• Преподавателю
  • История
  • Урок по теме: «Административные реформы 60-х годов XIX в. ». 8 класс с использованием электронного учебника

Урок по теме: «Административные реформы 60-х годов XIX в. ». 8 класс с использованием электронного учебника

Цели: Показать содержание, значение и характер реформы, подготовленной с целью изменения системы управления Казахстаном в 60-е годы XIX в., объяснить последствия реформы, привить учащимся навыки анализа политических и социальных последствий реформы, воспитать гуманность, любовь к родной земле Урок  начинается с раскрытия того, какие предпосылки существовали для изменения управления национальными окраинами России; далее рассказывается  о том, что существующие до этого времени реформы не отвечали целям хозяйственного развития. Российское правительство принялось осуществлять ряд реформ, позволяющих в корне изменить социально-политическую жизнь в восточных национальных окраинах. Широкое распространение нашли капиталистические отношения. Отмечается , что царская Россия старалась сохранить... План    1. Подготовка реформы.    2. Административно-территориальное деление Казахстана по реформе.    3. Колониальная сущность реформы.
Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное учреждение «Средняя школа № 26»

Урок с использованием электронного учебника по истории Казахстана

По теме «Административные реформы 60-х годов XIX в.»

урока по теме 9

Класс: 8 «Б»

Учитель: Барабаш Л.И.

Цели урока: изучение нового материала и закрепление полученных знаний.

Образовательная

-формировать представление учащихся о характере и значении реформ, цель которых - изменение политической системы управление Казахстаном; сравнить с Уставами 1822-1824 гг.;

Развивающая

-развивать познавательный интерес, учить составлять краткую характеристику исторических процессов, анализировать и делать выводы, стимулировать поисковую деятельность учащихся, поощрять индивидуальный подход к решению проблем;

Воспитательная

-воспитывать трудолюбие, ответственность, упорство.

Тип урока: комбинированный

Технология: ИКТ, сотрудничество

Методы и стратегии:

Объяснительно-иллюстративные: демонстрация учителем наглядного материала, сопровождающаяся рассказом, показ электронного учебника, с объяснением, работа со схемами, опорными плакатами;

Частично-поисковые: задания учителя, предполагающие самостоятельный поиск учащимися части информации, решение части проблемы;

Проблемные: самостоятельное решение проблемы учащимися; действия учителя, направленные на активизацию мышления учащихся для решения проблемы; индивидуальные карточки с проблемным заданием; тесты с открытыми вопросами;

Исследовательские: выполнение учебных проектов в виде презентации, самостоятельный поиск информации по ЭУ

Средства обучения:

  • Компьютер, электронный учебник по истории Казахстана для 8-го класса, учебник, тетрадь, атлас, контурная карта;

  • Историческая карта «Казахстан в XIX в.»

ЭТАПЫ

УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕНИКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЭЛЕКТРОННОГО

УЧЕБНИКА

I.Организационный

Постановка цели. Знакомство с ТСО, пособиями и алгоритмами работы на уроке. Запись темы и алгоритма на интерактивной доске.

Знакомство с алгоритмом, знакомство с работой по электронному учебнику

Знакомство с модулем работы по электронному учебнику к данной теме.

II. Опрос домашнего задания

Покажи на карте места расселения «верноподданных казахов», проверка заполнения таблицы «Создание внешних округов»

III. Изучение новой темы

План изучения новой темы

  1. Административные реформы (цель, причины, начало)

  2. Административно-территориальное деление Казахстана

Информация учителя о политической и социально-экономической ситуации в Казахстане.

Составление таблицы по ходу рассказа учителя, опираясь на карту параллельно составить хронологическую цепочку событий.

Какие события предшествовали проведению реформы в Казахстане в этот период? Причины и предпосылки.

Анимация №1 модуля 5(при рассказе учителя).


Гипертекст ЭУ Модуль 4

IV. Закрепление и подведение итогов

Задание развивающего характера, способствуют развитию логического мышления учащихся.

Привести примеры, подтверждающие факт, что реформы 67-68 гг. имели классовый колониальный характер. Несмотря на противоречивый характер реформ они имели и положительное влияние. Приведите примеры.

Интерактивные задания ЭУ модуля 5: 1,2,3,4

V. Домашнее задание

Сравнить, определить общее реформ, проводимых царской администрацией в 1822, 1824, 1867-1868 гг.

Протестироваться по ЭУ модуль 5 Тест №1 (при наличии у учащихся дома ЭУ)




© 2010-2022