Конспект урока Олимпийские игры в Древней Греции ( 5 класс)

Урок дан в соответствии с тематическим планированием Тема «Олимпийские игры » мировоззренческая, предполагает привлечение богатого иллюстративного материала Использование компьютерной презентации оправданно  Форма урока Урок изучения нового материала с использованием ИКТ на всех этапах урока Межпредметные связи География, природоведение , мировая художественная культура, история России, русский язык. Цели урока Познакомить учащихся с предпосылками возникновения олимпийских игр, первыми спортивн...
Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План самообразования

Тема: Преподавание математики на профильном уровне в химико-биологических классах

Цели:

Разработка и реализация в практику школы преподавания математики на профильном уровне

Обеспечение необходимого и достаточного уровня усвоения систематизированных знаний по математике

Задачи:

-Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;

-Продолжить разработку и внедрение в практику программы по предпрофильным элективным курсам по математике в 9 классах;

- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы;

- Изучить психологические и возрастные особенности школьников;

-Развивать познавательную и исследовательскую компетентности, формировать способности школьников к самообразованию;

-Осуществлять личностно ориентированное обучение и деятельностный подход в обучении; Обеспечить качество усвоения знаний по математике, показывать их применение на бинарных уроках химии и биологии;

-Организовать деятельность учащихся, направленную на самореализацию их личности,

-Применяя новые педагогические технологии, научить школьников учиться - научить их решать проблемы в сфере учебной деятельности;

Предполагаемый результат:

Повышение качества преподаваемого предмета;

Разработка пакета материалов для профильного изучения математики в профильных классах;

Проведение открытых уроков для учителей школы, города;

Обобщение опыта по исследуемой теме. Выступление на заседаниях ШМО и ГМО;

Участие школьников в научных обществах

Выступление учащихся с рефератами и научными работами на конференциях и конкурсах;

Источники самообразования:

1.Журнал «Математика в школе»;

2.Использование школьного библиотечного фонда, библиотеки АО ИППК;

3.Приложение газеты «Первое сентября» по математике;

4.Методические пособия и учебники по профильному изучению математики;

5. Интернет-ресурсы:

Министерство образования РФ: informika.ru/; ed.gov.ru/ ; edu.ru/

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: teacher.fio.ru

Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/

Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/

Энциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru ;

Сайт reshuege.ru/teacher?a=tests

6.Консультации и обмен опытом с учителями школ г. Новодвинска

7.Курсы повышения квалификации.

ПЛАН РАБОТЫ



Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Результаты работы

1



2



3

4

5



6



Изучение методической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения

а)научно-методическая работа.

б) Опытно-экспери-

ментальная работа.

Информационно-коммуникационные

технологии.

Дифференциация обучения и индивидуальный подход

Самообобщение

опыта по исследуемой теме.

Участие в методических школьных и районных объединениях.

Повышение квалификации по своему предмету.

1. Изучение материалов газеты «Первое сентября». Математика.

2. Чтение предметного журнала «Математика в школе».

3. Поиск в Интернете информации по предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

1. Разработка и апробация программы по профильному обучению математике (10-11 кл.); знакомство с программами по химии и биологии на профильном уровне

2. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии адаптивного обучения

3. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

4. Разработка и апробация программ по предпрофильным элективным курсам (9 кл.).

1. Применение компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

3. Разработка комплекта раздаточного материала по математике (карточки с заданиями).

2. Разработать индивидуальные задания для учащихся.

3. Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков.

1. Проведение открытого урока для учителей школы

2. Выступление на заседании ШМО с самоанализом открытого урока.

3. Проведение открытых уроков для учителей математики города.

4. Общение с коллегами в школе, города

1. Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег.

3. Классификация и решение заданий ЕГЭ по математике.

4.Обучение на курсах, участие в семинарах

Системати-

чески.

май-август 2013



Сентябрь 2013

В течение

года.

Март-апрель 2014

В течение

года.

Ноябрь, декабрь 2013

Конспекты.

Применение в практике.

Программы и

учебно-тема-

тические

планы.

Программы элективных

курсов

Тестирующие

программы.

Дидактические

материалы.

Открытые

уроки.

Комплект

олимпиадных

задач.

Взаимопосе-щение.

Комплект заданий по ЕГЭ.





© 2010-2022