Методические материалы по историиИсторические загадки

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отгадайте исторические загадки

  1. По закону Древнего Рима, если какой-либо свидетель не являлся в суд для дачи показаний, то те, кто был заинтересован в его присутствии, имели право привести его неким своеобразным способом

  2. Способ охоты богатых древних инков на гуанако был оригинален: устраивалась облава, гуанако загонялись в загон, а через какое-то время животные выпускались. Тогда какой был прок от такой охоты?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. По закону Древнего Рима, если какой-либо свидетель не являлся в суд для дачи показаний, то те, кто был заинтересован в его присутствии, имели право привести его неким своеобразным способом

  2. Способ охоты богатых древних инков на гуанако был оригинален: устраивалась облава, гуанако загонялись в загон, а через какое-то время животные выпускались. Тогда какой был прок от такой охоты?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. По закону Древнего Рима, если какой-либо свидетель не являлся в суд для дачи показаний, то те, кто был заинтересован в его присутствии, имели право привести его неким своеобразным способом

  2. Способ охоты богатых древних инков на гуанако был оригинален: устраивалась облава, гуанако загонялись в загон, а через какое-то время животные выпускались. Тогда какой был прок от такой охоты?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. По закону Древнего Рима, если какой-либо свидетель не являлся в суд для дачи показаний, то те, кто был заинтересован в его присутствии, имели право привести его неким своеобразным способом

  2. Способ охоты богатых древних инков на гуанако был оригинален: устраивалась облава, гуанако загонялись в загон, а через какое-то время животные выпускались. Тогда какой был прок от такой охоты?

Отгадайте исторические загадки

  1. В 1227 году во время осады города Чжунсин татаро-монголами умер Чингисхан. Его похоронили в родных степях. В вырытую могилу опустили останки Чингисхана вместе с множеством ценных вещей, перебили всех рабов, выполнявших погребальные работы, на могиле принесли в жертву взятого у матери только родившегося верблюжонка. Никаких опознавательных знаков на месте захоронения оставлено не было, но, по обычаю, ровно через год на этом месте требовалось справить поминки, и они были совершены. Как удалось найти место погребения Чингисхана?

  2. М.В. Ломоносов до последних дней жил в бедности, несмотря на то, что уже был известным ученым и президентом Академии наук. Как-то раз на приеме один богатый вельможа заметил дырочку на кафтане Ломоносова и, решив поиздеваться над ним, спросил: "Что, сударь, я полагаю, это ученость выглядывает оттуда?". Предположите, что мог ответить ученый на этот выпад?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. В 1227 году во время осады города Чжунсин татаро-монголами умер Чингисхан. Его похоронили в родных степях. В вырытую могилу опустили останки Чингисхана вместе с множеством ценных вещей, перебили всех рабов, выполнявших погребальные работы, на могиле принесли в жертву взятого у матери только родившегося верблюжонка. Никаких опознавательных знаков на месте захоронения оставлено не было, но, по обычаю, ровно через год на этом месте требовалось справить поминки, и они были совершены. Как удалось найти место погребения Чингисхана?

  2. М.В. Ломоносов до последних дней жил в бедности, несмотря на то, что уже был известным ученым и президентом Академии наук. Как-то раз на приеме один богатый вельможа заметил дырочку на кафтане Ломоносова и, решив поиздеваться над ним, спросил: "Что, сударь, я полагаю, это ученость выглядывает оттуда?". Предположите, что мог ответить ученый на этот выпад?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. В 1227 году во время осады города Чжунсин татаро-монголами умер Чингисхан. Его похоронили в родных степях. В вырытую могилу опустили останки Чингисхана вместе с множеством ценных вещей, перебили всех рабов, выполнявших погребальные работы, на могиле принесли в жертву взятого у матери только родившегося верблюжонка. Никаких опознавательных знаков на месте захоронения оставлено не было, но, по обычаю, ровно через год на этом месте требовалось справить поминки, и они были совершены. Как удалось найти место погребения Чингисхана?

  2. М.В. Ломоносов до последних дней жил в бедности, несмотря на то, что уже был известным ученым и президентом Академии наук. Как-то раз на приеме один богатый вельможа заметил дырочку на кафтане Ломоносова и, решив поиздеваться над ним, спросил: "Что, сударь, я полагаю, это ученость выглядывает оттуда?". Предположите, что мог ответить ученый на этот выпад?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. В 1227 году во время осады города Чжунсин татаро-монголами умер Чингисхан. Его похоронили в родных степях. В вырытую могилу опустили останки Чингисхана вместе с множеством ценных вещей, перебили всех рабов, выполнявших погребальные работы, на могиле принесли в жертву взятого у матери только родившегося верблюжонка. Никаких опознавательных знаков на месте захоронения оставлено не было, но, по обычаю, ровно через год на этом месте требовалось справить поминки, и они были совершены. Как удалось найти место погребения Чингисхана?

  2. М.В. Ломоносов до последних дней жил в бедности, несмотря на то, что уже был известным ученым и президентом Академии наук. Как-то раз на приеме один богатый вельможа заметил дырочку на кафтане Ломоносова и, решив поиздеваться над ним, спросил: "Что, сударь, я полагаю, это ученость выглядывает оттуда?". Предположите, что мог ответить ученый на этот выпад?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. На всей земле первобытные люди примерно одновременно освоили несколько направлений экологической специализации: собирательство, охота, скотоводство, растениеводство. Назовите пятый древнейший способ выжить.

  2. Что древнегреческий философ Сократ называл лучшей приправой к пище?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. На всей земле первобытные люди примерно одновременно освоили несколько направлений экологической специализации: собирательство, охота, скотоводство, растениеводство. Назовите пятый древнейший способ выжить.

  2. Что древнегреческий философ Сократ называл лучшей приправой к пище?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. На всей земле первобытные люди примерно одновременно освоили несколько направлений экологической специализации: собирательство, охота, скотоводство, растениеводство. Назовите пятый древнейший способ выжить.

  2. Что древнегреческий философ Сократ называл лучшей приправой к пище?

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. На всей земле первобытные люди примерно одновременно освоили несколько направлений экологической специализации: собирательство, охота, скотоводство, растениеводство. Назовите пятый древнейший способ выжить.

  2. Что древнегреческий философ Сократ называл лучшей приправой к пище?

Методические материалы по историиИсторические загадки


Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. Первый связан с чтением. Но, заменим в нем одну букву, можно получить: связанного с молчанием, связанного с управлением, связанного с разделением, связанного с направлением и связанного с обороной. Назовите убийцу последнего. Перечислите плиз всех.

  2. Когда юноша достигал возраста 21 год в Древнем Риме, устраивали праздник. В этот день снимали с юноши, прятали в шкатулку и хранили как дорогой сувенир. Назовите ЭТО.

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. Первый связан с чтением. Но, заменим в нем одну букву, можно получить: связанного с молчанием, связанного с управлением, связанного с разделением, связанного с направлением и связанного с обороной. Назовите убийцу последнего. Перечислите плиз всех.

  2. Когда юноша достигал возраста 21 год в Древнем Риме, устраивали праздник. В этот день снимали с юноши, прятали в шкатулку и хранили как дорогой сувенир. Назовите ЭТО.

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. Первый связан с чтением. Но, заменим в нем одну букву, можно получить: связанного с молчанием, связанного с управлением, связанного с разделением, связанного с направлением и связанного с обороной. Назовите убийцу последнего. Перечислите плиз всех.

  2. Когда юноша достигал возраста 21 год в Древнем Риме, устраивали праздник. В этот день снимали с юноши, прятали в шкатулку и хранили как дорогой сувенир. Назовите ЭТО.

Методические материалы по историиИсторические загадки

Отгадайте исторические загадки

  1. Первый связан с чтением. Но, заменим в нем одну букву, можно получить: связанного с молчанием, связанного с управлением, связанного с разделением, связанного с направлением и связанного с обороной. Назовите убийцу последнего. Перечислите плиз всех.

  2. Когда юноша достигал возраста 21 год в Древнем Риме, устраивали праздник. В этот день снимали с юноши, прятали в шкатулку и хранили как дорогой сувенир. Назовите ЭТО.

Методические материалы по историиИсторические загадки

© 2010-2022