Урок по Всемирной истории на тему Древняя Индия (7 класс)

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план по Всемирной истории

7 класс

Учителя Дацюка А.Ф.

Тема: Феодальный строй в Индии. Государство Гуптов.

Религиозные верования.

Цель: изучить Феодальный строй в Индии, используя новые подходы в обучении.

Результаты обучения:

1) Знать основные события и имена, определения;

2) Уметь определять особенности политической жизни Индии, распространение религии в стране;

3) Уметь давать характеристику культурного развития Индии.

Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал, А4, маркеры

Тип урока: Изучение нового материала.

Ход урокаДеятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационно-мотивационный этап.

1) Приветствие.

Консультация по работе в паре.

2) Стратегия «Взаимное оценивание в парах».

Что вы знаете о древнем Китае?

Выход на ТЕМУ и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.

Парная работа

II. Операционный этап.

Составление схем, с. 125-126

Составление таблицы «Характеристика государств Средневековой Индии», с. 126-128Название государства

Дата образования

Основатель

Политическая история

Империя Гуптов с. 125-126

320 г.

Чандрагупта

Государство Харши с. 126-127

606 г.

Харши

Делийский султанат с. 127

1206 г.

Айбек

Империя Великих Моголов с. 127-128

1526 г.

Бабур

Брахманы, Кшатрии, Вайши, Шудры. Неприкасаемые.

Деление земельных владений

Государств, Цар. Придворных и высших чин-ков, Дарственная, для служителей религии

Парная работа

Критерии

«А» - знание названия гос-в, основателей и дат основания;

«В» - определение фактов внешней политики;

«D» краткость, наличие вывода.


III. Рефлексия

Рефлективный дневник - опора на результаты обучения.

Высказывание своих мыслей вслух по поводу проведения урока.

Домашнее задание:

§28, 29 информацию выучить, готовиться к устному ответу, Культура Индии

Литература и философия

Архитектура

Арьябхата

Калидаса «Узнанная по кольцу Шакунтала»

Нагаджун

Джаймини

Васубандху

Аджаната

Тадж-Махал




Домашнее задание

Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130

Домашнее задание

Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130

Домашнее задание

Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130

Домашнее задание

Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130

Домашнее задание

Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130

Домашнее задание

Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130

Домашнее задание

Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130

Домашнее задание

Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130



Политическая история

(1 факт)

Империя Гуптов с. 125-126




Государство Харши с. 126-127




Делийский султанат с. 127




Империя Великих Моголов с. 127-128




Критерии

«А» - знание названия гос-в, основателей и дат основания;

«В» - определение фактов внешней политики;

«D» краткость, наличие вывода.


Заполнить таблицу «Средневековые гос-ва на территории Индии»Политическая история

(1 факт)

Империя Гуптов с. 125-126




Государство Харши с. 126-127




Делийский султанат с. 127




Империя Великих Моголов с. 127-128




Критерии

«А» - знание названия гос-в, основателей и дат основания;

«В» - определение фактов внешней политики;

«D» краткость, наличие вывода.


Заполнить таблицу «Средневековые гос-ва на территории Индии»Политическая история

(1 факт)

Империя Гуптов с. 125-126




Государство Харши с. 126-127




Делийский султанат с. 127




Империя Великих Моголов с. 127-128




Критерии

«А» - знание названия гос-в, основателей и дат основания;

«В» - определение фактов внешней политики;

«D» краткость, наличие вывода.



Проверочная работа Япония и Китай

1 вариант ____________________________

1. Сёэн - это ….

2. Микадо - это …

3. Выберите правильный ответ.

Он завершил объединение Японии в 1603 году и получил титул сёгуна.

А) Ода Набунага

В) Тоётоми Хидэёси

С) Токугава

4. Установите соответствие5. Согласно этой религии Китая, люди должны терпеливо преодолевать трудности жизни, что наградой будет рай в загробной жизни.

Проверочная работа Япония и Китай

2 вариант ____________________________


1. Сёгун - это …

2. самураи - это …

3. Выберите правильный ответ.

Он установил в стране сильную власть, издал закон о прикреплении крестьян к земле, совершил поход в Корею в 1592 году.

А) Ода Набунага

В) Тоётоми Хидэёси

С) Токугава

4. Установите соответствие5. Эта религия Китая основана на различных легендах, поклонении Небу и духам отдельных личностей.

Проверочная работа Япония и Китай

1 вариант ____________________________

1. Сёэн - это ….

2. Микадо - это …

3. Выберите правильный ответ.

Он завершил объединение Японии в 1603 году и получил титул сёгуна.

А) Ода Набунага

В) Тоётоми Хидэёси

С) Токугава

4. Установите соответствие5. Согласно этой религии Китая, люди должны терпеливо преодолевать трудности жизни, что наградой будет рай в загробной жизни.



© 2010-2022