Итоговая контрольная работа по истории в 7-х классах

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по истории в 7-х классах

Вариант I

Часть 1.

Выберите один правильный ответ

1. Луддитами в Англии называли рабочих

А. перешедших на заработки из деревни в город

Б. участвовавших в разрушении машин

В. текстильной отрасли

Г. приехавших из других стран

2. Завершение аграрной революции в Англии привело к :

А. появлению большого числа свободных рабочих рук

Б. снижению урожайности сельского хозяйства

В. кризису в сельском хозяйстве

Г. исчезновению крупного землевладения

3. В отличие от мануфактуры на фабрике:

А. производительность труда была более высокой

Б. работало небольшое число работников

В. отсутствовала специализация

Г. господствовал ручной труд

4. Кому из просветителей принадлежит высказывание: «Для того, чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужен лишь мир, лёгкие налоги и терпимость в управлении; всё остальное сделает естественный ход вещей» ?

А. Вольтер

Б. Жан Жак Руссо

В. Адам Смит

Г. Шарль Луи Монтескьё

5. Кто из мыслителей 18 века считал, что «добрый король есть лучший подарок, какой небо может дать земле»?

А. Вольтер

Б. Жан Жак Руссо

В. Адам Смит

Г. Шарль Луи Монтескьё

6. Тридцатилетняя война в Европе происходила в …

А. 1494 - 1524 гг.

Б. 1618-1648 гг.

В. 1640-1670 гг.

Г. 1700-1730 гг.

Часть 2

1. Соотнесите понятие и определение.

2. Продолжите предложение.

Коренной переворот в жизни общества называется …

3. Соотнесите понятие и определение

4. 1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «протестанты».

Англикане, иезуиты, кальвинисты, лютеране.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

4.2. Определите лишнее звено в цепочке.

Колумб, Магеллан, Джеймс Уатт , Васко да Гамма.

5. Запишите слово, пропущенное в схеме

Разделение властей на три ветви





Законодательная …. Судебная



Итоговая контрольная работа по истории в 7-х классах

Вариант II

Часть 1.

Выберите один правильный ответ

1. Батраками в Англии называли

А. владельцев сельскохозяйственных предприятий

Б. сельскохозяйственных наёмных работников

В. крестьян, перешедших на заработки в город

Г. участвовавших в разрушении машин

2. Аграрная революция в Англии привела к:

А. исчезновению слоя крестьян

Б. переходу к двуполью

В. уменьшению числа свободных рабочих рук

Г. уменьшению производства зерна и мяса

3. Промышленный переворот в Англии начался в (во)

А. конце 17 века

Б. начале 18 века

В. второй половине 18 века

Г. начале 19 века

4. Кому из просветителей принадлежит высказывание: «Что касается богатства - ни один гражданин не должен быть настолько богат, чтобы быть с состоянии купить другого, и ни один -настолько беден, чтобы быть вынужденным продавать себя»?

А. Вольтер

Б. Жан Жак Руссо

В. Адам Смит

Г. Шарль Луи Монтескьё

5. Кто из мыслителей 18 века считал, что «всё погибло бы, если б в одном и том же лице или учреждении были сосредоточены эти три власти…»?

А. Вольтер

Б. Жан Жак Руссо

В. Адам Смит

Г. Шарль Луи Монтескьё

6. Война, получившая название Тридцатилетней, велась между:

А. Англией и Испанией

Б. Швецией и северными странами Европы

В. Англией и Францией из-за колоний в Индии

Г. странами Европы, объединёнными в две коалиции

Часть 2

1. Соотнесите понятие и определение.

2. Продолжите предложение.

Движение за переустройство католической церкви называется …

3. Соотнесите понятие и определение.

4.1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «католическая церковь».

Аббаты, кардиналы, епископы, пуритане.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

4.2. Определите лишнее звено в цепочке.

Буржуазия, гугеноты, наёмные рабочие, дворяне.

5. Запишите слово, пропущенное в схеме

Разделение властей на три ветви





Законодательная Исполнительная …



© 2010-2022