Разработка урока по истории Казахстана на тему Ногайская Орда

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по истории Казахстана в 7 классе

Тема:

« Ногайской орда».

Цель урока: Учащиеся должны получить необходимые знания по данной теме для применения их в выполнении заданий

Задачи урока:

1.повторить пройденный материал параграфов , выполняя задания по таксономии Блума.

2.изучить новый материал, работая в группах

3.оценить работу на уроке и знания друг друга.

Ожидаемые результаты:

Все - к концу урока смогут показать свои знания по пройденным темам и изучить новую тему (на своем уровне)

Большинство - закрепят свои знания с помощью построения коллажа и схемы фишбоун.

Некоторые - смогут рассказать часть материала другим ребятам, организуют работу группы, справедливо оценят работу других ребят и свою работу, запомнят весь материал в деталях, оценят значимость этой темы в разделе.

Ход урока:Орг.момент

4 мин

Приветствие

Психологический настрой (видео Көңілді күн)

Деление на 4 группы.(по числам

На обратной стороне числа высвечивается название каждой группы: Летописцы, Знатоки, Этнографы, Исследователи.

Индивидуальная/нет оценивания

2

Проверка домашнего задания

5 мин

Каждой группе в рамках ее темы даются задания , которые ученики выполняют индивидуально с учетом возможностей каждого:

1 уровень - знание

Тест 5 вопросов

2 уровень - понимание

Взаимооценивание

3

Актуализация новой темы

2 мин

Вопрос учителя

- Ребус и собрать слово

- Правильно «Ногайская Орда»

-Какова тогда будет цель урока?

-Задачи какие будут? (изучить материал, построить схемы, оценить работу)

Индивидуальная/нет оце

нивания

4

Практическая часть:

Изучение и построение схем

10 мин

Задача:

Группа 1 изучает материал в учебнике о образовании и территории Ногайской и составляет кластер;

группа 2 изучает материал « политическая история и составляют схему или таблицу;

группа 3 изучает материал по теме «Этнический состав и составляет схему «Рыбная кость»

4 группа Распад»и составляет схему «рыбная кость»

Все группы составляют вопросы для других групп по своей теме и записывают .

Игра 3 мин

Групповая/само и взаимооценивание внутри группы

5

Делегирование и оценивание

10 мин

Задача:

  1. «Тур по галерее». Направить делегата в противоположную группу 1-2; 2-3; 3-4; 4-1. 7мин

  2. Второй тур «Вопросы туристам» 2 делегат задает группам вопросы по своей теме, составленные в группе. 3 мин

Групповая/взаимооценивание

оценить по критериям работу групп и выступление спикера.

6

Закрепление и домашнее задание

6 мин

Рефлексия « Горячая картошка». 3 мин

Оценивание 1 мин

Дерево настроения 1 мин

Дом.зад. параграф №; 1 мин

творческое задание составить синквейн

Индивидуальная/взаимооценивание









© 2010-2022