Урок обобщение по теме Древний Восток

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание работы


1.Класс заранее делится на гуппы, каждый член которой работает по одному из направлений

1.картографы

2. искусствоведы

3. археологи

4. теологи

5. палеографы

2.Группы работают на уроке за столом, страна определяется по жребию

3. Необходимые материалы распечатаны для каждой группы

4. Итог работы группы - защита проекта (3 минуты)







Лист заданий

КАРТОГРАФЫ (карты разрезаны и перепутаны)

1 Собрать из частей две карты, «свою» страну обозначить цветом флажка на столе.

2. Написать на карте название рек.

ИСКУССТВОВЕДЫ

1.В музее случайно перепутали экспонаты всех отделов, выбери те, которые относятся к «вашей» стране

2. Напиши их название.

АРХЕОЛОГИ

1. Выбери вещественные источники, которые относятся к «вашей» стране

2. Напиши их название

ТЕОЛОГИ

  1. Каким богам поклонялись жители этой страны?

  2. Заполни таблицу. (Приложение 2)

ПАЛЕОГРАФЫ

  1. Выберите письменность вашей страны. Как называется письменность этой страны? На чём писали в этой стране?

  2. В какой стране написан этот документ? Как он называется? (Приложение 1)

Приложение 1 Ответы запишите на отдельном листе (см. далее)

1. «Будь писцом - он освобожден от всяких повинностей, от работы мотыгой.

Ты не будешь таскать корзин, не будут тебя сечь прутьями.

Будь писцом, чтобы тело твое было гладким и рука твоя мягкой.

И ты будешь выходить в белой одежде, тебя все будут почитать и приветствовать»

2. « Энкиду плачет из-за того, что некуда ему приложить свою силу. … предлагает ему пойти в поход против Хумбабы - хранителя кедровых лесов в Ливане, Энкиду пытается отговорить друга, рассказывая, как опасен лес Хумбабы и сам Хумбаба, которого боги наделили силой и храбростью, но … убеждает Энкиду тем, что жизнь человека и так коротка, и лучше умереть как герой, о котором будут помнить в веках, чем в безвестности.»

3. «§6. Если человек украдет достояние бога или дворца, (то) этого человека должно убить; а также того, кто примет из его рук украденное, должно убить.

§7. Если человек купит из руки сына человека или из руки раба человека1 без свидетелей и договора или возьмет на хранение либо серебро/либо золото, либо раба, либо рабыню, либо вола, либо овцу, либо осла, либо что бы ни было, (то) этот человек - вор, его должно убить.

§8. Если человек украдет либо вола, либо овцу, либо осла, либо свинью, либо лодку; то, его должно убить.»

4.«из всех великих воинов он был самым великим, из всех прекрасных жён Сита - самой прекрасной, а из всех друзей Хануман - самым верным и предприимчивым. Вот почему я считаю своим долгом рассказать тебе их историю, С обезьяньим войском они построили мост через океан и победили злое чудовище »

5. «Благородный муж стойко переносит беды. А низкий человек в беде распускается.
Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.
Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни.







Приложение 2

ИСИДА -

НУТ-

СЕТ-

ЭА-

БРАХМА -

ИШТАР-

БУДДА -

Для оформления проекта

карты

Религия

Музей

Изобретения

Древние тексты

1-

2-

3-

4-

5-

Урок обобщение по теме Древний Восток

Урок обобщение по теме Древний Восток


1.

Урок обобщение по теме Древний Восток2.

3.

Урок обобщение по теме Древний Восток

Урок обобщение по теме Древний Восток4.



Урок обобщение по теме Древний Восток

Урок обобщение по теме Древний Восток

Урок обобщение по теме Древний Восток

Урок обобщение по теме Древний Восток

Урок обобщение по теме Древний Восток










1

© 2010-2022