- Преподавателю
- История
- Материал для визитки на конкурс Учитель года
Материал для визитки на конкурс Учитель года
Раздел | История |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Комарова А.И. |
Дата | 18.11.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Зевс сидит на троне, появляются муза истории в окружении девушек.
Я: мы приветствуем тебя, Великий бог неба, грома и молнии, о,могущественный Зевс!!! (склоняют головы в поклоне)
Долгие 11 лет я стремилась стать достойной моего великого отца. И сегодня я с гордостью пришла рассказать тебе и людям о моих достижениях.
Зевс: Я рад снова видеть тебя, дорогая муза Клио. За эти годы ты превратилась в чудесную женщину и займешь среди 9 моих дочерей достойное место музы истории. Я слушаю тебя…
Песня на мотив В. Брежневой « Любовь спасет мир»Мир, в котором я живу
Не делится на части,
Пока в нем школа есть.
Знать историю свою,
Какими были сами,
Сейчас Вам пропою.
Жила-была девочка,
Всех научить хотела
И стала теперь такой,
Что к вам прийти сумела
Припев:
Люблю свой предмет, люблю учеников
Я ФГОСы воплощаю, и ты будь готов
Проекты сейчас нужны и спору нет
Стараюсь развиваться- вот мой ответ.
Сейчас, когда прервется звук,
Когда утихнут страсти-
Я все Вам расскажу.
Мир, в котором мы живем
Не делится на части,
А я все здесь твержу
Работаю в школе
Труд свой обожаю.
Прекрасных учеников-
Вот что пожелаю
Припев:
Люблю я свой труд
Люблю учеников
Учитель как призвание
Девиз:»Будь готов!»
Историю я
Веду уже 6 лет,
Горит мое сердце-
Вот мой секрет.
Люблю свой предмет
Люблю учеников
Я ФГОСы воплощаю
И ты будь готов!
Профессию ты
Избрала не зря
История- наука навечно твоя
.
Зевс:Я горжусь тобой, дочь моя, Клио. Скажи мне, как обстоят дела в Подгоренской школе, куда послал я тебя учить наукам истории, обществознания и права юных богинь.
Я: Великий Зевс, мой пед. стаж невелик, всего 5 лет, но я уже точно знаю, что выбрала ту дорогу, по которой трудно, но так интересно идти. Я исполнила твой наказ и окончила в 2009 г. ВГПУ. Недавно я встречалась с Сократом, , который сказал мне: «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светиться». Ты знаешь, отец, одним из принципов моей пед деятельности является развитие личности ребенка.
Зевс: Ты в детстве мечтала о школе будущего…
Я: Да, сегодня фантастическими темпами развивается технологический прогресс, чтобы успевать за развитием программ, в том числе и внедрением новых стандартов учителю самому надо самообразовываться и самосовершенствоваться.
Недавно я встречалась с сестрами-музой поэзии Калиопой и музой науки Уранией. Они поделились со мной своим опытом. Теперь я без труда могу применять свои знания на практике. Моя важнейшая заповедь - стать профессионалом своего дела.
Зевс: расскажи мне, дочь моя, какие методы сейчас используются для обучения подрастающего поколения?
Я: О, Великий громовержец, меня вдохновляют слова выдающегося философа.
«То, что я читаю- я забываю,
То, что я вижу- я вспоминаю
То, что я делаю сам- я понимаю и учусь этому на всю оставшуюся жизнь»
Это высказывание подтолкнуло меня к таким методам обучения как проектная деятельность и задания исследовательского характера. Зевс, отец, но у меня есть проблема…Методическая…: «Исследовательская деятельность учащихся при изучении истории России и истории своей Малой Родины». Я понимю, что знания, добытые самим ребенком, остаются в памяти намного дольше, чем услышанное на уроке.
Зевс: Ты права, Клио! Хороший учитель должен иметь желание работать, обладать эмпатией, проявлять такт и педагогическую зоркость.
Дочь моя, я часто спрашиваю себя, почему ты стала учителем? что движет тобой? Почему не попыталась поменять эту профессию на любую другую- спокойную, менее ответственную? Что движет тобой, когда ты до полуночи сидишь и пишешь конспекты, составляешь интересные уроки и готовишь красочные презентации, стремясь зацепить, увлечь своих учащихся, заменяя общение со своей дочерью, моей внучкой Викторией, на подготовку к урокам? Когда в тебе остынет огонь спартанца и остынет ли? Почему же, невзирая на трудности, ты снова с удовольствием и интересом входишь в класс? Вопросов много…
Я: У меня один ответ - любовь к своему делу, к своему предмету, любовь к детям, к своей семье, иначе я это назвать не могу. Как еще можно объяснить нескончаемый альтруизм и вечное стремление к достижению цели, любить свой предмет, раскрыть удивительный мир истории, научить быть достойным человеком, воспитав в детях веру и хорошее отношение ко всему, окружающему их, чувство ответственности за свои действия. И мои старания не бесплодны, они разрастаются в древо знаний, а это бесценно.
Зевс: Клио, научить можно только тому, что любишь. Если учитель будет придерживаться этой позиции, то успешным будет и он сам, и его ученики. И богини, вышедшие из твоей школы, будут работать на благо всего человечества.
Я: Дорогой отец, позволь, наши юные богини скажут несколько слов.
Вика Г. :
Муза истории, времени нить
Ту держишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.
Катя:
Муза истории. Даты и темы.
У нас с этим часто бывали проблемы
Но ты. Наша муза, поможешь всегда
Напомнишь нам дату, подскажешь года.
Ксюша:
Историю мы любим целой школой
Вы спросите: «И в чем же ваш секрет?»
Ответим вам без пафоса и вздор,
Учителя на свете лучше нет!
Зевс: Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Учитель, пред именем твоим позволь смиренно преклонить колено!
Я: И я преклоняюсь перед своей профессией и горжусь ею!!!