Рабочая программа классов ускоренного обучения по обществознанию

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по обществознанию МО РФ 2012 г. Данная программа обеспечивает изучение курса обществознания учащимися 10-11 класса ускоренного обучения средних общеобразовательных учебных заведений. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Она рассчитана на 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Цели

Изучение обществознания (включая экономику и право) в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

• воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

• освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;

• овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;

• формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Цели курса вносит существенный вклад в реализацию целей социально-гуманитарного образования на современном этапе развития общества и школы:

  • содействие самоопределению личности, созданию условий для ее реализации;

  • формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на ее совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства;

  • воспитание гражданственности и любви к Родине;

  • создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нем, адекватных современному уровню научных знаний;

  • выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры;

  • интеграция личности в систему национальных и мировой культур;

  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами;

  • помощь в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и убеждений с учетом многообразия мировоззренческих подходов;

  • ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.

Основные цели курса определены, исходя из современных требований к гуманитарному образованию учащихся полной средней школы:

  • способствовать формированию гражданско-правового мышления школьников, развитию свободно и творчески мыслящей личности;

  • передать учащимся сумму систематических знаний по обществознанию, обладание которыми поможет им свободно ориентироваться в современном мире;

  • формировать у учащихся представление о целостности окружающего мира при его территориальном многообразии, сложных проблемах, встающих перед человечеством, имеющих свои специфические особенности в разных странах;

  • развить у школьника словесно - логическое и образное мышление;

  • способствовать формированию гражданско-правовой грамотности.

  • помочь учащимся разобраться в многообразии общественных отношений, в себе, в других людях;- помочь выработать собственную жизненную позицию;

В основу содержания курса положены следующие принципы:

• соответствие требованиям современного школьного гуманитарного образования, в том числе концепции модернизации образования;

• структурирование заданий учащимся применительно к новому познавательному этапу их учебной деятельности;

• формирование у учащихся умения работать с различными источниками, способности выработки собственных позиций по рассматриваемым проблемам, получение опыта оценочной деятельности общественных явлений.

В результате изучения обществознания (включая экономику и право) на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

• биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

• тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

• необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

• особенности социально-гуманитарного познания;

уметь

• характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

• анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

• объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

• раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

• осуществлять поиск социальной информации, представленной > в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма,

аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам;

• систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

• оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

• формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

• подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

• применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;

• совершенствования собственной познавательной деятельности;

• критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;

• решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

• ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;

• предвидения возможных последствий определенных социальных действий;

• оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения

морали и права;

• реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

• осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением

Учебно-тематический план70 ч

Литература

Методические пособия для учителя:

1. Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений (Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.); под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой;- М.: Просвещение, 2013.

2. Обществознание. 11 класс: учебник для общеобразоват. учреждений (Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.); под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой;- М.: Просвещение, 2013

2.Маркович Д.Ж. Социальная экология. М., 1996. Мещеряков Б., Мещерякова И. Введение в человекознание. М., 1994

3.Морозова СВ. Профилактика правонарушений несовершеннолетних: ресурсы образования //

4.Преподавание истории и обществознания в школе. 2003. № 8. С. 36-40.
5.Обществознание.-М, 2011./ под ред. Боголюбова, Л. Н., Ивановой Л.Ф.

6. Обществознание. 10 класс: поурочные планы по учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой / авт.-сост. Н.С.Кочетов. - Волгоград: Учитель, 2008.
7. Петрова Л.А. Из рабочей тетради по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. № 2. С. 38-41.

Дополнительные пособия для учителя:

1. Программы общеобразовательных учреждений: История, обществознание 5-11 классы. М.: Просвещение 2007г.
2..Репин Е.Н., Репина Н.А. Деньги в их истинном значении: Пособие для учителей и учащихся. М., 1999.
3.Сборник методических материалов для учителей истории и обществознания. 2002/03 учебный год / Под ред. СИ. Козленко. М., 2002.
4.Сборник методических материалов для учителей истории и обществознания. 2003/04 учебный год / Под ред. СИ. Козленко М., 2003.
5.Справочник преподавателя общественных дисциплин/ Авт.-сост. Е.Е. Вяземский, Т.И. Тюляева. М., 1998.
6.Сухолет И.Н. Вопросы духовной культуры в школьном обществознании: Пособие для учителя. М., 2003.
7.Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся // Преподавание истории и обществознания в школе. 2003. № 1. С. 16-23. 8.Тесты по обществознанию: пособие для подготовки к ЕГЭ, выпускному и вступительному тестированию. - М.: ИКЦ «МарТ», 2009.

9.Этика: учеб. пособие / Т.В. Мишаткина, З.В. Бражникова и др.; под ред. Т.В. Мишаткиной, Я.С. Яскевич. - 2004.

10. Программы общеобразовательных учреждений: История, обществознание 5-11 классы. М.: Просвещение 2007г.
11. Репин Е.Н., Репина Н.А. Деньги в их истинном значении: Пособие для учителей и учащихся. М., 1999.
12. Сборник методических материалов для учителей истории и обществознания. 2002/03 учебный год / Под ред. СИ. Козленко. М., 2002.
13. Сборник методических материалов для учителей истории и обществознания. 2003/04 учебный год / Под ред. СИ. Козленко М., 2003.
14. Справочник преподавателя общественных дисциплин/ Авт.-сост. Е.Е. Вяземский, Т.И. Тюляева. М., 1998.
15. Сухолет И.Н. Вопросы духовной культуры в школьном обществознании: Пособие для учителя. М., 2003.
16. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся // Преподавание истории и обществознания в школе. 2003. № 1. С. 16-23.

17. Тесты по обществознанию: пособие для подготовки к ЕГЭ, выпускному и вступительному тестированию. - М.: ИКЦ «МарТ», 2009.

18. Этика: учеб. пособие / Т.В. Мишаткина, З.В. Бражникова и др.; под ред. Т.В. Мишаткиной, Я.С. Яскевич. - 2004.

Дополнительная литература для учащихся:

1.Большой энциклопедический словарь.- М.: Дрофа, 1999. С. 231-288 (обществознание)

2.Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник для 10 класса - М.:ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2008.

3.Маркович Д.Ж. Социальная экология. М., 1996. Мещеряков Б., Мещерякова И. Введение в человекознание. М., 1994

Учебно-методическое обеспечение:

1. Печатные пособия.

2. Информационно-коммуникативные пособия.

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по обществознанию

3.Электронно-звуковые пособия.

Диск «Русская библиотека»,

4. Технические средства обучения.

Телевизор.

Видеомагнитофон.

Аудиоцентр.

Мультимедийный компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экран проекционный.

5. Учебно-практическое оборудование.

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, карт.

Штатив для карт и таблиц.

Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.).

Шкаф для хранения карт.

Ящики для хранения таблиц.

6. Специализированная мебель.

Компьютерный стол.

Календарно-тематическое планирование 11 класс ускоренное обучение Обществознаниеп/п

Тема раздела, урок

Требования к уровню подготовки

ИКТ, оборудование

Домашнее задание

Дата

по плану

по факту

1.

Раздел 1. Общество (2 часа)

Что такое общество

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 1


2.

Общество как сложная динамичная система

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 2


3.

Раздел 2. Человек (6 часов)

Природа человека

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 3


4.

Человек как духовное существо

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 4


5.

Деятельность - способ существования людей

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 5


6.

Познание и знание

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 6


7.

Человек в системе социальных связей

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 7


8.

Обобщающий урок: «Человек и общество» (по форме и КИМАМ ЕГЭ)

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


9.

Раздел 3. Духовная культура (5 часов)

Культура и духовная жизнь общества

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 8


10.

Наука. Образование.

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 9


11.

Мораль. Религия.

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 10


12.

Искусство и духовная жизнь

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 11


13.

Обобщающий урок: «Духовная культура» (по форме и КИМАМ ЕГЭ)

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


14.

Раздел 4. Экономика(2 часа)

Роль экономики в жизни общества

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 12


15.

Экономическая культура

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 13


16.

Раздел 5. Социальная сфера ( 7 часов)

Социальная структура общества

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 14


17.

Социальные взаимодействия

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 15


18.

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 16


19.

Нации и межнациональные отношения

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 17


20.

Семья и быт

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 18


21.

Социальное развитие и молодежь

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 19


22.

Обобщающий урок: «Экономика и социальная сфера» (по форме и КИМАМ ЕГЭ)

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


23

Раздел 6. Политическая сфера (6 часов)

Политика и власть

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 20


24

Политическая система

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 21


25.

Гражданское общество и правовое государство

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 22


26.

Демократические выборы и политические партии

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 23


27.

Участие гражданина в политической жизни

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 24


28.

Обобщающий урок: «Политическая сфера» (по форме и КИМАМ ЕГЭ)

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


29.

Раздел 7. Право как особая система норм (6 часов)

Право в системе социальных норм

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 25


30.

Источники права

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 26


31.

Правоотношения и правонарушения

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 27


32.

Современное российское законодательство

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 28


33.

Предпосылки правомерного поведения

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 29


34.

Обобщающий урок: «Общество в развитии» (по форме и КИМАМ ЕГЭ)

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


35.

Раздел 8. Человек и экономика (12 часов)

Экономика: наука и хозяйство

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 1


36.

Экономический рост и развитие

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 2


37.

Рыночные отношения в экономике

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 3


38.

Фирмы в экономике

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 4


39.

Правовые основы предпринимательской деятельности

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 5


40.

Слагаемые успехам в бизнесе

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 6


41.

Экономика и государство

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 7


42.

Финансы в экономике

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 8


43.

Занятость и безработица

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 9


44.

Мировая экономика

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 10


45.

Человек в системе экономических отношений

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 11


46.

Обобщающий урок: «Человек и экономика» (по форме и КИМАМ ЕГЭ)

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


47.

Раздел 9. Проблемы социально-политической и духовной жизни (8 часов) Свобода в деятельности человека

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 12


48.

Общественное сознание

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 13


49.

Политическое сознание

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 14


50.

Политическое поведение

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 15


51.

Политическая элита и политическое лидерство

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 16


52.

Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 17


53.

Религиозные объединения и организации в Российской Федерации

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 18


54.

Обобщающий урок: «Проблемы социально-политической и духовной жизни» (по форме и КИМАМ ЕГЭ)

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


55.

Раздел 10. Человек и закон (12 часов)

Современные подходы к пониманию права

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 19


56.

Гражданин Российской Федерации

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 20


57.

Экологическое право

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 21


58.

Гражданское право

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 22


59.

Семейное право

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 23


60.

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 24


61.

Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 25


62.

Процессуальное право: уголовный процесс

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 26


63.

Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство

Объясняет явления, приводит примеры, сравнивает, анализирует, решает практические задачи, раскрывает смысл понятий.

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 27


64.

Международная защита прав человека

Аргументировать свою точку зрения, работает с текстами различных стилей

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 28


65.

Взгляд в будущее

Аргументирует свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

§ 29


66.

Обобщающий урок: «Человек и закон» (по форме и КИМАМ ЕГЭ)

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


67.

Контрольное тестирование по курсу обществознания (тест по форме ЕГЭ)

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Эссе на одну из тем


68.

Анализ к/р, отработка наиболее сложных вопросов курса обществознания

положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

Презентация, фрагменты документальных видеофильмов

Индивидуальные задания


69.

Подготовка к ЕГЭ

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

КИМ ( по форме и материалам ЕГЭ)

Индивидуальные задания


70.

Подготовка к ЕГЭ

Знать основные положения урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы

КИМ ( по форме и материалам ЕГЭ)

Индивидуальные задания








© 2010-2022