- Преподавателю
- История
- Информационные листы для заданий групп к уроку истории 5 кл по теме Верования древних египтян
Информационные листы для заданий групп к уроку истории 5 кл по теме Верования древних египтян
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Скабёлкин К.Ю. |
Дата | 14.10.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Информационный лист. ГРУППА №1.
Задание №1.
-
Проверка домашнего задания.
-
Вспомни термины и их определения. Заполни таблицу.
-
Ответ представь на документ - камере. Не более 1 минуты.
Задание №2
-
Прочитай пункт параграфа 15 «Боги».
-
Подготовь устный рассказ по плану:
-
Какой Бог особо почитался в Мемфисе? Почему?
-
Кто со временем стал главным Богом Египетского государства?
-
Чему научил людей Бог Тот?
-
Расскажи о священных животных Бога Солнца - Амона - Ра.
-
Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.
-
Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.
-
Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.
-
В целом ответ группы не должен превышать 3 минут.
Старосты группы организуют работу членов группы.
Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.
Фиксируют оценки.
В конце урока сдают оценочные листы.
Информационный лист. ГРУППА №2.
Задание №1.
-
Проверка домашнего задания.
-
Вспомни термины и их определения. Заполни таблицу.
-
Ответ представь на документ - камере. Не более 1 минуты.
Задание №2.
-
Прочитай пункт параграфа 15 «Осирис и Исида».
-
Подготовь устный рассказ по плану:
-
Кем были Осирис и Исида?
-
Кто такой Сет? Почему он завидовал Осирису? Как поступил с Осирисом?
-
Как отомстил Сету сын Осириса и Исиды Гор?
-
Кем стал Осирис? Кем стала Исида? Кому она покровительствовала?
-
Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.
-
Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.
-
Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.
-
В целом ответ не должен превышать 3 минут.
Старосты группы организуют работу членов группы.
Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.
Фиксируют оценки.
В конце урока сдают оценочные листы.
Информационный лист. ГРУППА №3.
Задание №1.
-
Проверка домашнего задания.
-
Расскажи «Как проходили военные походы фараонов Древнего Египта?» по плану:
-
Расскажи об устройстве армии фараона: какие воины, чем вооружены?
-
Кто возглавлял армию?
-
Какой фараон вел войну с царством хеттов?
-
Чем она закончилась?
-
Твой ответ должен занимать не более 2 минут.
Задание №2.
-
Прочитай документ параграфа 15 «Суд Осириса ».
-
Подготовь устный рассказ по плану:
-
Богом чего стал Осирис?
-
Кто попадал на суд к Осирису?
-
Что делал Осирис во время Суда?
-
Как Осирис наказывал плохих людей?
-
Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.
-
Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.
-
Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.
-
В целом ответ не должен превышать 1 минуту.
Старосты группы организуют работу членов группы.
Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.
Фиксируют оценки.
В конце урока сдают оценочные листы.
Информационный лист. ГРУППА №4.
Задание №1.
-
Проверка домашнего задания.
-
Расскажи об «Об изобретении иероглифов» по плану:
-
Когда египтяне изобрели иероглифы?
-
Что означает термин «иероглиф»?
-
Что представляли собой иероглифы?
-
Были ли у древних египтян обозначения гласных звуков?
-
На чем писали древние египтяне?
-
Какие знания запечатлены на папирусах?
-
Твой ответ должен занимать не более 1 - 2 минут.
Задание №2.
-
Прочитай документ параграфа 15 «Жрецы».
-
Подготовь ответ на вопрос по плану:
-
Какое дело для жрецов было главным?
-
Что создали жрецы в Древнем Египте?
-
Какие науки развивались при помощи и поддержки жрецов?
-
Кем в древности считали жрецов?
-
Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.
-
Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.
-
Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.
-
В целом ответ не должен превышать 2 минут.
Старосты группы организуют работу членов группы.
Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.
Фиксируют оценки.
В конце урока сдают оценочные листы.
Оценочный лист группа №1.
Оценочный лист группа №2.
Оценочный лист группа №3.
Оценочный лист группа №4.
ГРУППА 1.
Вспомни объяснение слов. Заполни пропуски.
ДЕЛЬТА
Высокий тростник в Египте, из которого делали материал для письма.
ФАРАОН
Земледелец, имеющий своё небольшое хозяйство.
ГРУППА 2
Вспомни объяснение слов. Заполни пропуски.
Мастер, изготовлявший изображения из глины, камня, дерева, металла.
УСТЬЕ
САРКОФАГ
Сбор в пользу государства.