- Преподавателю
- История
- Урок по Всемирной истории на тему Древняя Индия (7 класс)
Урок по Всемирной истории на тему Древняя Индия (7 класс)
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дацюк А.Ф. |
Дата | 17.01.2017 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поурочный план по Всемирной истории
7 класс
Учителя Дацюка А.Ф.
Тема: Феодальный строй в Индии. Государство Гуптов.
Религиозные верования.
Цель: изучить Феодальный строй в Индии, используя новые подходы в обучении.
Результаты обучения:
1) Знать основные события и имена, определения;
2) Уметь определять особенности политической жизни Индии, распространение религии в стране;
3) Уметь давать характеристику культурного развития Индии.
Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал, А4, маркеры
Тип урока: Изучение нового материала.
Ход урокаДеятельность учителя
Деятельность ученика
I. Организационно-мотивационный этап.
1) Приветствие.
Консультация по работе в паре.
2) Стратегия «Взаимное оценивание в парах».
Что вы знаете о древнем Китае?
Выход на ТЕМУ и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.
Парная работа
II. Операционный этап.
Составление схем, с. 125-126
Составление таблицы «Характеристика государств Средневековой Индии», с. 126-128Название государства
Дата образования
Основатель
Политическая история
Империя Гуптов с. 125-126
320 г.
Чандрагупта
Государство Харши с. 126-127
606 г.
Харши
Делийский султанат с. 127
1206 г.
Айбек
Империя Великих Моголов с. 127-128
1526 г.
Бабур
Брахманы, Кшатрии, Вайши, Шудры. Неприкасаемые.
Деление земельных владений
Государств, Цар. Придворных и высших чин-ков, Дарственная, для служителей религии
Парная работа
Критерии
«А» - знание названия гос-в, основателей и дат основания;
«В» - определение фактов внешней политики;
«D» краткость, наличие вывода.
III. Рефлексия
Рефлективный дневник - опора на результаты обучения.
Высказывание своих мыслей вслух по поводу проведения урока.
Домашнее задание:
§28, 29 информацию выучить, готовиться к устному ответу, Культура Индии
Литература и философия
Архитектура
Арьябхата
Калидаса «Узнанная по кольцу Шакунтала»
Нагаджун
Джаймини
Васубандху
Аджаната
Тадж-Махал
Домашнее задание
Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130
Домашнее задание
Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130
Домашнее задание Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130 | Домашнее задание Культура Индии. Указать достижения в каждом направлении, с. 130
| Критерии «А» - знание названия гос-в, основателей и дат основания; «В» - определение фактов внешней политики; «D» краткость, наличие вывода.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заполнить таблицу «Средневековые гос-ва на территории Индии»Политическая история (1 факт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Империя Гуптов с. 125-126 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государство Харши с. 126-127 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Делийский султанат с. 127 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Империя Великих Моголов с. 127-128 |
|
|
|
Критерии
«А» - знание названия гос-в, основателей и дат основания;
«В» - определение фактов внешней политики;
«D» краткость, наличие вывода.
Проверочная работа Япония и Китай
1 вариант ____________________________
1. Сёэн - это ….
2. Микадо - это …
3. Выберите правильный ответ.
Он завершил объединение Японии в 1603 году и получил титул сёгуна.
А) Ода Набунага
В) Тоётоми Хидэёси
С) Токугава
4. Установите соответствие5. Согласно этой религии Китая, люди должны терпеливо преодолевать трудности жизни, что наградой будет рай в загробной жизни.
Проверочная работа Япония и Китай
2 вариант ____________________________
1. Сёгун - это …
2. самураи - это …
3. Выберите правильный ответ.
Он установил в стране сильную власть, издал закон о прикреплении крестьян к земле, совершил поход в Корею в 1592 году.
А) Ода Набунага
В) Тоётоми Хидэёси
С) Токугава
4. Установите соответствие5. Эта религия Китая основана на различных легендах, поклонении Небу и духам отдельных личностей.
Проверочная работа Япония и Китай
1 вариант ____________________________
1. Сёэн - это ….
2. Микадо - это …
3. Выберите правильный ответ.
Он завершил объединение Японии в 1603 году и получил титул сёгуна.
А) Ода Набунага
В) Тоётоми Хидэёси
С) Токугава
4. Установите соответствие5. Согласно этой религии Китая, люди должны терпеливо преодолевать трудности жизни, что наградой будет рай в загробной жизни.