы.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: ватманы, маркеры, стикеры, тетради, ручки, задания, роли.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.05

Организационный момент. Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

Деление класса на группы, с чётким определением ролей в группе: репортёр, журналист, секретарь и аналитик.

Раздаёт листы с ролями каждой группе и ставит задачу поделиться по ролям.

Выбирают себе роль и репортёр доводит роли своей группы и её готовность к проведению урока.

9.05-9.15

Работа в группах по составлению кластера-схемы по теме.

Раздаёт каждой группе задание и нацеливает её на качественную, плодотворную и активную работу. Наблюдает за деятельностью учащихся

Активно работают над выполнением задания.

9.15-9.23

Презентации групп.

Говорит, что регламент - 2 минуты. Слушает презентации групп.

Презентуют свои работы в течение 2 минут, а остальные внимательно слушают и делают себе пометки.

9.23-9.30

Перекрёстный опрос.

Определят очерёдность задачи вопросов журналистами - репортёрам противоположных групп.

Задают вопросы друг другу, а остальные внимательно слушают.

9.30-9.35

Анализ работы групп и в целом всего класса. Анализ независимого эксперта.

Слушает анализы групп и независимого эксперта, делает записи в своей тетради. Доводит общую оценку каждому учащемуся

Проводят анализ работы групп и всего класса. Внимательно слушают речь аналитиков и независимого эксперта.

9.35-9.42

Изучение нового материала.

Учитель рассказывает новую тему и показывает по карте важные события. Задаёт вопросы учащимся.

Учащиеся внимательно слушают рассказ учителя, отвечают на вопросы.

9.42-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия: «Удался ли сегодня урок или нет. Почему?»

Учитель задаёт вопрос учащимся.

Учащиеся отвечают на вопрос, высказывая своё мнение по уроку.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.





7 класс

Тема: Кыпчакское ханство.

Цель: довести до учащихся и понять важность данного государства в консолидации племён на территории Казахстана.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные исторические события, связанные с данным государством.

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, высказывать своё мнение.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности в изучении деятельности выдающихся людей своего времени.

Ключевые понятия: территория, правители, войны, религия, история.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: ФО, СО, ВЗ.О, наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: слабая подготовка учащимися домашнего задания - неспособность выполнить задание.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, карта, вопросы-карточки.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.03

Организационный момент.

Настраивает класс на активную, успешную и плодотворную работу.

Внимательно слушают наставления учителя.

9.03 - 9.05

Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

9.05 -9.20

Опрос домашнего задания. Игра «Брейн-ринг».

Задаёт вопросы учащимся.

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы, давая полные ответы и определения.

9.20-9.40

Работа с новым материалом. Рассказ учителя по теме.

Учитель рассказывает учащимся тему, показывает по карте. Вопрос: «Что можете сказать о данном государстве?».

Учащиеся внимательно слушают и работают с текстом, отвечаю на вопрос учителя.

9.40-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия:

«Как вы поняли сегодняшнюю тему?»

«Какие знания вы сегодня приобрели на уроке?»

Учитель задаёт учащимся вопросы.

Задаёт вопрос и слушает ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Отвечают на вопрос и оценивают свою деятельность.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.











7 класс

Тема: Возникновение и функционирование Шёлкового пути.

Цель: дать представление учащимся и довести до них значимость ВШП в развитии и истории Казахстана.

Задачи:

  1. Образовательная - разобрать с учащимися основные направления ВШП и его влияние на все сферы жизни общества на территории Казахстана.

  2. Развивающая - развивать у учащихся способности анализировать полученную информацию, сравнивать информацию и делать самостоятельные выводы.

  3. Воспитательная - воспитывать интерес и потребности у учащихся в знании истории Казахстана.

Ключевые понятия: культура, развитие, обмен, цивилизации.

Урок по теме: комбинированный.

Оценка: ФО, СО, ВЗ.О, наблюдение, деятельность учащихся на уроке.

Оценка риска: не участие учащихся в работе класса - неспособность высказать своё мнении и показать свои знания по теме.

Стратегии: критическое мышление, диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция, ИКТ.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, дополнительный материал, карта, карточки-вопросы.

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учащихся

9.00 - 9.03

Организационный момент.

Настраивает класс на активную, успешную и плодотворную работу.

Внимательно слушают наставления учителя.

9.03 - 9.05

Постановка цели урока.

Задаёт учащимся вопросы: «Какова цель нашего урока?»

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопрос.

9.05 -9.20

Опрос домашнего задания.

Учитель делит учащихся на пары. Даёт им задание. Задаёт вопросы учащимся.

Учащиеся слушают учителя, делятся на пары и выполняют задание. Отвечают на вопросы и активно участвуют в работе.

9.20-9.40

Работа с новым материалом.

Учитель рассказывает материал по карте, ставит перед учащимися проблемные вопросы.

Учащиеся внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя.

9.40-9.45

Вывод по уроку. Рефлексия: «Какова значимость ВШП в развитии Казахстана?».

«Как вы оцениваете свои знания по данной теме?»

Учитель задаёт учащимся вопросы и слушает ответы учащихся.

Учащиеся слушают вопрос учителя.

Отвечают на вопрос и оценивают свою деятельность.

Выставление оценок и домашнее задание.

Говорит домашнее задание и выставляет оценки в журнал и в дневники.

Записывают домашнее задание и подносят дневники.

Урок окончен.





© 2010-2022