- Преподавателю
- История
- Урок по ИКБ Мой Башкортостан, Мухаметша Бурангулов
Урок по ИКБ Мой Башкортостан, Мухаметша Бурангулов
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хадыева З.К. |
Дата | 30.08.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 101» г.Омск
План воспитательной работы 8 «А» класса на 2010/2011 учебный год.
Кл. рук. Батенёва И.С.
Классный руководитель:
Батенёва Ирина Сергеевна
ОМСК - 2010/2011.
Анализ воспитательной работы за 2009/2010 уч.гг.
Основные цели: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.
Основные задачи:
-
Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.
-
Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.
-
Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.
-
Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.
-
Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель =друзья.
В классе в прошлом учебном году обучалось 18 человек учащихся.
Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения.
Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходится контролировать и иногда помогать учащимся.
Класс принял участие практически во всех школьных мероприятиях кроме научно-практической конференции.
«Трудно быть воспитанным,
если тебя не воспитывают».
Н.Е. Щуркова.
Прошел еще один учебный год, пришло время подвести итоги, проанализировать работу 7 класса.
Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему глубокие и прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным. Понятие воспитательного процесса многогранно. Это и уроки в школе и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.
В 8а классе на начало 2010-2011 учебного года 16 человек, из них 8 мальчиков и 8 девочек (выбыли Ш.М., Щ.Л., Ш.П. в течение лета). С данным классом я, как классный руководитель, работаю третий год.
В классе в неполных семьях растут - К.А., К.Я., Н.Я. (19 % учащихся). 2 человека (13 %) из многодетных семей - Р.А., В.И.
На конец 2009-2010 учебного года в классе всего 6 ударников (33%) - Н., П., П., Щ., Ш., Ш.. Слабый уровень обученности учащихся 8а класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Неформальные лидеры: Ц.Егор, Н.Яна.
Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо - это престижно. Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у 7 (43%) ребят наблюдается ослабленный интерес к учению. Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 4 человек (23%). Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 3 человек (17%). Но ребят из двух последних групп привлекает внеурочная, общественная и спортивная деятельность.
Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии "мерцающий маяк", который горит не постоянно, а периодически "выбрасывает пучки света". Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В классе есть положительные лидеры (К. и Н. - работают в паре, помогают друг другу в организации класса на мероприятия). Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно "тормошить". Воспитанники имеют общественные поручения, ответственно относятся к их выполнению. Для выполнения разовых поручений учащиеся сами объединяются в группы, выбирают ответственного и работают под его руководством.
П.Юлия (6%) занимается в художественной школе, Н.Яна, К.Алина, Г.Анастасия (19%)- в музыкальных школах. К.Яна, Н.Яна (13%) - тхэквандо, Р. Артем (6%) - по футболу, М.Виталя, Ш.Владимир (13%) - МОУ ЦДОД Октябрьский информационные технологии, К.Игорь, В.Ирина (13%) - плавание. 63% учащихся задействованы в системе дополнительного образования.
Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях.
Многие ребята имеют ослабленное здоровье: 6 (37%) ребят - слабое зрение; 3 (18%) - хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания органов дыхания, опорно-двигательного аппарата; Ц.Е., К. И., Б.О., В.И., регулярно наблюдаются у специалистов в медицинских учреждениях. Со школьным медработником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя приводят к ослаблению здоровья школьников. Эти проблемы в той или иной мере должны решаться и в новом учебном году.
В течение летних каникул перешла в другое образовательное учреждение Щ. Лия, Ш.Михаил, Ш. Полина.
Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях. В начале сентября провели организационное собрание, где выбрали актив класса, который в течение года помогал мне во всех организационных моментах. В сентябре принимали участие в общешкольном турслете. В конкурсе военно-патриотической песни, посвященному Дню Победы заняли призовое место, принимали участие в конкурсе на лучшее украшение класса к Новому году. В сентябре, апреле и мае все классы участвовали в субботнике, и наш класс в том числе.
Трудовую практику по неуважительной причине не прошли 2 человека, а трое предоставили справки и освобождения.
Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам», внеклассные совместные мероприятия.
По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их. Со второй половины учебного года я заметила, что и мальчики тоже стали частенько заглядывать на переменках и после уроков с предложениями о помощи в кабинете, рассказывали о своих достижениях.
Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. Практически все учащиеся класса (за исключением 6 человек) были охвачены кружковыми занятиями и спортивными секциями. Все говорит о том, что передо мной встала задача дополнительного изучения личности каждого ребенка и коллектива в целом, поэтому намеченный план воспитательной работы корректировался в процессе общения с учащимися на протяжении всего учебного года.
На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Но на родительские собрания приходили не все, а только родители тех учащихся, кто в учебе себя сумел зарекомендовать с положительной стороны, кто в течение года помогал классному руководителю и кто ни в поведении, ни в учебе нареканий не имел. За прошедший учебный год проведено 4 родительских собрания, посвященных особенностям подросткового возраста. Явка на собрания средняя, проводятся довольно часто индивидуальные беседы, консультации с родителями. Цели и задачи поставленные в прошлом учебном году реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Главное внимание в течение учебного года уделяла решению следующих задач:
-
Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
-
Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
-
Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
-
Мотивация здорового образа жизни.
-
Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
-
Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы:
-уроки;
-классные часы;
-конкурсы;
-родительские собрания;
-беседы;
-индивидуальные беседы;
-наблюдения за поведением учащихся;
-изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.
Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому. Весь класс разбит на мелкие группировки:
Развитию субъективности личности школьника должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось посредством деятельности и смены старосты класса, создания и работы советов дела при подготовке классных и общешкольных мероприятий, чередования групповых творческих поручений.
Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики - учитель - родители - другие учителя - другие классы) базируются на следующих принципах:
- много знать - престижно;
- помогать друг другу - нормально;
- жить в неуютной обстановке - нельзя.
Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие:
-
сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала личности школьника;
-
развитость креативных способностей учащихся;
-
проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;
-
сформированность классного коллектива.
Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование.
Проведена диагностическая работа по выявлению состояния духовно-нравственных качеств личности, воспитанности детей, динамики развития ученика и выявлению его личностного роста, умений самоутверждаться.
Анализ диагностических данных по самооценке нравственных качеств показал, что у многих учащихся она завышена и не совпадает с мнением классного руководителя. В будущем необходима серьёзная работа по формированию адекватной самооценки. Высокий уровень духовно-нравственной сферы у Щ., Ш.,Ш.. Средний уровень - у большинства учащихся (11 человек - 61%) и низкий уровень - у одного воспитанника.
Изучение уровня воспитанности показало значительный рост этого критерия у 6 человек - 33%. Уровень воспитанности понизился у 3 чел (16%). Думаю, что сказывается подростковый возраст, желание выделиться, утвердиться любым путём. Это явление, скорее всего, ситуативное и временное.
Не смотря на снижение показателей по предыдущей диагностике, я отмечаю личностный рост абсолютного большинства воспитанников. На прежнем уровне остался 1 человек, спад отмечается тоже у одного ученика.
Динамика развития учащихся прогрессивна у 16 человек (88%), регрессивна у 1 (5%) человека.
Мнение классного руководителя и воспитанников не совпадает, оценка учителя ниже, чем самооценка учащихся. Это несомненно связано с возрастными особенностями подростков. Классному руководителю и родителям необходимы тактичность, терпимость и понимание в отношениях с воспитанниками.
Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость серьёзной работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться.
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формирую так:
воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
-
способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
-
содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
-
стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
-
способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
-
способствовать сознательному выбору профессии.
Направления деятельности:
-
нравственность, духовность, саморазвитие;
-
художественно-эстетическое направление, креативность;
-
здоровье и спорт;
-
патриотизм и гражданственность;
-
познавательная деятельность - интеллект.
Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива школы
на 2010/2011 уч. гг
Основная идея: «С днём рождения, любимая школа»
Цель: воспитание социально успешной личности, формирование её социальной и гражданской активности.
Задачи:
-
Внедрение технологии возрастно-сообразного индивидуального психолого-педагогического сопровождения
-
Актуализация гражданско-патриотического воспитания школьников в рамках реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан»
-
Разработка и внедрение социальных проектов в рамках целевых программ
-
Расширение ролевого диапазона на основании методики социальных проб
-
Повышение профессиональной компетенции педагогов в реализации воспитательных функций
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 2010/2011 уч. гг
Цель:
воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
-
способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
-
содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
-
стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
-
способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
-
способствовать сознательному выбору профессии.
Направления:
-
художественно-эстетическое направление, креативность;
-
здоровье и спорт;
-
патриотизм и гражданственность;
-
познавательная деятельность - интеллект.
Ведущий вид деятельности:
Ценностно-Ориентировочный (Гуманность, Гражданственность, Жизнь достойная человека, Нравственный выбор, Ответственность в жизни)
Общие сведения об учащихсяДни рождения учащихся
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Список учителей, работающих в классе
- Предмет
ФИО учителя
Русский язык
Литература
Математика
Биология
География
Обществознание
История
Физика
МХК
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Технология
Физкультура
Информатика
Расписание занятий
- понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Сведения о занятости учащихся
во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
Протокол № 1
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 2
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 3
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 4
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 5
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
ОТЧЕТ
классного руководителя ________________ _______ класса
о работе с классом в 2010-2011 году4
Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы
6
Посещение семей
7
Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы
8
Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей
9
Контроль посещаемости, организация питания
10
Дежурство по школе
11
Организация уборки кабинета
13
Проверка дневников
Подпись: ____________
Ценностно- Ориентировочная
Сентябрь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Тематический кл. час «Страницы истории школы»» |
| Игра «Школьная перепись» |
Игра «Демократическая республика» Продление полномочий президента школы |
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг
| Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Кл.час «Конвенция о правах ребенка» |
Беседа «Как вести себя в школе и др. обществ. местах?»
|
|
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
День знаний «Здравствуй, страна знаний». |
|
Родительское собрание «Об усилении родительской ответственности за воспитание детей» |
|
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Составление графика дежурства по школе, классу.
|
Уборка пришкольного участка.
|
Генеральная уборка кабинета. |
Физкультурно- Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Инструктаж по ТБ, ПДД. |
Турслёт |
|
Внеплановый инструктаж по ТБ. |
Ценностно- Ориентировочная
Октябрь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Участие в КТД День благодарения учителей «Спасибо скажем Вам». День самоуправления. |
|
Кл.час «День народного единства» |
|
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг
| Сообщество учащихся и взрослых:
|
| Участие в предметных олимпиадах |
|
Кл. час «Подведение итогов Ι четверти» |
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
|
|
Участие в КТД. День школьного братства. |
|
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Утепление окон в кабинете и на участке. |
Участие в операции «Школе нашу заботу». |
Генеральная уборка класса. |
Физкультурно - Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
| Классный час : «Алкоголь и дети»
|
| Профилактика простудных заболеваний
|
Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ …..
|
Ценностно - Ориентировочная
Ноябрь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Тематический кл. час «Учителями славится наша школа» |
|
Всероссийский День матери. Конкурс творческих работ «Сердце матери »
|
|
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг
| Сообщество учащихся и взрослых:
|
Всероссийская игра «Медвежонок»
|
|
|
Всероссийская игра по информатике «КИТ»
|
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
|
|
|
|
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
|
Генеральная уборка классного кабинета. |
|
Физкультурно - Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
|
| Инструктаж по ТБ, ПДД. | Профилактика простудных заболеваний
|
Кл. час «Суд над сигаретой» |
Ценностно - Ориентировочная
Декабрь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Тематический Кл.час Ко Всемирному Дню прав человека | Тематический кл. час « Главная книга страны» - ко Дню Конституции России. |
|
|
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг
| Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Предварительн. итоги четверти. |
|
Беседа «Довольны ли мы успехами 2 четверти?»
|
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
|
|
Коллективный анализ по итогам полугодия «Летопись классных дел». |
Участие в новогоднем празднике.
|
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Подготовка новогодних игрушек и праздничной газеты. |
Генеральная уборка класса. Оформление класса к новогоднему празднику
|
|
Физкультурно - Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Всемирный День борьбы со СПИДом |
Участие в открытии зимнего спортивного сезона. |
|
Подведение итогов дежурства по классу «Чистота-залог здоровья». Инструктаж.
|
Ценностно - Ориентировочная
Январь. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
|
Кл.час |
|
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Участие в школьном этапе конференции «НОУ». |
|
|
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
|
|
|
|
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Участие в благотворительн. акции «Помоги ближнему» (сбор вещей). |
|
|
Физкультурно - Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
|
«Травматизм на дорогах, как его избежать» (к/ч) |
|
Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. |
День здоровья. |
Ценностно- Ориентировочная
Февраль.
| Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| Участие в подготовке празднования юбилея школы |
Тематический классный час.
|
День защитника Отечества
|
|
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Тематический классный час «Я и мое будущее». |
Всероссийская игра по истории «Золотое руно» |
|
|
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
|
КТД «Половинка моя» |
|
Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля». Отв.: девочки. |
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Конкурс песни |
Участие в конкурсе патриотической песни «Пою тебе, мой край родной». |
|
Физкультурно- Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Инструктаж по ТБ ПДД, ППБ. |
|
|
Ценностно- Ориентировочная
Март.
| Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Классный час «Загляните в мамины глаза». |
|
КТД «День рождения республики» |
|
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Международная игра «Кенгуру»
|
Участие в школьных этических чтениях. |
Кл. час «Как мы жили в III четверти». |
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
Поздравление девочек с праздником «8 марта». Отв.: мальчики. |
|
Внеклассное мероприятие «Здравствуй, масленица!» |
|
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Участие в благотворительном марафоне «Давай, вершить добро, пока есть силы». |
|
| |
Физкультурно - Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Участие в конкурсе рисунков «Я за ЗОЖ» |
Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ… |
|
Ценностно - Ориентировочная
Апрель. | Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Кл.час «День единения народов» |
Участие в празднике «За честь школы». |
|
|
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
|
|
|
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
|
|
|
| |
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
Весенняя неделя добра. |
|
Участие в благоустройстве территории школы. |
Уборка пришкольного участка. |
Физкультурно - Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
|
Инструктаж по ТБ, ПДД
|
|
Ценностно - Ориентировочная
Май.
| Человек Добро Общество Труд Справедл. Долг Культура | Сообщество учащихся и взрослых:
| КТД «Виват! Салют! Победа!»
|
Классный час «Они сражались за Родину»
|
|
|
Интеллектуально- познавательная | Человек Добро Общество Труд Общение Ответств. Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Предварительные итоги четверти и учебного года. |
|
|
Коммуникативная
| Человек Добро Общество Общение Культура Коллектив Свобода Гуманизм Семья Совесть | Сообщество учащихся и взрослых:
ценность окружающих людей
| Оформление учащимися и их родителями альбома-эстафеты «Наш класс». |
Участие в празднике Последнего звонка
|
Чаепитие «Ура, каникулы!» | |
Добротворческая, трудовая, социально- активная | Человек Добро Общество Труд Общение Творчество Гуманизм Долг | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
Уборка пришкольного участка. |
|
|
Физкультурно - Оздоровительная
| Человек Общение Культура Свобода Здоровье | Сообщество учащихся и взрослых:
|
|
День здоровья. |
Подведение итогов дежурства по классу «Чистота-залог здоровья». Инструктаж. |
Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ ….. |
Список литературы
-
Байбородова Л. В., Рожков М. И. Воспитательный процесс в современной школе: Учеб. пособие. Ярославль,1998.
-
Богуславская И. Деятельность классного руководителя в современной школе // Народное образование. М., 1999. № 6. С. 99-102.
-
Воронов В. Как составить план работы // Воспитание школьников. М.', 1999, № 4. С. 23-28.
-
Воспитательная система класса /Под ред. Е. Н. Степанова. Псков, 1998,
-
Планирование воспитательной работы в классе / Под ред. Е. Н. Степанова. М,2002.
-
Гуткина Л. Д. Настольная книга классного руководителя //Классный руководитель. М., 1999. № 3. С. 17-29.
-
Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М.,1989
-
Классному руководителю о воспитательной системе класса / Под ред. Е. Н. Степанова. М., 2000.
-
Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. М., 1999.
-
Маленкова Л. И. Классный руководитель: Содержание деятельности // Народное образование. 1999. № 7-8. С, 247-249.
-
Певруиита Л. В. План воспитательной работы классного руководителя // Классный руководитель. 1999. № 3. С. 41-49.
-
Сергеева В. П. Классный руководитель в современной школе. М.,2002
-
Щуркова Н. Е. Классное руководство: теория, методика, технология. М., 1999