- Преподавателю
- История
- Урок на тему Хозяйство и культура гуннов
Урок на тему Хозяйство и культура гуннов
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Алгуатова У.М. |
Дата | 04.02.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока. История КазахстанаШкола: КГУ "средняя школа № 13" акимата города Рудного
Дата: 13.03
ФИО учителя: Алгуатова У.М.
КЛАСС: 6Б,6 В
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Знают основные виды хозяйства гуннов и культурные достижения, умеют устанавливать связь между хозяйством и культурой племен, оценивают значение китайских источников для истории гуннов
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
охарактеризовать хозяйство гуннов но основе учебного текста,
Большинство учащихся будут уметь: доказать связь между хозяйственным занятии племен и их культурой
Некоторые учащиеся смогут: сделать вывод по тексту учебника, что китайские источники-это основа знаний по истории гуннов, составить суждения о общем уровне развития хозяйства и культуры гуннов развития
Цель коррекции
Развитие умения мышления через установления причинно-следственных связей
Предыдущее обучение
Урок истории на тему: Великое переселение народов. Атилла.
План
Планируемые сроки
Начало урока
15 мин
-
Психологический настрой.
Учитель предлагает учащимся для размышления фразу.
Современность это следствие событий прошлого.
-
Повторение
Решение кроссворда «Гунны». Прием формативного взаимооценивания. По итогам решения кроссворда ученики сравнивают ответы, корректируя свои знания (приложение 1 )
Проверка ЗУН. Суммативное оценивание учителем по критериям
3.Устный опрос - 4учащихся
Письменный опрос
Уровень С.
Установите соответствие (5 Б.)
Задание № 2. Объясните что такое Великое переселение народов? Когда и почему проходил этот процесс? (1 б)
+Уровень В. Задание № 3.(2)
Используя знания, полученные на предыдущем уроке, перечисли главные последствия ВПН?
+ Уровень А (2)
Сравни описание жизни гуннов историка Прииска и историка Марцелина чем схожи факты историков и в чем они расходятся?
Максимально 10
Критерии оценивания
0-4-2
5-7-3
8-9 -4
10-5
-
Вызов урока. Актуализация.
Диалог учителя с классом. Примем формативного усттного оценивания ответов учащихся при опросе.
Что по мнению многих историков было основным военным преимуществом гуннов?
-искусное владение верховой ездой.
Какой вывод мы можем сделать
-гунны разводили лошадей
-Занимались скотоводством.
Сегодня на уроке мы рассмотрим как были связанны три аспекта жизнь гуннов: военное дело, хозяйство и культура , какими знаниями мы уже владеем?
-военное дело гуннов
Запишите тему рока и поставьте цель
Я узнаю
Я смогу
Я научусь
Физминутка
Середина урока
20 мин
Изучение нового материала
Используя текст на стр 144 -145 заполните схему.
2.общественный строй гуннов.
Работая в парах используя текст учебника составьте схему иерархии гуннского государства.
Формативное оценивание работы других пар на основании схемы предложенной учителем и схемы составленной при работе в парах.
3.У: прочитайте свои записи, сделайте вывод, почему именно китайские источники описывают историю гуннов, на каком уровне развития находилось гуннское общество.
Конец урока.
10 мин
Первичное закрепление. Прием: фронтальная беседа
Какую тему мы сегодня рассмотрели?
Какие виды работ выполнили?
Какой историк описывает жизнь и быт гуннов?
Какие иды хозяйства были развиты у гуннов
Как связанно хозяйство гуннов с их культурой?
Контроль и коррекция знаний.
Решение тестовых заданий открытого типа
1.Какие виды скота разводили гунны?
2.Что доказывает наличие у гуннов земледелия?
3.Что повлияло на культуру гуннов?
4. В каких жилищах жили гунны?
Формативное взаиоценивание
Рефлексия: задание: продолжифразу
Я узнал
Я научился
Я смог
Д.З. учить записи в тетради. П.46 читать.