Календарно-тематическое планирование по истории для 5 класса

№ урока Наименование раздела программы Тема урока Количество уроков ЗУН Вид контроля Срок контроля Кор-ректировка 1 Жизнь первобытных людей и их открытия. Первые люди на земле 1 Умение выделять главную мысль в тексте Составить развёрнутый план параграфа 2 Открытия и изобретения первобытных людей 1 Умение составл ять развёрнутый план пунктов, умение работать с текстом учебника....
Раздел История
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество уроков

ЗУН

Вид контроля

Срок контроля

Кор-ректировка

1

Жизнь первобытных людей и их открытия.

Первые люди на земле

1

Умение выделять главную мысль в тексте

Составить развёрнутый план параграфа

2

Открытия и изобретения первобытных людей

1

Умение составлять развёрнутый план пунктов, умение работать с текстом учебника.

КомКомбинированный

3

Искусство и религия древних

1

Уметь давать оценку происходившим событиям, составление сравнительных таблиц.

Урок с элементами проблемного обучения.

4

У истоков цивилизации

Возникновение земледелия и скотоводства.

1

Работа с картой, составление развёрнутого плана

Заочное путешествие

5

От первобытности к цивилизации

1

Работа с картой, составление развёрнутого плана

Урок работы с текстом учебника.

6

Счет лет в истории

1

Умение работать с дополнительной литературой

Урок с элементами проблемного обучения.

7

Повторение: У истоков цивилизации

1

Умение работать с дополнительной литературой

Урок с элементами проблемного обучения

8

Древний восток

Египет -Дар Нила

1

Уметь составлять схему, работать с картой.

Работа с учебником и картой

9

Страна двух рек

1

Уметь сравнивать и делать выводы, записывая план в тетрадь.

Работа с учебником и картой

10

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

1

Уметь давать оценку государственным деятелям, работа с картой.

Заочное путешествие

11

Индия и Китай в древности

2

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

12

Повторение: Цивилизации речных долин

1

Уметь ставить проблему и решать её

Урок с элементами проблемного обучения

13

Древний Египт.

Фараоны и пирамиды

1

Работа с картой, составление развёрнутого плана

Урок работы с текстом учебника.

14

Жизнь в древнем Египте

2

Умение работать с дополнительной литературой

Урок с элементами проблемного обучения.

15

Завоевание фараонов

1

Умение работать с дополнительной литературой

Урок с элементами проблемного обучения

16

Культура древнего Египта

1

Уметь составлять схему, работать с картой.

Работа с учебником и картой

17

Повторение: Древний Египет

1

Уметь сравнивать и делать выводы, записывая план в тетрадь.

Работа с учебником и картой

18

Западная Азия век железа

Финиские мореплавотили

1

Уметь давать оценку государственным деятелям, работа с картой.

Заочное путешествие

19

Древняя Палестина ассирийская военная держава

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

20

Победители Ассирии

1

Уметь ставить проблему и решать её

Урок с элементами проблемного обучения


Повторение: западная Азия и век железа

1

Умение выделять главную мысль в тексте

Составить развёрнутый план параграфа

21

Великие державы древнего Востока

Образование державы маурьев в индии

1

Умение составлять развёрнутый план пунктов, умение работать с текстом учебника.

КомКомбинированный

22

Единое государство в Китае

1

Уметь давать оценку происходившим событиям, составление сравнительных таблиц.

Урок с элементами проблемного обучения.

23

Великая персидская держава

2

Работа с картой, составление развёрнутого плана

Урок с элементами проблемного обучения.

24

Повторение: Великие державы Древнего Востока (Тестирование)

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

25

Древняя Греция

Греция и Крит в эпоху бронзы

1

Уметь ставить проблему и решать её

Урок с элементами проблемного обучения

26

Поэмы Гомера

1

Умение выделять главную мысль в тексте

Составить развёрнутый план параграфа

27

Боги и герои Эллады

2

Умение составлять развёрнутый план пунктов, умение работать с текстом учебника.

КомКомбинированный

28

Рождения аттического мира

Греческие полисы и великая колонизация

1

Уметь давать оценку происходившим событиям, составление сравнительных таблиц.

Урок с элементами проблемного обучения.


Работа с картой, составление развёрнутого плана

Урок с элементами проблемного обучения.

29

Афинский полис

1

Умение выделять главную мысль в тексте

Составить развёрнутый план параграфа

30

Древняя Спарта

1

Умение составлять развёрнутый план пунктов, умение работать с текстом учебника.

КомКомбинированный

31

Повторение рождение аттического мира

2

Уметь давать оценку происходившим событиям, составление сравнительных таблиц.

Урок с элементами проблемного обучения.

32

Восток против Запада греко-персидские войны

Герой марафонской битвы

1

Работа с картой, составление развёрнутого плана

Урок с элементами проблемного обучения.

33

Персидские нашествие на Грецию

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

34

Могущество и упадок Афин

Расцвет демократии в Афинах

2

Уметь ставить проблему и решать её

Урок с элементами проблемного обучения

35

Хозяйственное развитие в Греции в 5 веке до н.э.

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

36

Пелопоннесская вона

1

Умение выделять главную мысль в тексте

Составить развёрнутый план параграфа

37

Греческая культура

Граждане, ученые и атлеты Греции

2

Умение составлять развёрнутый план пунктов, умение работать с текстом учебника.

КомКомбинированный



38

Римские завоевания в средиземном море

Первая война Карфагеном

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

39

Война с Ганибалом

1

Уметь ставить проблему и решать её

Урок с элементами проблемного обучения

40

Рим- завоеватель средиземного моря

2

Умение выделять главную мысль в тексте

Составить развёрнутый план параграфа

41

Повторение римское завоевание в средиземном море

1

Умение составлять развёрнутый план пунктов, умение работать с текстом учебника.

КомКомбинированный

42

Гражданские войны в римской республике

Народные требуны-братья гракхи

1

Работа с картой, составление развёрнутого плана

Урок с элементами проблемного обучения.

43

Сулла-первый военный диктор Рима

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

44

Восстание Спартака

1

Уметь ставить проблему и решать её

Урок с элементами проблемного обучения

45

Цезарь-повелитель Рима

2

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

46

Падение республики

1

Умение выделять главную мысль в тексте

Составить развёрнутый план параграфа

47

Повторение гражданской войны в римской республики

2

Умение выделять главную мысль в тексте

Составить развёрнутый план параграфа

48

Расцвет и могущество римской империи

Император октавиан август

1

Умение составлять развёрнутый план пунктов, умение работать с текстом учебника.

КомКомбинированный

49

Цезари Рима

1

Работа с картой, составление развёрнутого плана

Урок с элементами проблемного обучения.

50

Жизнь в римской империи: город Рим

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

51

Жизнь в римской империи в провинциях и в деревне

1

Уметь ставить проблему и решать её

Урок с элементами проблемного обучения

52

Поздняя римская империя и закат античной цивилизации

Кризис римской империи в 3 веке

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

53

Христианство

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

54

Императоры Диоклетиан и Константин

1

Уметь ставить проблему и решать её

Урок с элементами проблемного обучения

55

Падение западной римской империи

1

Раскрывать причинно - следственные связи.

Урок с элементами проблемного обучения.

56

Повторение поздняя римская империя и закат цевелизации

2

Работа с картой уметь выразить мыли

Комбинированый



© 2010-2022