Материал для визитки на конкурс Учитель года

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Зевс сидит на троне, появляются муза истории в окружении девушек.

Я: мы приветствуем тебя, Великий бог неба, грома и молнии, о,могущественный Зевс!!! (склоняют головы в поклоне)

Долгие 11 лет я стремилась стать достойной моего великого отца. И сегодня я с гордостью пришла рассказать тебе и людям о моих достижениях.

Зевс: Я рад снова видеть тебя, дорогая муза Клио. За эти годы ты превратилась в чудесную женщину и займешь среди 9 моих дочерей достойное место музы истории. Я слушаю тебя…

Песня на мотив В. Брежневой « Любовь спасет мир»Мир, в котором я живу

Не делится на части,

Пока в нем школа есть.

Знать историю свою,

Какими были сами,

Сейчас Вам пропою.

Жила-была девочка,

Всех научить хотела

И стала теперь такой,

Что к вам прийти сумела

Припев:

Люблю свой предмет, люблю учеников

Я ФГОСы воплощаю, и ты будь готов

Проекты сейчас нужны и спору нет

Стараюсь развиваться- вот мой ответ.

Сейчас, когда прервется звук,

Когда утихнут страсти-

Я все Вам расскажу.

Мир, в котором мы живем

Не делится на части,

А я все здесь твержу

Работаю в школе

Труд свой обожаю.

Прекрасных учеников-

Вот что пожелаю

Припев:

Люблю я свой труд

Люблю учеников

Учитель как призвание

Девиз:»Будь готов!»

Историю я

Веду уже 6 лет,

Горит мое сердце-

Вот мой секрет.

Люблю свой предмет

Люблю учеников

Я ФГОСы воплощаю

И ты будь готов!

Профессию ты

Избрала не зря

История- наука навечно твоя

.

Зевс:Я горжусь тобой, дочь моя, Клио. Скажи мне, как обстоят дела в Подгоренской школе, куда послал я тебя учить наукам истории, обществознания и права юных богинь.

Я: Великий Зевс, мой пед. стаж невелик, всего 5 лет, но я уже точно знаю, что выбрала ту дорогу, по которой трудно, но так интересно идти. Я исполнила твой наказ и окончила в 2009 г. ВГПУ. Недавно я встречалась с Сократом, , который сказал мне: «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светиться». Ты знаешь, отец, одним из принципов моей пед деятельности является развитие личности ребенка.

Зевс: Ты в детстве мечтала о школе будущего…

Я: Да, сегодня фантастическими темпами развивается технологический прогресс, чтобы успевать за развитием программ, в том числе и внедрением новых стандартов учителю самому надо самообразовываться и самосовершенствоваться.

Недавно я встречалась с сестрами-музой поэзии Калиопой и музой науки Уранией. Они поделились со мной своим опытом. Теперь я без труда могу применять свои знания на практике. Моя важнейшая заповедь - стать профессионалом своего дела.

Зевс: расскажи мне, дочь моя, какие методы сейчас используются для обучения подрастающего поколения?

Я: О, Великий громовержец, меня вдохновляют слова выдающегося философа.

«То, что я читаю- я забываю,

То, что я вижу- я вспоминаю

То, что я делаю сам- я понимаю и учусь этому на всю оставшуюся жизнь»

Это высказывание подтолкнуло меня к таким методам обучения как проектная деятельность и задания исследовательского характера. Зевс, отец, но у меня есть проблема…Методическая…: «Исследовательская деятельность учащихся при изучении истории России и истории своей Малой Родины». Я понимю, что знания, добытые самим ребенком, остаются в памяти намного дольше, чем услышанное на уроке.

Зевс: Ты права, Клио! Хороший учитель должен иметь желание работать, обладать эмпатией, проявлять такт и педагогическую зоркость.

Дочь моя, я часто спрашиваю себя, почему ты стала учителем? что движет тобой? Почему не попыталась поменять эту профессию на любую другую- спокойную, менее ответственную? Что движет тобой, когда ты до полуночи сидишь и пишешь конспекты, составляешь интересные уроки и готовишь красочные презентации, стремясь зацепить, увлечь своих учащихся, заменяя общение со своей дочерью, моей внучкой Викторией, на подготовку к урокам? Когда в тебе остынет огонь спартанца и остынет ли? Почему же, невзирая на трудности, ты снова с удовольствием и интересом входишь в класс? Вопросов много…

Я: У меня один ответ - любовь к своему делу, к своему предмету, любовь к детям, к своей семье, иначе я это назвать не могу. Как еще можно объяснить нескончаемый альтруизм и вечное стремление к достижению цели, любить свой предмет, раскрыть удивительный мир истории, научить быть достойным человеком, воспитав в детях веру и хорошее отношение ко всему, окружающему их, чувство ответственности за свои действия. И мои старания не бесплодны, они разрастаются в древо знаний, а это бесценно.

Зевс: Клио, научить можно только тому, что любишь. Если учитель будет придерживаться этой позиции, то успешным будет и он сам, и его ученики. И богини, вышедшие из твоей школы, будут работать на благо всего человечества.

Я: Дорогой отец, позволь, наши юные богини скажут несколько слов.

Вика Г. :

Муза истории, времени нить

Ту держишь, чтоб память веков сохранить.

Истории очень нужны нам уроки,

Мы впишем в историю новые строки.

Катя:

Муза истории. Даты и темы.

У нас с этим часто бывали проблемы

Но ты. Наша муза, поможешь всегда

Напомнишь нам дату, подскажешь года.

Ксюша:

Историю мы любим целой школой

Вы спросите: «И в чем же ваш секрет?»

Ответим вам без пафоса и вздор,

Учителя на свете лучше нет!

Зевс: Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Учитель, пред именем твоим позволь смиренно преклонить колено!

Я: И я преклоняюсь перед своей профессией и горжусь ею!!!





© 2010-2022