• Преподавателю
  • История
  • Информационные листы для заданий групп к уроку истории 5 кл по теме Верования древних египтян

Информационные листы для заданий групп к уроку истории 5 кл по теме Верования древних египтян

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационный лист. ГРУППА №1.

Задание №1.

  1. Проверка домашнего задания.

  2. Вспомни термины и их определения. Заполни таблицу.

  3. Ответ представь на документ - камере. Не более 1 минуты.



Задание №2

  1. Прочитай пункт параграфа 15 «Боги».

  2. Подготовь устный рассказ по плану:

  • Какой Бог особо почитался в Мемфисе? Почему?

  • Кто со временем стал главным Богом Египетского государства?

  • Чему научил людей Бог Тот?

  • Расскажи о священных животных Бога Солнца - Амона - Ра.

  1. Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.

  2. Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.

  3. Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.

  4. В целом ответ группы не должен превышать 3 минут.

Старосты группы организуют работу членов группы.

Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.

Фиксируют оценки.

В конце урока сдают оценочные листы.






Информационный лист. ГРУППА №2.

Задание №1.

  1. Проверка домашнего задания.

  2. Вспомни термины и их определения. Заполни таблицу.

  1. Ответ представь на документ - камере. Не более 1 минуты.



Задание №2.


  1. Прочитай пункт параграфа 15 «Осирис и Исида».

  2. Подготовь устный рассказ по плану:

  • Кем были Осирис и Исида?

  • Кто такой Сет? Почему он завидовал Осирису? Как поступил с Осирисом?

  • Как отомстил Сету сын Осириса и Исиды Гор?

  • Кем стал Осирис? Кем стала Исида? Кому она покровительствовала?

  1. Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.

  2. Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.

  3. Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.

  4. В целом ответ не должен превышать 3 минут.











Старосты группы организуют работу членов группы.

Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.

Фиксируют оценки.

В конце урока сдают оценочные листы.



Информационный лист. ГРУППА №3.


Задание №1.

  1. Проверка домашнего задания.

  2. Расскажи «Как проходили военные походы фараонов Древнего Египта?» по плану:

  • Расскажи об устройстве армии фараона: какие воины, чем вооружены?

  • Кто возглавлял армию?

  • Какой фараон вел войну с царством хеттов?

  • Чем она закончилась?

  1. Твой ответ должен занимать не более 2 минут.


Задание №2.

  1. Прочитай документ параграфа 15 «Суд Осириса ».

  2. Подготовь устный рассказ по плану:

  • Богом чего стал Осирис?

  • Кто попадал на суд к Осирису?

  • Что делал Осирис во время Суда?

  • Как Осирис наказывал плохих людей?

  1. Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.

  2. Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.

  3. Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.

  4. В целом ответ не должен превышать 1 минуту.













Старосты группы организуют работу членов группы.

Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.

Фиксируют оценки.

В конце урока сдают оценочные листы.











Информационный лист. ГРУППА №4.


Задание №1.


  1. Проверка домашнего задания.

  2. Расскажи об «Об изобретении иероглифов» по плану:

  • Когда египтяне изобрели иероглифы?

  • Что означает термин «иероглиф»?

  • Что представляли собой иероглифы?

  • Были ли у древних египтян обозначения гласных звуков?

  • На чем писали древние египтяне?

  • Какие знания запечатлены на папирусах?

  1. Твой ответ должен занимать не более 1 - 2 минут.


Задание №2.

  1. Прочитай документ параграфа 15 «Жрецы».

  2. Подготовь ответ на вопрос по плану:

  • Какое дело для жрецов было главным?

  • Что создали жрецы в Древнем Египте?

  • Какие науки развивались при помощи и поддержки жрецов?

  • Кем в древности считали жрецов?

  1. Во время рассказа следи за своей речью. Она должна быть грамотной, логической, стройной.

  2. Улыбайся. Будь эмоциональным. Говори с интересом.

  3. Если во время ответа возникнут дополнения, можно добавить.

  4. В целом ответ не должен превышать 2 минут.









Старосты группы организуют работу членов группы.

Следят за дисциплиной, активностью группы, сам показывая пример.

Фиксируют оценки.

В конце урока сдают оценочные листы.









Оценочный лист группа №1.


















Оценочный лист группа №2.











Оценочный лист группа №3.

















Оценочный лист группа №4.












ГРУППА 1.


Вспомни объяснение слов. Заполни пропуски.



ДЕЛЬТА





Высокий тростник в Египте, из которого делали материал для письма.


ФАРАОН





Земледелец, имеющий своё небольшое хозяйство.




































ГРУППА 2


Вспомни объяснение слов. Заполни пропуски.



Мастер, изготовлявший изображения из глины, камня, дерева, металла.


УСТЬЕ





САРКОФАГ


Сбор в пользу государства.


© 2010-2022