Культура народов Кубани в средние века

Итоговое повторение по теме: «Культура народов Кубани в средние века».Цель: формирование ценностных ориентаций в ходе повторения культурно- исторического наследия народов, населявших территорию родного края в VI – XVI веках.Задачи:1.Обучающая. Выявить влияние культурного развития народов Кубани в эпоху средневековья на формирование и становление исторического процесса Северо – Западного Кавказа в целом. 2. Развивающая. Развивать умения и навыки: поиска информации по заданной теме, участия в прое...
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 33

Итоговое повторение по теме: «Культура народов Кубани в средние века».

Цель: формирование ценностных ориентаций в ходе повторения культурно- исторического наследия народов, населявших территорию родного края в VI - XVI веках.

Задачи:

1.Обучающая. Выявить влияние культурного развития народов Кубани в эпоху средневековья на формирование и становление исторического процесса Северо - Западного Кавказа в целом.

2. Развивающая. Развивать умения и навыки: поиска информации по заданной теме, участия в проектной деятельности, выполнения творческих заданий.

3. Воспитательная. Привитие бережного отношения к уникальному культурно - историческому прошлому родного края в средневековый период.

Исторические личности: Андрей Первозванный, Симон Кананит, П. Хицунов, В. А. Кузнецов

ТСО: мультимедийное оборудование.

Тип урока: защита проектов.

План урока:

I.Вызов.

II. Осмысление (реализация).

Защита проектов.

III. Рефлексия/саморефлексия учащихся.

VI. Домашнее задние.

  1. Фаза урока Вызов.

Деятельность учителя.

Вызов уже имеющихся знаний, ответы на вопросы:

- какова роль христианства в развитии культуры?

- какие археологические находки позволяют сделать вывод о ведущей роли тмутараканской епархии в христианизации народов Кубани?

- какие из кубанских страниц древнерусской литературы вам особенно запомнились?

Ответы учащихся.

Инициация, формирование ожиданий учащихся.

Учитель объясняет учащимся форму проведения учебного занятия и конечный результат (практический выход).

II. Осмысление (реализация).

Класс предварительно разбивается на группы; учащиеся (представители от групп) выступают по заранее подготовленному плану:

  1. Подготовить сообщения по теме «Кубанские страницы древнерусской литературы».

  2. Составить кроссворды по теме: «Христианизация Северо - Западного Кавказа».

Защита проектов, конкурс кроссвордов.

III. Рефлексия/саморефлексия учащихся.

-рефлексия учащихся (оценивание лучших выступлений самими учащимися; определение наиболее интересных кроссвордов);

-оценивание выступления групп учителем.

VI. Домашнее задние.

Повторить изученный материал, ответив на вопросы № 1, 4, 6 стр. 128


© 2010-2022