Эпоха бронзы на территории Казахстана 5 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План урока №


Ожидаемые результаты обучения

1.узнают понятие бронза, андроновцы, кочевое скотоводство, мотыжное земледелие, кайлование.

2. различат особенности эпохи бронзы

3. составят рассказ на историческую тему «Эпоха бронзы»

4. смогут оценить работу другой группы


Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Орг момент

2 мин

Создание положительной мотивации

Приветствует учащихся, создаёт настрой на успешное усвоение знаний

Приветствуют учителя

Покажут смайлики с настроением на начало урока

Деление на группы

Раздаёт 4 цветов фигуры, листы взаимооценивания в группах, листы оценивания групп

Делятся на группы

Сообщение темы урока,формулировка целей урока


Записывают в тетрадь


Соберите из слов предложения.

К какой теме относятся предложения ?

Что сегодня мы узнаем?

Чему сегодня мы научимся?

В группах из разрезанных слов собирают предложения, формулируют тему урока и цель.

Слабоуспевающие получают карточки, сильные- задание по энциклопедии

Новый материал, работа в группах


Выступления групп

Закрепление полученных знаний


Физминутка

Оценивание


Учитель координирует работу групп, наблюдает за работой слабоуспевающих

1 группа работают с раздаточным материалом по теме «Особенности эпохи бронзы».

2 группа составляют рассказ «андроновская культура», используя учебники дополнительный материал.

3 группа работают с учебником по теме «Поселения эпохи бронзы», рисуют поселение с пояснениями

4 группа заполняют таблицу «Археологические памятники эпохи бронзы»

Спикеры группы защищают результаты работы

Сильный ученик на 3 мин читает сообщение о Маргулане и его исследованиях эпохи бронзы

По листам взаимооценивания в группах оценивают результат каждого.



Оценивают карточками выступления групп стратегия «Светофор»

Красная карточка -не понял, желтая - несовсем понял, зелёная - понял всё



Включает ролик с физминуткой

Выполняют физминутку

Видеоролик

Предлагает проверить по листам оценивания работы друг друга в парах и в группе

Работают в парах, выставляют баллы в лист оценивания, обсуждают в группе

Спикеры от групп комментируют баллы каждого

Итог

рефлексия

Что сегодня узнали ? Запомнили?

Чему обучились ?

Стратегия 3-2-1 (назвать 3 понятия, 2 предложения, 1 вопрос)

Оценивают смайликами настроение после урока

Домашняя работа:

Составляют рассказ по теме «Эпоха бронзы и её особенности на территории Казахстана»


© 2010-2022